Новосибирск-Новониколаевск _ Т 2
шпишИНМбв конструкцией имеющихся, пере водом на более современные виды тяги, почти весь прирост перевозок в девятой пятилетке осваивался за счет повышения производительности труда, ко торая к середине 1970-х увели чилась на двадцать процентов. Немало новшеств в эти годы было внедрено в органи зацию перевозки и обслужива ния пассажиров на вокзалах и в поездах. Получили широкое признание фирменные поезда, в первую очередь самый комфор табельный и скоростной из них — «Сибиряк». Большие удобства создавала широко внедренная диспетчеризация продажи би летов, когда пассажир с любой промежуточной станции мог получить место в проходящем поез де. На вокзале Новосибирск-Главный стало практиковаться руководство продажей билетов из единого центра. Впервые на сети дорог внедряется радиосвязь билетных касс с бригадирами пассажирских поездов, находящихся в пути. Автоматизировали справочно-информационную службу. За девятое пятилетие Западно-Сибирская магистраль девять раз занимала первое место во Всесоюзном социалистическом соревновании с присуждением знамен Совета Министров, ВЦСПС, МПС и ЦК профсоюза железнодорожников. 240 раз этих высоких наград были удостоены предприятия дороги. За этот же период более 1300 ее работников награждались правитель ственными наградами. * * * В 1971 году Обское речное пароходство переименовывается в Западно-Сибирское реч ное пароходство. Большое место в его перевозках занимала нефть с северных западносибир ских месторождений. Развитие газонефтедобывающей промышленности в Тюменской и Томской областях вызвало значительное увеличение объемов перевалки генеральных грузов через Ново сибирский порт. В несколько раз вырос грузопоток железобе тонных изделий, труб, оборудо вания, цемента и т. д. Достаточ но сказать, что только в 1975 году через Новосибирский порт и станцию прошло почти на че тыреста тысяч тонн грузов боль ше, чем в 1970-м. Бурно разви валась материально-техниче- Самый мощный толкач последней серии
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2