Новосибирск-Новониколаевск _ Т 2
В.М. Купало, командир авиагруппы реактивных самолетов ноябре того же года ввели в строй новый аэровокзал — круп нейший на воздушных трассах Сибири и Дальнего Востока. А в феврале 1963-го отмечалось 40-летие «Аэрофлота». Большая группа авиаторов была награждена правительствен ными наградами. Среди них звания Героя Социалистическо го Труда был удостоен бывший фронтовой летчик, командир корабля Ту-104 А.П. Помелов, орденов Ленина — командир эскадрильи П.А. Афанасьев и командир 204-го летного от ряда В.М. Купало. Большие изменения проходили и на территории Но восибирского аэропорта, который с 1963 года также стал объединенным авиаотрядом, самостоятельной хозрасчетной единицей, входящей в состав ЗСТУ. В Новосибирский ОАО вхо дили три летных авиаотряда, линейно-эксплуатационная ма стерская, Новосибирский аэропорт, учебно-тренировочный отряд (УТО), ЖКО, медсанчасть, детсады и ясли. До первого января 1964 года в составе ОАО находился еще и Новоси бирский городской аэровокзал, который затем был передан на баланс Толмачевского ОАО. Но финансовые результаты в 1963 году выглядели неутешительно. Исправность Ту-104 едва достигала восьми десяти процентов. Исправность других типов самолетов тоже была ниже плановой. В итоге общий план по налету часов не выполнили. Отмечалась и низкая коммерческая загрузка самолетов. Не в последнюю очередь из-за того, что главный конкурент — железная дорога — сократила время проезда по главным магистральным линиям. В 1964 году в Новосибирское авиапредприятие впервые поступили Ан-24. Постепенно осваивались его новые маршруты. 114-й авиаотряд перешел в Толмачево, а в Новосибирске со здали 6 -й и 116-й летные отряды. Но и эти изменения особого успеха не принесли: большое количество рейсов отменялось из-за отсутствия загрузки самолетов, особенно на линиях мест ного зн ачени я; количество рейсов на некоторые направ ления явно превышало пасса жирский спрос. Для исправле ния положения предприняли ряд мер. Активно заработала реклама авиаперевозок. Для удобства транзитных пассажи ров в Толмачево организовали круглосуточный прием багажа независимо от времени выле та рейсов. Толмачево и Омск получили пятнадцать блоков автоматических камер хране ния. Для улучшения обслужи вания пассажиров бригады бортпроводников увеличились на одного человека.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2