Новосибирск-Новониколаевск _ Т 2

Н о В о н и к о л а е В с к - Н о б о с и б и р с к намечались и первые полеты двухсотместных Ту-114, а за ним и сверхзвуковых пассажирских самолетов, в связи с чем в Толмачевском аэропорту развернулось большое строительство. 1960-й стал годом массового внедрения реактивной техники. В том же 1960 году три четверти объема всех авиаперевозок осуществлялось на новой технике. Быстрыми темпами развивались и местные авиалинии. В 1960 году они охватывали до семидесяти процентов райцентров. Перевозки пассажиров по Новосибирской области возросли по сравнению с 1957-м более чем вчетверо, а за семилетку их планировалось увеличить еще в шесть с лишним раз, охватив все без исключения райцентры на территории ЗСТУ и даже крупные совхозы и колхозы, в первую очередь те, где не имелось других средств передвижения. Для это­ го в Новосибирской области в 1959— 1960 годах планировалось построить три малых аэропорта, расширить и оборудовать для приема более современных самолетов ряд имеющихся. Росло ис­ пользование авиации в сельском хозяйстве и геологоразведке. Модернизировался главный аэропорт местных линий — Новосибирский. К 1960 году здесь закончили и ввели в эксплуатацию новый ангар ЛЭРМ и на его площади организовали техобслуживание нескольких типов самолетов по новой технологии, с механизированными уча­ стками и цехами. Строительство ангара для техобслуживания Ту-104 с комплексом сооружений, в кото­ рых предусматривалась пол­ ная механизация выполняе­ мых работ, продолжалось в 1960 году и в Толмачево. Тог­ да же завершилось обеспече­ ние всех подразделений обо­ их аэропортов Новосибирска подъемно-транспортным обо­ рудованием, что позволило исключить тяжелый ручной труд , а такж е полевыми авиаремонтными мастерски­ ми, в результате чего была удовлетворена потребность в токарных, слесарных и сва­ рочных работах. Для ЛЭРМа Новосибирского аэропорта посчитали целесообразным иметь отдельную производ-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2