Новосибирск-Новониколаевск _ Т 2
ния объема перевозок зарабатывать деньги за счет расширения дополнительных услуг, внедре ния системы страхования груза, багажа, пассажиров. Для повышения доходности производства предусматривалось применение договорных тарифов и сборов, развитие подсобно-вспомога- тельной деятельности, расширение услуг. Сокращение же расходов, согласно программам, осуще ствлялось в значительной мере благодаря улучшению подвижного состава (возрастала участко вая скорость, сокращался оборот грузового вагона, меньшим числом локомотивов выполнялась перевозочная работа),ужесточения контроля за расходованием энергоресурсов, совершенство вания технологий, приведение эксплуатационного контингента в соответствие с объемом рабо ты. В целях «улучшения использования основных производственных фондов» предусматрива лось «закрыть для эксплуатации» ряд «малодеятельных и неиспользуемых участков», станций, демонтировать подъездные пути к некоторым малодеятельным или убыточным предприятиям, пересмотреть режим работы билетных кассиров на промежуточных станциях и т.д. Программы, кроме того, вводили в действие систему экономической ответственности отделений дороги и предприятий за нарушение установленной технологии перевозочного процесса и повышения материальной заинтересованности каждого конкретного исполнителя в успешном решении по ставленных задач. Современный электропоезд
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2