Голодяев К.А. Новосибирск военный. Том 2

288 От шпаны до «Фисгармонии» Вячеслав Викторович Филиппов: «То, что касается Новоси- бирска, вот эти аэропорты были в составе системы воздушных магистралей Москва —Иркутск. Здесь было слияние потоков тех- ники. Летели самолёты по ленд-лизу, также с завода в Комсомоль- ске-на-Амуре, а ещё с Иркутского завода. К ним присоединялись машины с завода им. Чкалова. К примеру, если через Красноярск про- ходило до 40 самолётов в день, то новосибирский трафик увеличи- вался в два, а то и в три раза» 39 . «Авиаград» притягивал не только немецких шпионов. Контр- разведчикам пришлось курировать ещё двух важных зарубежных визитёров. Американский и советские пилоты позируют перед Bell A-39 (Airacobra) (Музей ВВС США)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2