Советская Сибирь, 1934, № 128

С О В Е Т С К АЯ С И Б И РЬ 8 ИЮНЯ 19^4 г. ^ 128 (4Г9) О ПРОИЗВОДСТВЕ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА ЗАВОДАХ НКПС Постановление Совета Народных Комиссаров СССР и Центрального Комитета ВК Совет Народных Ки*ии'.арсв Союза ОТ и Центра.".!.пый Комитет ВЮП(Г>) признаю т неудовлетворительны м иы- вмявм е щи'пцшятинм и Народнвг о Ко- рМП ИУГСЙ Сообщени я ироррам - М1.г •з г внрм ш в а м п а часте й в верно м квартал е 19Н4 года . Основны й причинами пеудовлетвдр * тельной работ ы шнмирияти й Народног о К'"'и г Путе й Сообщеня л Ш'К Ш-Р я ЦК, В№11(«) я и щ ; я) Небрежне е отношени е со сторон ы НК1Н' к ппстажюле.нию гграмтелы-тв а по нюттопленню МЯМНН часте й на IX мг ПЯрТТИЮТЩТЛ от 14 дниа- ря 193 4 .года, выразившеес я цррж к всего в той. что ДОШС'ом это постанов МЯВ) г . ю т и ОЬ О) Крайне слабо е ижи в м о и п о - вехвическо е руководств о оаводам и со стороны вагон-пого и паровозтого управ леинн ШШ \ к в связи с этим совер- шенно неудовлетворительна ! постанов- ка дела шинировани я протыводетва- я расиредвлва&я эаласиых частей 1 НШС н незнание ям дейетвил'ельньг х ©олмож ногтей за-вовдв трапстюрта, приче м в об ла<ти матери»льног о ешибження и фи- (нанеировшння заводов щхдюдвлаг ь обез яичка, иш материальные и денежные фонды ис еШКилм ь каждому заводу в отдельности, а обезличивалис ь в общих фондах железных дорог. в) Отсутствие оперативног о контро- ля в гадаора за ходом щнтзиодече а нл заводах ч^ввспоЧп* и иереддаерие ру- ководства в НЬМЮ и особенно на желео ных дорогах втчпнк'теленним лица»' и секторам, что ышан о с явной недооцен 'кой роли и зпачеяия завода, и | основ ' ного эвена важн«шиег о участил работы | железнодорожног о транспорта — вагон 1 ного и паровозного ремонта. г) Наличие местнических тенденций Т рада начальнико в дорог в начальни- ков заводов, которые зачастую срывают ШВМвеп и общегосударствениог о пла- на производств а запасных частей в уго ду местным интересам дороги. Все эти недостатки в управлении за водваш со стороны ЙКПЮ и иро г приве ли к недопустимом у самотеку • работе заводов. • нтисполъэовавн ю их вод««еинн х возиожносте й и нос под Угроз у выполнение госуда(кт»еяпо - т клана производств а заласяъ к ча- стей. Особенно неудоалетвормте^ин ) кыпм пена вдогр&има производства запасных частей в ведо м квартале 1934 год» , но ЩЯЖ вавод-ш: 1. Ц|ро<етарскиИ шгутюзоремфяшы я завод (нач. I уиы^иев) вьаио. программу на 61 п'кщ. 2. Дздщ>опепмгвск.» й иаропозоремои г кый згиад (начальник ныне сжещвн- ньгй Журавлев) выполнил программ у на 81 в род. 3. П<жортенйс,&ий МГИЮв ащи т ! завод (началып- , Козлов) выполни- программу на 70 проц. А. ОгстОоьскиЙ ам ош >реиситтц.гв за- вод (начальйик Ок|»кпничеш >} выт а - иид программу на 71 проц. I. Попрограмме паровозных и вагонных запасных частей . Л. Устанмжт ь сдпующл о программ у производств а все х запасны х часте й на завода х ШСПС для ремонт а паровозо в и вагоно в железнодорожног о П А) Вагонные запасные части: Наименование запчасте й Рычжжная передач а . А 1ТОГПС1 ка • . . • Р ссор 4 Ьраун ч Рессоры Галахов а . . , Р ссор ы 11-12 19 листов . Стяжн и об'ед. т. па . . Стержни усиленног о тмп а . Стеркни 50 Т ваг. . . Стакан ы сЬфер . . . Ста аны 50 тн. ваг. . . Крюк и скв о н уп я ж. . Годик и об'ед. типа Крюк и 50 тн. ааг. . . Ьукс ы нера^резны е . Букс ы Ь« тн. в, г. . П ужичь ! буф. усил . типа Пруж ны а параты е . П рук а Пруж I ы аппаратн. 50 тн. Пружины буф. 30 тн. . Пру*ини «Пульмана » . Г'гу ж ны „Фетте " Прочие пружины . . Лап ы буксовы е . . . Междувагон , соединения для •он М.фгы двух и однодырные для уп ряж и К'-легнм е нагонные центра О си в а г о н н ы е . . . . . Вагон, и колеси, т р ы . , II чи ч/гунны е Го шип. чугу н Проч. я»пчаст и (поковкз, чугунно е и с альное литье) , иэготовл я мы •и водами для собственны х нужд и по местны м догов' рач . Родовое за дани е на Ь34 г. Штук 25000 30 ( %5 50 27100 8Ч4'О Я6 00 60 О 6820 144»" ЮчЛО 68%0 "6000 21 О 30 О 10.0 60000 23 V О ЗМОО 12000 2000 10900 5000и Итого:. То и н 1042 270, 164 2832 24 134 б 9 2^24 1>4 8857 I» 32 101 97с 81 6 58 31) 330 126С 209 Л7.-(, 4(Г5 242- 647 39(. 0^0 ' 170274 Задание на И и III кварт. Штук 1бЬ0 346 72 О С О87Ь 4^820 3750 451 .О ВПО 3*1722 1 750 1550 540 4600 63167 12<> О 1540Л 6 00 ЦП- •ю о 79860 Тон н Ц5 С 5 59 5405 20 142 29- Ь40 4734 62 245 6 47* 4|7 140 2 3 19 1441 921 115 *5=>2 2Ю1 13 40< 207 56207 — 3 д на IV кварта л Штук 6437 1252 616 5 О •5700 '.250 19830 3445 12500 5_865 14.0 79785 1060 2266 400 23 50000 Тон н 2677 1125 1«1 ПО 2499 1ЮЗ 64*» •о 39) 1*2 ?25 72 50 2094 58 75 39 3 240 49 II 93 146 279 94 2370 774 10<0 136 130 — 91/ОЫ 48920 V Б) Паровозные аапасные части (в тоннах ) 2. Утвердит ь предложенно е НКПС распределени е этой програм- мы по отдельным заводам ; По вагоно-реуонтны м заводам : З а в о д ы тонн. Чугунно е лить е а тенн . 00 ю ч — -в — о. П. А) По зяюдам, находящийся * ведении жел. дорог. П, Р. 1805 года д Саодтовский Но оросс.ийскнй Войтовича . Не овск !Й , Гомельский . л рьковский . ИЛОМ'.' КИЙ Сирц м <скм й Рославдьски й Урочьский I орис^ гмебекмй '•зы -Арватский Жи^ринский . Ьобринс ий . р> Самароий Плнютингки й Б) По заво д Острожекий . Гамбийски й . Октябрьски й . Н. Днепровски й • • две 790 %0 1вО 120 183» 4 0 Я5 7 > 1040 314) «45 |вол 68 240 во %Э 6В5 140 500 — — 8( 150 2Ю __ 3 5> 0 __ 4 Ю — 40^ ?57 844 «63 878 64; зьа 8 5 210 70 50 650 и о 321 б 0 3*5 127 300 538 3 7 73 231 126,91 17'.4 241 6 439 21)9.3 а 1 46, ; 6 107,4 29 17,2 32 т 69 16, 249,5 № вз 150 «7,4 36,1 120 30"0 480 4 00 4620 4^о« —_ _ _ 1<УЧ) 2250 __ 2& 0 2 00 20 Ю 400 2270 — 2249 — 1454 2508 мм — 410 — _ — — 150 240 200» — 2310 2150 — —. 1125 — • 0 301) 1350 1110 10 1 20 1135 750 1 О 100 115 «50 565 ММ 150 625 5,Л) 5,о 100 570,6 м, находящхмоа и ведеакк вагениеге уаравдеиия НКПО. ВСЕГО . . 2360 19 А 2 75 3700 280;3 151 "67С 2&УЗ) 1125 9|)2 1135 570,6 4-0 563 1822! 929 14087 7124,6 По паровозе ремонтным заводам, А) По заводам, на>олящ«ивя в и д я «к н м . дчрог. АртырскиЯ Атександроя : Вея.-Лу-ски й елогодски й Изюмск>) й Наименовани е запчасте й Топочны е част и • • • . . Рессгр ы Крейцкопфы Эл;1|1:м1Ы I ароп-'регревателе й Ьуксы парово!им е . . , Межлаины е скреплени я . Д^шя а Пальц ы кривошип а . . . * Крюки Параллели Цилиндры Прочие здй-части (поковки, чугу н ное и сталчнч е литье), нзготовля е иие на! одами для собственны х нужд и но местчым лого ' ор-)м Итого . . . Годовое за ддние т 1934 г. 2161 158 96 756 56,3 36 497 379,6 151,6 49,3 2002 78671.4 Задание нау Задани е II и III квар| на IV талы квар(а л 1080 59 42,3 440 27.» 20 250, 5 192.7 75.8 20.1 1089 3%«4 2 85013,6 4^940,8 523.8 90 31,4 297, 5 21,1 13.3 114.6 77.8 40 7,5 56 19612.1 213,5,1 К"он.<топский . К 'ЫСНОЧОСЧЙЙ Мур'ис-и й . н, >суринский Омски й . . Оренбурге-и й . П рисчий Ташкентски! Тифлисский Тихорьц ий Х й р Читинс ии Козловский 4<Х) 1117 827 2000 2(0 1000 17 0 140 1210 7 0 1650 1350 1Ы гоо | | иО Ш 1900 в 0 130 125! 4'Щ 271* 12О7| 9о 5 Е) 1017 45 170 230* 515 4^0 385 1' 52 1350 N 3300 167 201 500 400 100 500 892 7"0 65 < 361 834 775 4'2 803 950 350 то 650 т 250 200 522 4;« 25 4 ? 5 249 3 0 175 420 344,1 1ч;> 425 ш 146 477 1 1 ш 31420 2 "50 4.: О 4800 8509 32^0 4939 66: Ю '8<Ю! 41(К>| 32 01 2 ОМ 3501) 3 00 3400 35 О 'МХ) 310 7021 15710 ног. 340 160 6800 23 0 2 5- «8Э0 13-И 17 У 2 4 •( 151' 254Г. 20 0 2400 2; оо 19,3 17иО 107" 2 50 241 0 4250 1631 240) 33 в 100' 2160 16 1 1000 1950 1646 1650 1760 134< 1550 7860 735 1 37 1200 2003 800 Т}1» 1*52 450 11-25 769 45 V?» 750 771 832 •28 7.9 В) По зазодш , нахйдящчме м I В г ронежский . . Днепропетровский . Поцтавски й . Пролетирс кий . • Уфимский , . . Ростовски й . . Ярославский . ш&*-"~- ВСсТ О . 2310 1800 |6 0 4881 850 2710 16 0 . 39946 •вдежки п»ров»знэгв 1 '65 ! »)в 3 0 8540 |ц Н75 8./7 18443 1150 <«82 853 "570 420 1350 8Л) 444 45,« 40 ! 1536 253 с:. н 893 ! уярамекяя НКП С. 5^0 7 >'>0 5500 70ОО 2500 5 0 450О Ю138Н 2800 5 51) Ш>> 485 1272 33 0 3400 6К80 2500 ЗГ>1>5 2800 3550 1 50 251 0 22М 51304 1086 1750 1230 1818 7во 1254 1031 24816 Ста»ьиое литье Ростовский . . 1 40001 305|| 2200) 1107| По заводам тсест а транспортног о машиностроени я Наименование заводов Можгрез Сяжерез (В том числ е пружины и Кллужски я рессоры) З а п о р о ж с к ий . . . . И н ж е к т ор (по з а в о д у . И н ж е к т о р" в рез - дел е .чугунно е литье " показан о медн о лить е »Ии1"''« ™ Итог о Ю ГС •а * и о . «• Ш Эй (^) 14383 4612 4065,2 19025 Ыжорк а в тонна х «а 3750 83 4583 3468 1253 1027 ас "Г а* 200* 1658 Чугунно е ди'ь е в тонна х • * > • о - •«• Ч1П 17612 2237 5221 5918 21430 «я- «1 мое И I 126 25 5654 4754 180 6% 229 5202 40 72 94 24 5834 6442 Стально е .литье в т ни х и о * - 1922 »63 11535 5? 200 19 219 Т. О <« ж я X) — 3985 199 4165 4383 4478 Примечание: Задани е установлен о по чистом у вес у и?де.гий . 3. 'Предупредить начальпакоц заао- $№ железнодорожног Чграгагорга о Юл. что ВЫП1ШЮ1ГИ0 заказан на вагон и ввровоанъю япзяе1ч?я важнейшей задачей я что олп р> чтт ; от' 1 » и вщвввф* - рог и оав, торея ЦК Шш(6) и ШВ ' яевж ч пьгпо.тевв в эта х зававов . в « ^ р оарсенальпу ю I особониост я зж&аво в * м Други х я«4 № II. По усилению собственной базы НКПС для изготовления запасных частей / Д м обтепеченя я ЙС1В0 в запасных частмх в М счет оабствениото •авобощенля в (гшад ш - ЛММ№ т - ешпивннаст н от ви^г^Лени л заочя- вязат ь ади 7 5* ° вадя иа записных частей т 7& Т Ы « Л ' 1 Т011Н - й В ДО 1 О 0 ТЫСОТ -Р011И- В С ЧГП1Ч, «бСОПСЧЛггь В год у отронт&шиво ал Можвре»е Д0 запаснь ш цеаов — оэтжющого , протатпото АЗЯ гастии'и (нкклвотаото ; а тик цртлв и жилтгщно- быго Я, ИТСЛЬГ МНЧШГО , 1 ШШ з.щцл;иых частей п чсгведто» квартале < И>;)5 года с яовелопиек лр^яэв^лства' МЫММВШ частей и 'АУ Л<) 'О тысяч тспи и II 1'^И; п № ДО 50 т ы - ; эв<пдоа?г*ЦЕЮ »>я- К концу 1!):) 4 в рогати.'!! а и I Ш I ,,НЙ. МЯВ«Н>Пк#, н;( к >;. щв ах вое ! .и? ф « щ мя гп»4*атери адов, р ^ о т ей |'п;,1«(1 :1 жжрова I. " I, Мо.'. чу и «райишолним у т и - ;и обеспечить стротельсгв; ) Мо- м и С*жервва неоЛходиыыли ич ШП строатеплта а 1*34 года не стньмя строймаФериа^ами я рабегчей 5- Разрвошт * ЯКИС'у увеличит ь об щи» аб'еч ксигютаяи ! па СЩНЛРГСЛЬ- Етм | 1164 году во Веригедашокдо у з.ичнду с ^ хтигюнп в рублей до 60 м;, (.шопов рублей и ло Оииреэ у с 12 ти.тшше е рублей до ' 5 МИЛЛЙОПМ» I (я тчм чжл » одиа плхио н руб лей на жн.к'11)оитель< > -гво) ад счет об мши НЧИКЗ'а иа этот год. 6- Д*и «борудшаип я М<)м«рр;».1 в Сл в еоотвегствя и в устапоилоапшЭ ааггитвлсиал а-лтоге й на год обяоать Еа.нигмтяжире м шпеташать «н>циал1,нв этих ааввдов: випшларежущв х — 42, — 4 , — 2, «танкой не ,!< «ран-, » доеятцч пшх аад'сшняко в 1 - стадюшаряг' х |ггеров «ров оо 20 в\>. 4, — г, • '•• !>«аторо в с я л о и ь н—3 , ! 1 2 , до КМ) 12 480, 2, 2 — 1, — .1, — 1. 10. &р«длолснттэ ККП * срок доред.ть Ш ШС'у »авод «Красный путь» в М(К1Ше. 11. Лрещлолсшгь НКЛС'у прадусоют - Р01Ь 1ф»иияоапши запасных частей на НШЮЬ С фМ Я 1% Для уем»»» * текшп«ско й ба- зы существующи х и реконструируе - мых заводов «ЛИС обивать Н:КТП до- |>. ?в*рх выделенных 11№С*1 • ио <хб(фудокшвю . пвстас 19:1 году з а счет д<р}1гн» 1 »л«кт|хмогор<га ваш •МОП шипшыш * <>ет ЫИва шаровые нелыиц ы иода.ов Бешв 7. (Кжють Металл'свюо (т. Трескупо ва) югогокит ь к «дат ь дл ; у к л о а а ш . заводов в третьем ьвартд.Ч'.> 1934 го- ла 18 вентиляторо в вьк<яого дав.! о- , ш 1 30 «ц)<я ч аан« датитого отояле- ' й«Я. ) 8- Для абеспетага я Мо?;е1»е9 а к Са- кадоаия спвцг&М'то й обяамь в Л! по согла- отхолыдароват ь с за- водов ировсъаплсяност л нл укаваниме заводы главаего металгург а х 10-12 человек еяециалн^то в М иарте!гу, олистроучетам , формоии и вотко* у чу гуну . | 9. Обязать НКОТ отвдалнюгроват ь в раоиоряжснко НИЮ'а 20 человек во лодых онвгщалистов вз несла 8ИШЧВ- \ 34 гоад шоциальлы е Наркоитяжпроиа . I 880 а) для ларовоэо-реионтны х заводов: Ве|)х.неудин1"каг«, ^И'рчлтчврсюго . кл - евого и других : 1. Югалков 80 № . Гражф&риатаров ЯЕММИР 'л, Й1щш{'>в 350 шт. 4. Эл^тромюторо » до 100 тало- ватт — 670 ют 5. Электромотор е с-вьгаю 100 « ио - в а п — 8 шт. 6- Траясффюжро' я наи'хажения — 13 'пи. 7. 4Ск>робов автонатпчести п для нас ммк,1юч;,Т1'.11'й — 13 шт- 8- Короли фсдохраштельньг а — 37*5 шт. 9. Рацр-адвто в А цмжтовы * >— 10 т. 36 т я [1—1 шг- 1935 I 6) Для вагоно-реквнтны х заводов : 1. Стада м иеталлорея^ног л у - 28 шт, 2. Оганклц ивргаообрабэтынакэдн х ~* Ы шт. 3- Крааов лостовьи 5—10-тониы1— • И т. I 4. Электролебедо к 3 - тонны х —* 3 шт. 5. Крессо в Вриеех а — 24 шт. С. ;-).н\кгцо<*оторов до 100 киловатт 1 -* 50 шт. 13. Предложить ЖТ Л в жс е т ны ! срок нрорапогать вопрос <*> поганим пин п(мжгводс1ва на своих заводд х • «райи оЛтадк н ВКИС> ему а6ору "1ован.ии (ста1гко» в чмлмх » йбирудовашл) , по к:мхг Ч0ГО ДО «ИХ 1Юр На 1КЛ0ДИ. ПКЛТ. 1 ! Ои т а п иеорлввльньш . тю К* луоюквй взвод, явднкщн&с я елгвет- вениой I бааой ио еттонтс.тьств т автоардаин я хотовооов для НЫК'а , в зн;,читлМ1л:оц « и м •МЦШМ здвадзл * д м доугкх ивяйогвеины ! оргашы,|ц:гй . ь ИвИС*1 я дщаадый еров -вить сыт и|>еддожения в (7ГО о шниико п срока- освобождения 14аг Л7жг.к«г о завода от заказов др;глм ор- гани.'.аций с теп. чтобы с вачаяа 11135 взвод 'бил цеанвон .исоев^дси на |южиото траве иолвить ВШС' т в дтел.тннй "ро* еввратить 1к>1иен%л«т>^>у шме-шй. из- пю п М ВааЩМ в заводе, евв дя н^ в М'ииишьмм ! ввляеттн у ис - в н и п п таш№ иашаны (лотсиозы , автолчаииы н тому подобноо). 16 Воч-протять шчтяым а хозяйспиадиым оргааг^аци х и ь ааводы яда.тдортра-нпш)'Т,» по- за-иаяаии, а на чалмлиим заводов не заказы "бес •согласия ЙК-1Ю. III. Го материальному снабжению 1, В целях «бешечони I лрограюты запасных часпрй на задачах аселдор- тран<Я1от>та, обязать НВШ отлрувку {Ш1С' у во "втором в очет годсеого фоа\а: а) ИЬ общего фоаяа в 4 2 ТХУПН «ортоиич » жел«з а д.щ ЕЕЯ запчастей : рессорной еталя ' — б тысяч тощи, пружинной стали — Г-Ш) токн. <мтжечнаго уираакного жив а 6 тыс тонн, «ивтоторшппого желез»— Эвве З чет, связввого жыез а — ^{Ю ман , (Г) 'К'^иечиоЙ затетовтш 5 тъкяч тонп. •В юц чис т вагото&кв *ая дышел 850 тонн. к) Из общего фонда в 9А0 0 тоян Потового железа опэдшп ъ жотсльного желгаа 220 О топи. Во втором полугодии 1Я34 года: а) На «6п1«г о фонда в 106 тысяч таил тортового железд отгрлсэии, хМ йш'отопления КШЖпей : рессорной «тал л — 11 тысяч ттш , пружинной еггми — 640 0 тонн, упряжного желета — НОО-0 тонн, автоторлооного жел«а—'710 0 тонн, же.те1 а — 740 0 топи; , б)йзгЛ1дег о фоадав 1800 0 т о н н е (ШИШ железа отгрузить для 1ЕИОТОВЛ« ,1М!,г з.01гча<тей « о т мыт » желеэа 7 ты елч тонн. в) йузнвчиой заготовки 112Л0 тонн. В тон числе дшп.товой — 800 тонн. 2- Обязап Яаркомтяжщнж и ЖПС газ обнигх фоадж м г м м , вьимяемо - |"о же-гдоргра-ыооорту . к декадный еров •у-становить щел«вые фоввд (завода*: Оажврв»у, Можереэу. (Калужсколу , Днопрйнетротжоиу , В«[юпежсж(»му, Г ^ товеваяу, Нвжнг'Диещювсволу, Там- боаок<>му. Оьтя^рьокому я Осттюжско* НУ, щиге-реи»в 7<ав,гатгыв з а м ил ШШС к металлургапесва м вавч/ла» лромитлешюгр и для постоянного снаб женил 1гх с этил ааводое. |11редллж.ить Йаркогтикирсм у абеспе чить Лоо1кр<!»5ойшуи» отт^ушеу иотадлов вит о заводам р.пшылн и комплектно ио месяцам, со ввделешши фондам. 3, (По 1«ветньм металлам и на&гльньм изделиям. Для иэготовлмм д заиасиых частей из. цветных металлов и ремонта за- н.ичшч часн'й, а такасо щлл анергетагч(ч*оВ бааы завадов ^ . »6яз«г ь ИКЛ1 ^еличит ь фаидои ПТТСу иа Ш 4 год по: а) 1щЫ* красном меди на 150 тоня (« лостаяБой . включая «ежгеной фоня в третьем - - 1 10 тонн ш в ч в ш е р т «вартал в — 90 товн) ; Ь) меди терлоиой связевой н» 50 тоня (<; «ктгмвв§ , включая «гжжво й фовд в т[>>'П,гм галртплв — 50 тшш и в четвертом квартиле — И тонн); в) бронз« Тобява аа 60 толп (г, яо ставкой, включая основао ! фовд в гьем лвафтало — 70 тени в в чет- вертом квартале — 70 тонн); г) ва<5елто голом у по весу МРЯИ в» ХОО тх»пн для яиич вЯ И эляти»нвр - гии валовая (с логта-ввой. ик^к«чая оо лонной фовд в гретьЙ! в м д а м — тонн и в четворп — 360 тоап); А) яроводу 'Куло на • ЛИ ' заводов (в щоставкоЙ по 26 гоан в третьи* я четвертч* марту.ы \ евврв основного фотгдл); е) шипам ийуши ил 20 тонн я м завош» {с юоотавкпй оо И) ими в третьем я чеп'стуго 1 » килртал.и свер* (ного фовпа). IV. Организационные мероприятия по улучшению управления заводами 1. В ц е л и улучшени я организадион но-техничееког о руклводсть. ! заводами желдортранонорт а и усилени я ответст- центральных управлений 11К,111: м вьшюлненяе заводами заданий по ремонту подвижного состава и прон» водегву аапчастей уста1новить, тг о ва- гонноо и пароюо:шое я ц и н и о я ВВПС н«су т 'по.шую отлетстаелжнт ь аа опера тинп нтехаилеоко е в юзяйственно е уп р.чйл<м|ио м д ц а и . находдищине я в рвдояеияо в ПСАОПИ этих уптлв- ШШйА, и полностью рш'ногж^кигпс я на терн<и7,нымн и денежными фотами , выделяемыми по план у >для этих До9» целом, тах в по отдельным заводам воз дожить м НКЛС с предоставление м «х на утверждение СЮ. 5. Предложить 1ШЮ, иа МНИМ ут- вержденного правительством кварталь ного плана, составлять одя ЩАХХ вода месячное оперативное сообщая «ГО заводам не позднее, чем :»а 5 дней до начала месяца. л 6. Обязать начальнико в завохов, на основе лреиоданлых *м ЙШС'о « ф нон. ооетаыат ь проидводотвенно - фа ШШЫЯШ планы, а началкнико в доро! центральных уп|)авлеяи й н нач. треста матино(п^к)ения т клядои у не яякл- отношении ваводо-в, находящихс я I ноя водчот и^рждаггь эти планы в погашени и дорог, на вагонное и тла- ровояное управления воаложить общее плаии[юнание производствп и тсаггиталь ных " " " г — " ла паярлботку в а м и 1кми11Н'т|>\кции, осуществлени е техндч е еввго руководств а и •систештичесхог о контро,1я за ходом выполнения зл ми планов проиаводства и реконструк- ции. В составе ацкувознол ) и ваготтог о торлпл«ния 1ЖПС организоват ь отделы заводок. 2. Передать из вменя я желдорог в одствен-ное ведение вагонного и 1шм>возного управленлй НКНС, по при надлвжностн, следующие заводи то тгро изводству запчастей и ремонт у подвиж- ного с<1ста«а: Ярославский , Пролетар- ский, Тамбовский, Островский, Нюкит- Д'иещювгкий и ОЕТЯ6|1ЬСКИЙ. 3. Об'единить паровозные и в иььэ части Конотопского, Орси<")ургсмго и Великолукског о заводсв под едааов руководство одиото вммывк в лавода, подчявои их начальникам соошетопв у ющйх дорог и возложить нл варовоаяов унравлепив .ШШС обще* руководство этими заводами. I. Состаилвви<У годных я кварталь - ных влаяок ир 1 : ремопт. воэов я нагонов, а также наггвввшв н М иоциее , чем за 10 дней до начала квартала. 7- (Ма н я ЛЫК' пр« •рассмотрении и утвержлс!1н н годовых к квартальных фондов цеатрализованнаг о материально •оженил железных дорог оеобб рассм п . фонды по от дел ыIым в игонно-на розозо-'ремонтньш завода*, сообщая «х непосредственн о заводам и лачальни'кл' дороги. Возложить на начальнико в заводов ответственноег ь за заключение догово- ров по этим фондам и ммостоителып ю мизадик), а иа НКПС и железные дороги — постоя иное иайлимени и контроль за организацией фондов, выде ленных заводам. 8. Обязать 1ГКЛС уогаяоввть поря- док фипапиолвани я капитальных вло- пыми ему в пределах план* мащталь 1 •ЮТ и денежными средствами и отве- чает за использовани е шимцвхс я тех инчесжих средств и об*_к • воде, за правильную ра и иа за чен силы, за ныиолшмпн' ароизводст- венной программы, за качество ироду » ЦИ и сеЮест<шяос1ь. ^ пор* док и чистоту пд завок 1 . 11. Р,таирост|. ' образованна вання работах а вл еюго персонала за - техтачс - тнж.штелж одо , 1|Г|р(',цсчи1ию1ций пол- ное и своевременно е натграшленя* этих средств исключительно во пряном у ваз нымешш. !). Рэ'ять из ведештя гютальников ва тонных и паровозных слузкб дорог паро возо-релонтшл е • ВеПЯЯВ - ремонтные доводы, находящиес я в распоряжении дорог, подчинив начальнико в этих ааво дон псиоп " и'тиенно начальникам до- рог. 10. Установить , чтв начальниц влво запчастей как по жеддортраисвор п в да полностью расшншжаетс я отпутцен- раСюты н 'размере 1 — 2 процентов от оСнцего фоа п зарплаты. 12. Предоставит ь ндчалпшм * заво дов право рагтфя;катьс я фондами по улучшени ю быта рабочих я служащих , обяздв начальннад в дорог выделять эти фонды в их распоряжение . 13. Возложить на начальнико в .за- водов проведение всех иерощ)иягмй по подготовке квалифицнро : иорлв-г, передав в их ведение впюльг Ф'ЗУ, на- ходящиеся на падовозо - ваюно - ре монтных завод;!\ 14. Опязать 1Ж1Ю т дв\-.хде<кадпый срок разработал* и внести в (ТГО во- об \креп.1еиии и расширении сой ^ етвениой щшмииии июимпД шзы на за вода х НКПС путем развертывани я сов ХОЗОВ, П1ИВЧ)Р0ДНЫХ ХОЗЯЙСТВ * Т. П. 15. Для обеспечения контроля за хо дом и «ачеа'ппм рвиретт а по.№ижног« состава и изготовления запчастей вве- сти ва вее х вагон* - р е н т н ы х заво- дах, а также и на оаровозо - рехоит- ных ваводах. м и в я ицнтромгпн о т готовленвел ваочастеК для дач'их дорог, ЦКПЮ. 16. Установить , что начальники за водов и техишнч'кис директора назна- чаются в&ркохси1 Путей Свобщевжх. 17. Поручим, Комнсадя* Советского и Плртийдото Контроля уставевить спе- циальное ва&подевта з» тдроведенлеи » ж.)гшь настоящрю тюсгановлсиш! . 3 м. председателя Совета Народных Комиссаров Союза ССР В. КУЙБЫШЕВ. 4 ИЮНИ 1934 г. Секретарь Центрального комитета 8к//(б) И. СТАЛИН.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2