Новосибирск-Новониколаевск _ Т 2

Транспортные артерии Новосибирска Н о б о н и к о л а е В с к - Н о б о с и б и р с к было два, штат гаража насчитывал одиннадцать человек. Эксплуатировались они недолго. Из-за сильного «застревания машин в грязи незамещенных улиц» движение автомобусов прекрати­ лось. Спустя три года в Новониколаевске (теперь уже Новосибирске) вернулись к проблеме внутригородского сообщения. И поскольку автобус не требовал столь больших затрат, как трам­ вай, было решено заново открыть автобусное движение. На его организацию отпускалось 150 тыс. рублей. Непосредственным исполнителем стал Автопромторг (монополист, выполнявший в то время в СССР все автобусные перевозки). 15 июля 1926 года началось регулярное автобусное движение в Новосибирске. Из Омска для этой цели прибыло несколько автобусов, переоборудо- ванньЬ< из грузовиков марки «форд» и «фиат». А в 1927 году Автопромторг получил двенадцать машин «додж», кузова для которых были изготовлены в Новосибирске, и две машины «зауэр» с кузовами завода «АМО».

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2