Новосибирск-Новониколаевск _ Т 2
Н о В о н и к о л а е в с к - Н о В о с и б и р с к лись современным оборудованием, осваивали передовые технологии и методы работы по ремонту и эксп луатации локомотивов. Переход на электротягу по требовал от транспортников совер шенно иных подходов, методов и технологических приемов, особого отношения к более мощной и совер шенной технике. Некоторые маши нисты поняли это еще на заре элек трификации, о чем говорит, напри мер, передовой для своего времени опыт старшего машиниста электро возного депо Инская И. Сазонова, который, сочетая высокие средне суточные пробеги с систематичес ким вождением тяжеловесных поездов, добиЛся значительного увеличения пробега электро воза между ремонтами. В 1952 году он стал водить тяжеловесные составы, вес которых на двести тонн превышал норму. Вождение по его методу давало значительный экономический эффект. В пятой пятилетке на железных дорогах Западной Сибири одним из передовых пред приятий, где творческой инициативе трудящихся уделяли особое внимание, была станция Ин ская, возглавляемая в те годы И. Бажовым. Задание пятилетнего плана ее коллектив выполнил на семь месяцев раньше срока и сформировал сверх намеченного около двадцати тысяч поез дов. Высоких показателей добились к середине 1950-х годов ремонтники локомотивных и вагонных депо, к 1957 году полностью завершившие перевод вагонного парка на автосцепку. Для работников Новосибирского вагонного участка 1956 год стал годом коренного изменения технологии деповского ремонта пассажирских цельнометаллических вагонов (ЦМВ). Изыскивая дополнительные резервы в ускорении ремонта подвижного состава, коллектив Но восибирского вагонного участка первым на сети дорог СССР разработал и внедрил новый, более прогрессивный технологический процесс деповского ремонта ЦМВ поточным методом. Его вне дрение позволило сократить простои вагонов в ремонте на 12,5 процентов против нормы, повы сить производительность труда на 20 процентов и увеличить выпуск вагонов на треть одновре менно со значительным улучшением условий труда работающих. Паропо» «ИС»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2