Новосибирск-Новониколаевск _ Т 2

тоинспекции — в хозрасчетное НПОПАТ №3. В январе 1988 года Новосибирское территориаль­ ное объединение автомобильного транспорта переименовывается в Новосибирское государствен­ ное производственное объединение автомобильного транспорта, но уже в августе того же года ему было возвращено прежнее название с добавлением «производственное». В конце 1981 года в самостоятельное предприятие — Новосибирское объединение автовокзалов и пассажирских станций — выделился и автовокзал сибирской столицы. Просу­ ществовав в таком статусе шесть лет, в декабре 1987 года он вновь был реорганизован в НПОПАТ № 3. В грузовых автотранспортных предприятиях изменения происходили менее значитель­ ные. Лишь в 1989 году к НПАТО №3 присоединяют на правах филиала Доволенское автотран­ спортное предприятие. Что касается трамвая,то в 1987 году была достигнута максимальная протяженность трам­ вайных путей — 191,4 км. В дальнейшем происходит сокращение трамвайной сети Новосибирс­ ка. В 1989 году она снижается до 181 километра, хотя в городе действуют 18 трамвайных марш­ рутов. А вот троллейбусное сообщение Новосибирска вплоть до 1990-х годов продолжало ак­ тивно развиваться. В 1976 году общая протяженность троллейбусных линий достигла 172 кило­ метров, а количество троллейбусов — 305. К 1984 году общая протяженность превысила уже 238 км. В городе в это время действовало 35 троллейбусных маршрутов, а парк составлял 331 троллейбус. В 1976 году сдается в эксплуатацию Заельцовское троллейбусное депо, а в 1989 — Кировское. Троллейбус стал равноправным участником городских перевозок, объем которых был вполне сопоставим с трамвайными. • * * С О В Е Т М И Н И С Т Р О В Р С Ф С Р Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 12 декабря 1978 г. 20С1-р г.Москва В соответствии с распорякением Совета Министров СССР от 29 ноября 1976 г. * 2545р обязать Госплан РСФСР при уточнении плана на 1979 год и в проекте плана на 1960 род предусмотреть передачу МПС капитальных вложений по отрасли "Коммунальное строи­ тельство" дая строительства в г.Новосибирске первой очереди участокот стянция "Сибирская" до стан ки ' Вохэальнал"). В январе 1978 года областной и город­ ской Советы рассмотрели и согласовали тех­ нический проект первой очереди метро в Но­ восибирске. Но впереди были еще многочис­ ленные согласования в республиканских и со­ юзных министерствах и ведомствах, десятки настойчивых писем первого секретаря Ново­ сибирского обкома КПСС Ф.С. Горячева в Сов­ мин СССР, ЦК КПСС, А.Н. Косыгину и Л.И . Бреж­ неву с просьбой положительно решить вопрос о начале строительства в 1979 году. Усилия эти возымели действие, и 29 ноября 1978 года Советом Министров СССР технический проект первой очереди, включавшей в себя 11,3 ки­ лометра Ленинской линии с десятью станция­ ми («Площадь Калинина», «Гагаринская», «Красный проспект», «Сибирская», «Вокзаль­ ная», «Площадь Ленина», «Октябрьская», «Реч­ ной вокзал», «Студенческая», «Площадь Мар­ кса») и 1,8 километров Дзержинской с двумя станциями («Сибирская» и «Вокзальная»), а также метромост, инженерный корпус, метро- депо в пойме Первой Ельцовки и база строй­ индустрии, был, наконец, утвержден. ад аУЙ? им*», дехабря 1ЭТ8Г. Деменко Севастьянову Шейхо Н.С. Для руководства, ' 1 л. «4 Распоряжение Совета Министров РСФСР от 12 декабря 1978 г.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2