Новосибирск-Новониколаевск _ Т 2

Н о В о н и к о л а е В с к - Н о в о с и б и р с к Сибирский ю с ударствепный университет путей С€)общенин В железнодорожном строительстве основное внимание теперь уделялось не сооруже­ нию новых линий, а ремонту и модернизации существующих. Крупные инвестиции направля­ лись на электрификацию железной дороги, ее реконструкцию и техническое перевооружение. Реконструировался также Инской узел и ряд более мелких погрузочно-разгрузочных станций. «Сибстройпуть», помимо того, продолжал прокладывать подъездные пути к промышленным пред­ приятиям и крупным складским терминалам. С 1947 года велась реконструкция Новосибирского речного порта. По существу, он был выстроен заново, с бетонной причальной стенкой длиной 88 метров. В порту смонтировали много оборудования и механизмов, обеспечивающих высокопроизводительную погрузку и выг­ рузку речных судов. Сускоренным развитием автотранспорта оживилось в Новосибирске в послевоенные годы дорожное строительство. В то же время оно, как и асфальтирование и бетонирование на внутриго­ родской сети дорог, постоянно отставало от потребностей областного центра. Столь же медленно строились и шоссе с битумно-гравийным покрытием от Новосибирска в районные центры.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2