Новосибирск-Новониколаевск _ Т 2
Н о б о н и к о л а е б с к - Н о В о с и б и р с к В 1960 году орга низовали сразу три пред приятия: автохозяйство л е гковы х автомобилей № 1 и 2 и автохозяйство легковых таксомоторов № 2. В том же году Ново сибирский городской ав тотранспортный трест пе реименовали в Новоси бирский городской авто трест пассажирских пере возок. Объем перевозок вырос, количество машин также продолжало увели чиваться. 1956— 1960 годы стали периодом интен сивного развития пасса жирского автотранспорт ного хозяйства. Подвиж ной состав до сти г 164 ___________________________________________единиц. В то же время ав тотранспортная контора по-прежнему испытывала большие проблемы. Прежде всего, из-за отсутствия гаражей для ав тобусов, низкого качества дорог, текучки кадров и т.д . Нелегкими послевоенные годы оказались для новосибирского трамвая. В 1945 году пас сажиров перевезли меньше, чем в 1936-м. Почти половина подвижного состава из-за поломок не выходила на линию. Но самым тяжелым оказался 1947 год. Сорвался по вине ряда новосибир ских заводов капитальный ремонт вагонов, в неудовлетворительном состоянии находилось пу тевое хозяйство, из-за чего был поставлен печальный рекорд аварийности — 382 схода трамва ев с рельсов. В 1948 год новосибирский трамвай входил без ремонтной базы, с недокомплектом штата и отсутствием нужных деталей и материалов. Тем не менее именно в 1947 году наступил перелом в жизни новосибирского трамвая и начался его подъем. Стали строить правобережное депо. Восстановили движение по маршруту № 1 от вокзала до завода «Труд». В 1948 году уда лось увеличить протяженность трамвайных путей на три километра и отремонтировать четыре вагона силами правобережного парка. И в том же 1948-м развернулось стахановское движение за восстановление трамвайного хозяйства. Трамвайный парк в 1948 году распределялся следующим образом: 68 пассажирских ва гонов — на правом берегу и 13 — на левом. Ремонтировали их в сараях временного типа. Стро ительство правобережного депо в 1949 году, как намечалось, закончено не было. И в 1951 году положение оставалось прежним, вынуждая трамвайщиков размещаться в недостроенных поме щениях. 1957-й стал годом рождения новосибирского троллейбуса. Планы по его пуску рассмат ривались еще в 1936 году. В 1944 году Новосибирский горисполком принимает решение о под готовке троллейбусного движения. Однако из-за отсутствия свободных произ водственных мощностей пуск троллейбуса отложили на неопределенное вре мя. В октябре 1957-го из Энгельса прибыла первая партия троллейбусов (к | о с ш И н И
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2