Новосибирск-Новониколаевск _ Т 2

Транспортные артерии Новосибирска Н о б о н и к о л а е В с к - Н о б о с и б и р с к пании «Сибирь» Г.В . Куличев этими качествами обла­ дал. В короткие сроки создали новые отделы, мобиль­ ные комплексы, структуру автотранспорта, построили дополнительны складские помещения для переработ­ ки грузов, семиэтажный административный корпус. В середине 1990-х открылись регулярные рейсы в Гер­ манию, Китай, появились представительства «Сибири» в других странах. Но 1996— 1997 годы стали еще одним нелег­ ким испытанием для авиакомпании. В это время резко снизился объем авиаперевозок, нарушились традици­ онные экономические связи между регионами, росли цены на топливо. К концу 1997 года стали задержи­ вать зарплату, не хватало денег и на поддержание лет­ ной годности, поэтому самолетный парк находился в изношенном состоянии. Выход требовалось искать в создании крупного регионального перевозчика, кото­ рый бы на базе «Сибири» объединил парк самолетов Ту-154, активно эксплуатировавшихся в Западной Си­ бири. Начали создаваться филиалы «Сибири», и пер­ вый из них — в Барнауле. В феврале 1998 года к руководству предпри­ ятием пришла группа менеджеров во главе с генеральным директором В.Ф. Филевым. Впервые разработали и приняли годовой бюджет предприятия, подписали соглашение о стратегическом партнерстве с британскими специалистами по консалтингу, и компания получила доступ к эф­ фективным методикам современного управления в мировом авиационном бизнесе. Началась работа по улучшению сервиса на борту самолетов, для чего создали специальную службу, разви­ вались информационные технологии, продажи авиаперевозок через Интернет. Большое внима­ ние уделялось созданию достойного имиджа компании. Продолжилась начатая прежним руко­ водством работа по созданию филиалов в городах Западной Сибири: Томске, Кемерове. Новокуз­ нецке, Иркутске. По итогам 1998 года, впер­ вые за семь лет самостоятельного су­ ществования, фиксируется рост ко­ личества перевезенных пассажиров. В 1998 году «Сибирь» стала лауреа­ том Национальной премии «Крылья России-98» (второе место) в самой престижной номинации — «Авиаком­ пания года — регулярный пассажир­ ский перевозчик на внутренних воз­ душных линиях». Но лишь в начале 1999-го наметилась тенденция к ус­ тойчивому росту. К этому времени парк само­ летов «Сибири» составлял более тридцати авиалайнеров, в том числе восемь самолетов Ил -86 и девятнад­ цать — Ту-154 Б/М, выполнявших ре­ гулярные рейсы в двадцать городов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2