Советская Сибирь, 1960, №290

С О В Е Т С К А Я С И Б И Р Ь МАРКСИСТСКО-ЛЕНИНСКАЯ ПРОГРАММА КОММУНИСТОВ ВСЕГО МИРА пробужденияк своооде инеа мостинародовАзии, Африки тинскойАмерики, выраженотвердое убеждениевокончательнойнеминуемойгибели системы колониализма, Огромные успехи иационально-ос- можностьтвердо противостоять яиевсвязисэтимбудутиметь витнив Заявлениитезис овоз! ности создания государств иа нальнойдемократии, атакже оц ныхучаствоватьнаряду с рай классомикрестьянством в на нально-демократнческомфронте, международноерабочее и ком нистического и рабочего движения развитых капиталистических стран Совещаниесформулировало важнейшиепроблемы коммунистических и юкратамивсовместнойборьбезаи Совещание рассмотрело bi формахпереходаразличных 'чегоклассаиегоавангарда. IXклассов.Народные массы [Xстран. Независимо ■ " к подлинной ИИдля трудя- ноеотношениекоммунистических и рабочихпартийк вопросам борьбы на идеологическом фронте. Особое борьбыпротив отравленногооружия буржуазии—антикоммунизма. исектантства. ревизионизма в рабочемдвижении. ПоэтомуСовещаниевновьуказалона необходимость борьбысревизиониз- шзма.пролетарского : ких-либодействий,могущих под ватьэтоединство,подчеркнутов социалистической революции, борьбывсехкоммуни- гласованиясовместных действий борьбезаобщиецеликомпартии i соблюдаются каждойбратской парей. Совещание 1ИП0В пролетарско етовь,попримеруС (аний1957года,указалиназн не исторических решений ' зда нашейпартиидлямеждун годальнейшегоразвитиянаоси лия в общей борьбе. Коммуниста ~ 1 партияСоветского Союза, bi яьсилвборьбе за дальиейии дружескихсвязейскоммуниста­ ми партиямиинародами социалистическоголагеря, с ко ...СоветскогоСоюза и Китайской НароднойРеспублики,Коммунистиче­ скойпартии Советского Союза и Коммунистической партии Китая. «Великая дружба и сплоченность международамиКитая иСоветского вдень43-йгодовщиныОктяб­ рятоварищиМаоЦзэ-дун, ЛюШао- ии,ЧжуДэиЧжоуЭн япартияСоветского Союза и ьбудутделатьвсенеобходимое дружбы, дляупроченияединства н I иихорганизационное укрепле- \ обеспечение^ победы коммуни- единство, вестиборьбу... ........... )гоученияМаркса— Энгельс; (Передовая «Правды» Заявление Советского правительства о положении в Конго >димосп. решительной ипоследова- ешеиню Совета Бея- ости, незамедлительно разору- террористические бандыМобу- оздать специальную комиссию гков. Правительство СССР предла- — --- -ассмотреть вопрос о ......)нговСоветеБезопаснаXV сессии Генеральной АссамблеиООН. ">ветскийСоюз, подчеркивается в шторов. Советские народы'у! •— борьба конголезцев у Под рубрикой «За культуру» ла. репродукции картин. Мебли- Празднйчный концерт,скоторь ноябряпослеторжественногозас |ния в Ордынском районном Л 5-культури-выступиламестнаяЧ. «гей. Огорчи: О бзор печати ПЕРЕД НАМИ НОВЫЙ ШКОЛЬНИК.. iaкультурысс ■льности.Тепе равдатьсянечем. театр. Спомощьюшефов— НовосибирскогоТЮЗа— нальиую подготовку, i щихся. Сейчас в классах обучения учащегося Лучшиедчителяищутпутиусиле­ на, отбирают наиболее эффектив- яеприемыиметоды учебной ра- Интересенопытучительницысред- ■й школы Л! 97г. Новосибирска Шагановой. Для сочинений она использует материал из производст­ веннойпрактикишкольников. Вотна АКТИВНЫЕ ПОДПИСЧИКИ скую печать. Многие рабочие дет получать газету «Известия», журналы«Огонек», «Сварочноепро- >дство»,работницат. Кузьмина— «СоветскуюСибирь». «Пионерскую |равду», журналы «Партийная кизиь», «Пионер», «Смена». В кол- гективедесяткилюдей,выписавших юнесколькуизданий. В. ПОСПЕЛОВ. Заметки педагога публики». Изсамостоятельныхтеменных работ учащихся исчезли мысли. В них виден самостоятель­ ныйчеловек, еговкусы и наклоп- 195,9-1960 учебном году была деназачетнаясистема.Зачетыщ дятсяповедущим темам курс более трех-четырехразв год. оикурсы. Ученикидо- выступаютс докладами назаводе.Онизаметно :обзорамисобытийзарубежо Науроках историиилитературы обучения, усиление самостоятельио- ииактивностиучащихс Знанияучащихсястановятсяболее глубокими,ихответыотличаютсясамостоятельностью суждений, они приобретают нужные для жизни и продолжения образования навыки. Ликвидируется перегрузка домашни- иважнейшиепартийные документы. Так, например, учащиеся средней школы -\; 10изучилиработыВ. И. тационно-пропагаидистской работы широкопрактикуютсядоклады,рефе­ раты,сообщениянаразличныетемы. Наддокладом«Отпервых коммуни- коммунистическоготруда* работали лы ЛЗ 10. При изучении темы «Гражданскаявоййа»ониподготови- нагпегогороданазываются Серебрен- никовской, Романова, Щстиикииа, ДусиКовальчук,СемьиШамшиных». Недопустимаперегрузкаучащихся кием, для^посещеиш. амостоятельиойрабо- дочашиихзаданий. Ученик Д 1 получать основныезнания на уроке. В ряде школ Новосибирска в 1960учебномгодуучащиесясредней аттестатзрелостивдвасрока: зимой - с3по 12января ивесной— с 20маяпо20июня. Зимойбылиэк- местныс работники :вОрдынском к»оркестраНовосибирско! 'Ожепроизг—.......... ‘ ми? Шефы •льтуры? осынастраницах районной га- Летомредакция задумалахорошее дело. Онаобратиласьк читателямс просьбойподелитьсясвоимимыслями том,какулучшитьработу клубов библиотек,сделатьm центромпо­ литическойработынаселе. Такродиласьиастраницахгазетыпостоян­ наярубрика«Продолжаемразговоро клубе». движныхбиблиотеки этоособеннобросается в гла- гдасравниваешьдвеназванные газетысчистоозерной— «Строитель •ихкорреспонденцийизаметок, «иномуинавернякадоходятдо Девушкиругают В Дзержинском !линазвалилучших представите- :йобщественности.Рабочиеислу- ащне завода «Сибгипрогормаш» шмодушновыдвинули иандидату- 1 ИванаЕгоровичаЖ|фатнова — !Н»1. Кандидатамивнародные одномкультпохо- наверное. забыл, как >ыл молодым. Надругоеутро в горожанкивстречаютпредседа- и,оказывается, чтоему всего под^тридцать,ионсам «не против ~ь в вальсе».Председателю достается от девушек «за ку: «Впоходзабольшую культу- ”.Ноооъединяет онанепрерска- ».аделовуюкритику, сообщения uновыхформахкультурно-просвети­ тельнойработы, письма заведующих клубамии библиотеками. Инициаторыдвиженияза культу­ ру села—чистоозерцы обсуждают этивопросынапленумерайкомаnap­ oo районномсовещании работников культуры.Газетаиспользуеткаждый ” поводдля пропаганды передо­ воюопыта, для выяснения причин недостатков.Натемыкультуравга- выступаютисекретарьрайкома гииВ. П. Дядык. и председатель ... хои 1 '• Куриленко и другие руководители. Когдачитаешьв «Строителеком- «унизма» отом, как литературиая группаприредакцииобсуждалапье- колхозникаА. Черныш*, которую нопоследоработки рекомендп- райоиномуДомукультуры, то думаешь: к этомудобромуделупри- ыиместные журналисты, ибо ; — нефиксатор событий, а f их учасгннк, заинтересован-

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2