Новосибирск-Новониколаевск _ Т 2
Н о б о н и к о л а е б с к - Н о В о с и б и р с к Последующие два года новосибирские пилоты Ил -86 работали напряженно. Было пере везено около 620 тыс. пассажиров. И когда осенью 1991 года итоги двухлетней эксплуатации Ил -86 в Толмачево подводила комиссия министерства, Толмачевский авиаотряд признали един ственным эксплуатантом Ил- 86 , в котором за период освоения самолета не произошло ни одного инцидента по вине летного состава. Что касается других самолетов, то в августе 1983 года начал летать из Толмачево грузо вой Ан-26 в базовом варианте, а в 1985-м возобновились полеты Ан-24, которые стали летать на север Западной Сибири, связывая нефтяные города с Новосибирском. • * * 1980-е годы можно считать пиком развития новосибирского автотранспорта. В первую очередь — пассажирского. Достаточно сказать, что в 1985 году только автобусный парк насчи тывал более 1 600 единиц, не считая грузового. В 1981 году вводятся новые формы обслужива ния: выходят на линию один полуэкспрессный и один укороченный автобусный маршрут. Но это был и период це лой череды внутри городских структурных преобразований ав тотранспорта. В 1983-м появляется но вое пассажирское автопредпри ятие — ПАТП № 10. А в конце 1986-го путем слияния 5-го и 6 - го ПАТП создается Новосибир ское производственное объеди нение пассажирского автотранс порта (НПОПАТ), переименован ное в 1988 году в НПОПАТ № 1. В декабре 1987 года НПАТП № 9 реорганизуется в хозрасчетное Но восибирское производственное объединение пассажирского авто транспорта № 2 (НПОПАТ № 2), а НПАТП №4 и Новосибирское про изводственное объединение ав товокзалов и пассажирской ав
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2