Новосибирск-Новониколаевск _ Т 2

Н о б о н и к о л а е В с к - Н о б о с и б и р с к создается служба информационных технологий и разрабатывается долгосрочная программа раз­ вития телекоммуникаций и информации, внедрение которой становится основой выхода магис­ трали на новое качество работы. Приоритетной задачей программы стало создание на основных направлениях дороги цифровых сетей на базе волоконно-оптических, радиорелейных и спутни­ ковых систем связи и цифрового коммутационного оборудования. большую работу проделали на магистрали в 1997— 1998-м годах по автоматизации дис­ петчерского управления движением поездов. В 1998 году был сдан в эксплуатацию в Новоси­ бирске автоматический диспетчерский центр управления (АДЦУ), что позволило сократить чис­ ло диспетчерских участков. А в 1999-м, после ввода волоконно-оптических линий связи Омск — Новосибирск — Барнаул, начат перевод в Новосибирск поездных диспетчеров Омского и Алтай­ ского отделений и создание дорожного автоматического диспетчерского центра управления перевозками. Внедрялись автоматические информационные технологии и в другие службы. В декабре 1998 года вводится в эксплуатацию автоматизированная система управления «Кадры». Поскольку хозяйство электрификации магистрали продолжает расти и развиваться, на дороге повсеместно внедряется автоматизированная система учета электроэнергии «Ток-3». Большое внимание на Западно-Сибирской дороге стало уделяться в 1990-х годах приро­ доохранительной деятельности. Появились в ее кадровом составе штатные инженеры-экологи. На сетевом совещании руководителей природоохранных подразделений железных дорог, состо­ явшемся в августе 1998 года в Новосибирске, было отмечено, что наиболее приемлемая система организации производственного экологического контроля сложилась именно на Западно-Сибир­ ской магистрали. На исходе XX столетия на дороге была налажена целевая программа подготовки специ­ алистов. Как только наметилась тенденция к снижению числа квалифицированных кадров, ро­ дилась идея комплексной кадровой концепции, суть которой заключалась в выработке эффек­ тивной системы планового восполнения специалистов, их подготовки, переподготовки и повы­ шения квалификации. Благодаря этой кадровой концепции дорога отказалась от услуг учебных заведений вне пределов магистрали. Памятник первому мосту через Обь ...................................

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2