Новосибирск-Новониколаевск _ Т 2
Мельница Алтайской фабрично- промышленной компании ройками. А в 1913 году неподалеку от вокзала станции Обь (сейчас Новосибирск-Главный) под железнодорожными путями был проложен туннель-путепровод, опиравшийся на моно литные рамы железобетонных конструкций. Его строительство осуществлялось под руковод ством инженера С.М. Богашова. Путепровод значительно облегчил хозяйственные связи горо да с прибрежной частью. Он действует и поныне между вокзалом Новосибирск-Главный и ули цей Владимировской. В 1910 году начались изыскания линии Алтайской железной дороги, а через два года завершилось проектирование ее сооружений. Она должна была пройти от Новониколаевска на Семипалатинск. 15 сентября 1911 года Новониколаевская городская управа приняла решение о размещении пассажирского здания станции Алтайская (ныне Новосибирск-Южный) напротив казенного винного склада. Летом 1915 года дорога была в основном готова. В черте Новонико лаевска она ответвлялась от Транссибирской магистрали в районе железнодорожного моста че рез Обь, проходила по насыпи и мосту через Николаевский проспект, по путепроводу у начала
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2