Новосибирск-Новониколаевск _ Т 2
Транспортные артерии Новосибирска Н о б о н и к о л а е В с к - Н о б о с и б и р с к пании «Сибирь» Г.В . Куличев этими качествами обла дал. В короткие сроки создали новые отделы, мобиль ные комплексы, структуру автотранспорта, построили дополнительны складские помещения для переработ ки грузов, семиэтажный административный корпус. В середине 1990-х открылись регулярные рейсы в Гер манию, Китай, появились представительства «Сибири» в других странах. Но 1996— 1997 годы стали еще одним нелег ким испытанием для авиакомпании. В это время резко снизился объем авиаперевозок, нарушились традици онные экономические связи между регионами, росли цены на топливо. К концу 1997 года стали задержи вать зарплату, не хватало денег и на поддержание лет ной годности, поэтому самолетный парк находился в изношенном состоянии. Выход требовалось искать в создании крупного регионального перевозчика, кото рый бы на базе «Сибири» объединил парк самолетов Ту-154, активно эксплуатировавшихся в Западной Си бири. Начали создаваться филиалы «Сибири», и пер вый из них — в Барнауле. В феврале 1998 года к руководству предпри ятием пришла группа менеджеров во главе с генеральным директором В.Ф. Филевым. Впервые разработали и приняли годовой бюджет предприятия, подписали соглашение о стратегическом партнерстве с британскими специалистами по консалтингу, и компания получила доступ к эф фективным методикам современного управления в мировом авиационном бизнесе. Началась работа по улучшению сервиса на борту самолетов, для чего создали специальную службу, разви вались информационные технологии, продажи авиаперевозок через Интернет. Большое внима ние уделялось созданию достойного имиджа компании. Продолжилась начатая прежним руко водством работа по созданию филиалов в городах Западной Сибири: Томске, Кемерове. Новокуз нецке, Иркутске. По итогам 1998 года, впер вые за семь лет самостоятельного су ществования, фиксируется рост ко личества перевезенных пассажиров. В 1998 году «Сибирь» стала лауреа том Национальной премии «Крылья России-98» (второе место) в самой престижной номинации — «Авиаком пания года — регулярный пассажир ский перевозчик на внутренних воз душных линиях». Но лишь в начале 1999-го наметилась тенденция к ус тойчивому росту. К этому времени парк само летов «Сибири» составлял более тридцати авиалайнеров, в том числе восемь самолетов Ил -86 и девятнад цать — Ту-154 Б/М, выполнявших ре гулярные рейсы в двадцать городов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2