1 / 4 Next Page
Information
Show Menu
1 / 4 Next Page
Page Background

Прожттшр

СОВЕТСКА Я

СИБИРЬ

ОРГА Н Лап.-Смв .

Крайком а

ВНП(Э) , крайисполкома ,

Крайсовпроф а и Новосибирског о Горком а

ВКП(б )

"

Прав

г

-

I

2

ВТОРНИК

1934

г .

1№102(4372)

= |1 Н 1114.1 I I I 1 1 1 I I I I I П ^ * 11

• « « I •»=

ильное использовани е тракторног

о парка-решающе

е

условие успешног

о пр ведени я с ва

о

планировани и перевозо к иулучшени и

работы водног о транспорт а

Постановление Совета Народных Комиссаров

Союза ССР и Центрального Комитета ВК.1(6)

зничй* *•' Я

ХОГ

1 ( < г

Пародию

Комиссаров

и 1|' и I I

и

крри-

:1|К)Ва

ПИЯ 11,1 нем ирин

'.м\»УУ

И '

М1ИН1

1И'|1ГЧ1П:№ЧН Ы

11<>1

О

I

«спорт е

Планы

I

учет !

цеп

беп

и задач птд |

в и н е ИУ

И 1.1М.11ЫМИ НЯ.Т.НИИ

:>1и и

мы

шчеем Я ха >

Ш с и ,|;,п

ОР5

1Игм

Гмцн.Гп

!

ЛУЧПН'С

тчик1ьм1м«*и<

>

т т н в ч г с иш

гредг

Пр

и

1НЫХ

ДОРОС

ММ в ЖН О < ТЯ ВОДНОГО

||1йНП1ЩП,

ДЛЯ I »

•К Ц|

1|1|.||.:1>1ОТСН

III 1>УК«ОН Ш О-

и к-нии достегает (И ) и

•ПИ! (И В 1

игянию

1! Ш г .

' Я П 11,1 8'2.1> П|К)Ц. ОТ

11.П1. при ц.|1ИЧ1Н1 |;пл

м а

Н'Й

ВЫПОЛНЯТЬ

II.I.III ПОЛЯ

2. Л

11

''ИХ

1Нф

П1>1

. НЫ

НДО ГО

:

иг ЩШЯКДЯНМ'

ДОМПМ|ЮТИИГГП

ВЫ и 'и.чийчт^ь'г и д о 4

щтн.

м*аввто

I.

Псох I

1р.нш

ШЫХ 11\ и|. |

и м е ет

м е тю! п

(

Р* I

8

ЧИ

ГРЧ

П.1\ ИфШ' №1

•брДТНО.

ИМ^'МП' МОСГн

СТТЯЖИ1Ч

МЛвкита. хищенияи

Влегто рсшя'1-

»рьбы

за

)Ии||. | | I

:.

И

ГРУ

•», I гасли з а и

подвув

гохран-

•«•'.•гмые

ограиы

воднпгп трапе

ю ц д м н

иярлтоктв ,

по р

п>н.

при,-

1.1ПРЙ • няггаяы ''УЛИТ! п р я

ют рае

1И.11.Л1ЯМ

РЙСХП17СЛЯМ н 1РУГП ИИО

ряшн м йодный

ч.чпам .Иг -

I

. . . . . .

п

,

л т

,

|

I X

(1ММХ.1, ! У Ш«

:»|*Ч(К*• с |(1У.(ОМ И Т . П.) .

м.

мэяйстврвные

1ц н

•гия и ри I

I

лг.шмх

дорог.

НТИЯ I I С

•пм.1

'Н1П.11 ' н а

берегах

с у

»т

яодныи

. перевозка своих

.

ИV .

;('ННЫ1'

«•ю п.1.Ш1.1 перевозок , в е в

грузы

ч щкрыти ю иаввсвдш , я

Ш'ПМг

1И1дт.

чег о

т м о тш !

пертд

всполь а

штерт.

1'> к

ьгопритшУ!

вы!

ПРршщ плг.ныини

|

вспол ь

при аереяапряжрлвост н ег о

ра -

осеппи в иг -

ревомв

в

тоамплонетрах.

?тнного

и.тано* перевозок НКНяда.

Вовложвть лично

н а н .

1ЧШииВ1 >; 1 I

№>|ШЙ

П.|Г

-

в о р о т е ,

н о

порта м и

вр и

яи .

I». ГГр^доггаввть

НЬ

ж>ве приняти ю

решения,

пр и .юк ш

Н 1

р«чпы \ I

руаов

• 1! м пюш *

кий роботы то ю ил и ниш и

включат ь

в содо м

гор н

т а т и

?. В о

полнодн е ш м п ч

первой,

ти к и I

их обеенечят ь

прешущестнс

Кув

црремлку

гр >

!>ИИ.

ПОХИТЬ |

III

О'смешанныхл*елезнодорож.

но-водныхперевознахиприв-

лечении грузов на воду

1. Обясаги НЛШ

1

. и Иадаолвад

атьг1ш»1|ы\ пи к веелчошх

нал

шг о

щюп&х

И

цвя. ч

врата Iн:и и

тонн.'

X

ОДСЛИ;

1 4 ПО-

РЯ1КР

! ). 1

(

-

соогветспнги

г настоящим и

НИГЧ I

4 -

1И' °

нланяропвни перевозок

и

а ш м я как ^ водног»! п

и 1,лнснгур ы а а ВЫЯ

план а перо

Мам I М ев'ОРпрем

1

улк у и

.

I '

ПН»';'1Ч1И1' « В Т О

денич

1

II.

Оработе службы

энсплоатации пароходства,

пристани и порта.

I.

и

кдавнот о

ввдввжв »

Л

1шгегорвк

л «

I

••• I

1

• Ц К ВКИ

ьаеыл

I.

О планированииперевозом

I

.

В« можгг ь Го" га в 1ен м

квартальны х

н

насаш ш

вере

мам п о речвы а I

морежп

аутя м в в

Народный

Кои№

одиого траве

икр

гни'

СоветаТр ]

2.

0(п|.|,Ш,

11.1'111.11.11И1,11Ц

11,1'Н'

111.14 \ |||',1Г. 1СНИЙ

(ететгаи

с

планом.

•м

ы м (ТО , оввм

им

пароходгпы ч

и

шаредаивт ь и \ з а с м е ! личич н

п.т н е Полл

чг ч э а

К» дней

нес я

ГЬ начальнико в речных и

и*! и

и.щ

ц н и

1кч и

трйШВ?

• г \ »ям • Емфвяаыи

и личин а т и п

щрв я

• вакфАТвнс по

ру*пвадпна гочное

ю мсатнмю .

4.

'Органиоаать

пр и Цяредво м Во -

шееар с

вода

испорт и и мчмь -

иик^1\ речнь п и нпрг),и \ аар»»д<г п

качесп -

Ш1МШХ органон, п

•яш

ни » п и првм&как : пр и

и.! предггатте^е Я ц н

нк.1\ шарфхвде п

и

врвдста.1

I >•и местны х ищ и

фганов.

Г>. Равдедпъ

1и>м\

тр.1Н'|111|ц\

Я Дв е к ; | | г г о | щ:

I )

Н

СТ» I

'Ч<'1|И11

. ;

МЫх 111г

: н''ф|1

|

ир.-»*«п1Т- 1

мшщтечм я и |

шшмлы . пмшха л

ц|-мв*н1цпн-

•вслортные

г р

При соотаваяв ! общвг а нал а аер е

Н

эт а Iр\ п. ! 11аенре-делл1ет

н о

вк и воланев т

I и -ннишкил^меграх .

в) к н п

г о ри

в т е с ш вс е

л.тчмьны*'

грузы , гиая ы

ш-рвволок

т

к<т>рьн ' хмжя ы афетаавпм а начааь -

нарохолпт * сваяеогй в с кле п

на

и | лтв х п «

СН(

ни. порт и и еуд о иехжады ! •

вое, •мтчама Л

вертеп

и

:Л4

11ОЛ1У1Ч,ц|

н;|'1. и

иозд -

ВМ М1'ч л;| Г ) дней « I п. I

аавзатныи еу.ии.м з а

:ьИ1

нач.

<

пи к

Вв

1М1.:л:••!• ч»'

и Ы ; >

1 Н Я .

и М 1

судном

-

не ноздш'с чем за ' (ня .

Мп.тжмть

в пешни пмер

исполнени и кееячм ч

ВЫЙ

11 ) • ИК,

I 1ы х судов; обязать

нач я

иликов

щнц

щ.рох«Д|'тк

И'ред.1

•I г \

1 , |

Ч )!• •

воздлее че м з а (>

ч&сов

д о п

еа и и.1ч.I

портов

и нринаие й

— к е с тш п

<-V1ам п с и -

В

1К>1>е1Г1'«»л я г .

ы .

ИОЩНОГЛИ И г

I К, 1.-Л IIЫ: ;

П11-М

!>ОВ Я ВаО|к1!В.1 НИг 1ру -

вм,

II.

Упапоншь .

4 1 I

служб авиилоал

п.

к и и <

I

Ойвдагь

Нл1Г1к<юп?од и и

ВарШвЩСТВ

ЩЯ

Н,

1 'Н.ГН

'НИц

Н;;Ч

коп мужб я

г

I

.

Ь!

.1Щ111,

ЛИ

цл. вбхадапщя в ялтатпгт и

бЧ*е , \1

К.'ОВОМ

Н

.14 •.ЛИ

то — • а и ши л и «н и ' м ' м мм

^.

В о м в о п в в йчадыш к ч

I и вярг а

1 ъ з а

в |рукови1,1|&Р№1 и геркиим.и.вов

ввк црв т

: . ни м дл я

А

работыф.1" |

саСкИ;-

||к«1»\.1ки и |м; н

пл&нодтпе ! а а

ПЯЯов в о рфсивсашвт

вайю;

1Ж<|ци1р мл -

Првшаявж,

ТХШ.ТЯРОЭД

н

Г'УИО!! И КШ;ПЩ.

К

И«!и<»жигп. н а

нич.ьпипк'

ц при -

станей п портов

оергавадытуц.

ответ-

ЯИ« ЧЦ мп ы 1Т

а н. 1 тедтитп^нм ш

порта,

;!, »

содвря

вееп ц р

.

и ™ -

оружстмга. уетаоовав,

шоряж-еягин 1 ю :гт!гм

•вопро.-ач

I

обяаатышыми

ЦЛ я вебх ли п и

.Ш|ИИ, |ИМЙ1ИШ11В||

|

,

: мп|1-

ОРОЯО

•|'..КН|;

:

:

:

гров И

I

мъ втцрафы,

ваботавшш в \ ницшцчп ш Iщ На р

«4Ч*в«1>,

п

м

нцияыа.м.

а з

.тип.

н. ц

1Ц*\

ВЖ №И <'<1-

вяммрмие 'читчмяга*'

;

I м л

ни.

6. 11'1чини:н.

инера1Н1

п.на

-

вам (Цяяспов! и аортой

!

шщлоя

на и х 'ицяпчрвш

жащую ом.!:1\

право»

рак'.положе-

" ВЛ II-

• 1 Ш .1 ВО1 ! \ \-''Ч•• ! ! ' " Н И Н >

.

7. Г

;

щямяше ! I в

и

лы<>

ЩЯ

рявшцввв м

нрлстам

;н \ и

цлботмиадм. и ос е

иригтая-

а «<цтяый служлпиые ЛИНИИ, е ,

них

твмхявет

м оащшшо о

оояврясаивю

и« и ;цапй .

в. |Вое(щ>етвт1 , ироиавод'сп! ^ нвбазя -

;мцв ш ш'ряитаандая х и пощчвы д рраис -

нарпшы х

е.рещпв

бе. ! рввршк:ни я на -

•: ваввм в

моя и

и Ш

I, I ) Ч С

I

им ;

2.

(К» я

чн'п,

оервооч

•жмичн;!.

.шни х

дар

ща х в

< (ооюбщшвн .

!$. П

ИМЮ

а

Нарюмюм и овов -

(кшшамр м проиаводтг ъ и о

V и товто ш

для

»адяю *

угнр'ржд'сипиг в лмя а я в лдармгд *

,'окы х оогаавкяг ! в и^ггиы х |0(швв* ,

'

:

4.

) .

. двиат а а

кую

е

ь жЯ'виш х дорчя " а

I шцач > •

но

оодцжшмп е оос п

| ТЬ

1 И | | ' | (

.

I V. '•' •

1ИМ1Г.

:• .

!.

| \ Г

вчржч'

н

Овевав)

лоавюи

! 1 маит,)яад>лн1Й

5. 1Ь»]г>чип. I о » !• Лруяа и

Мтщ-

:

<Н1р«Де.ТЯТП,

В

1и и

груаы. кюгп<>ы<' в

к« необходимо

.

6.

11-:\'1вп.

I

орав

веера*

ВВГГ1. И.

1

ил

воол и вывоза «

1 возшам.

, .

)

П Ц а В З Д < | <

Г Н И»

воцу , с 1) 6 .па я 193 4

год»

Н«11Н',Н|1 . В

Ч В ф НД Л

ЗОВ. 1 ' |

:

июн

;

ч п. - Г

нкшя п бароевву —

Ш

1Ц)

!;

М> Г

ч у

[2 вроцеипк ;

№ Л

30 процентов;

I) н о Дюию |! |

•а !' > шрвцонтов ;

••) и о ;)апад

!

и

,нм \

•.в.

11р!Шлжит1, Ип^клаоюду •

ну комитет у

ара ШВС,

в а «сию»

I реиияюя , Д1гап,»тит1,

НЫ : 1

Ы

8. Предложи

1

!I. 11«;«рчинмшину

|.!>и! I

стиль

тл|рифы

перякяи Ш

А^мии « в Гюлып- ч и н'.

1.шш

И-.1И1МЧ щягзам и . баюревтми « »

2Ф—<40 Ц

9. Предават ь Нвдммвв л в 1 5 ма я

! 9 ^ I пе н еавят ь счкир ы реяими' о • мо я

тог о цяаевврт а з а

тюпррвчно-раапиу-

в (МбйШ и п#|*важ у грувов ,

в

4тешшшш

аьелгшьдорвж -

сопби^яв и — н а 1'5—2 0

!

В С <^"1ЦвС1ВуЮ-

0ВВ№.

10.

11рец^«ж;и*ц,

ЛЯЙН'ТКк'ИЯЫЛ

1ЩИ1М

и

оедиеликЛ)} ,

СП1ВАИН, СШаВТЬ

ПХИОКЖТЬ

к тг«К1ННо нуяиг

вве. м а ни 1 0

Полдня спорят куда

направить трактор

I |

(.1

—^8 | н -и « к

на».

'

ЦВвЩЩ

гады Дьянов

Нутишеэ,

Ли г

I

Зацепим.

ей

.1-ии

.|;мн|Л1-1*гаиж11 .

бра

•-ЛМ

И

'Н1»РХ>

(Шишкам , .1 част ь гпов п в а во >

Гоахвори»'!

1

и

Ч«чш.1\

ой

У

I

|>.1

.'М

1

сям и

и.

гвверивь ?

1Г0Й

ЛИ?

'

! ь •

:ШЛВЖМ, *

;( г

-

ч раяим'Ы.

•-

ПВ|Пон. I п и

гл и прлняиап

1

н и

л " < , Ч'|

К »

•'

I

•Ш|- К

'ШИ И

Ит»зм1.1 вырапнгки н и

КТ'

;

и

Нико-

паев и Руяанов

«Ц

&н.ШЯ'и •

гкмц

мориы.

Квжииэ .

Каргзльцма,

Зацепин а и вв -

Дж;новвнив весновспашки в

Ьорисов

скои зериоеввхозе.

— Н> . I

—•

щтея.ъя

рптк .

чвй .

ДЫШФ К I

мвев.

'МАЛИI I

I

I"

1

ЩОС

НЛКР. а

работ у

пи т

ИВЖ.1

К

I

1 » (|

• '

ч<^>Ра ЗГ ) 1 0 з.п»• •

е жа 11Н

1

в^пошввт.

. . ..

р, ,. . ,

,(В.

агв ш

тю»тлР!Шть, « к а

\, кт о

•( • ! И

Ь, 'рвТ

на ВЛСРИ

на.

И

Ч1Ч

н •

I

11.1.11

В

Ч/Л

Ни б е

Плуг

идет

поверху

ОЙ 9Т(

Че-рвш щ

чаг а чч>е з цв а гше л в

I

1. й

отряд Дьжопа

!

ва | '

с8

ча<с ащмлн,гп

.

Финиж

| О н *

.

бр

и шшнх I

Бухалов! и. - в

г-яДы« -

еяиввнв п ч\' п н

№ ВИИ |

тяг;

: И ПТПВГ

кое-как

к

•а

бсаа

ЛОЕШЯЫ

1пр а

••••-,

| и

ялтщв,

Уове г*йяас пЛгмсотв.

ШОЙ Р

КФХОТЮ в И ВВВОВ.

ОКОЛО

;

| |(М)ВПП

от 1>аботы к п о

иы.

Ш ю н

тмвоа я врем я

котору ю

ваэу ю

све т

I Юм и

1 ;

и учю .

чеяны й рак а ,|<>м,ч:-

. 10 НЯОГО

ГО

яреяет'.н

ЮМП'

1

-ЬМАЛЫЙ

1

Ч I

•;Ы1\ у д а

МЯКЛ Н И

сто вето , чтоб ы выехат ь оввимащьс ^

с лод«и 1>ьи*гы в пате и

иа.три^и-

беоойрапии. вызьи1;т I п м :*|«(1^п

:

п

1\<ч.1.

люде! и-. ; о р т

:

яапппна^г и I

п . |>»-чи:

врогы.

ПШкЩИЙ I -

'-.ИДЬвИЮТ . (Ь|Н

ги и 11!олг\(1.1 Щаввть Ляи т

(

как заседать , и иг*> *

I 1 И.

ЯМИН .

II Сорокшско и райов е к 6

т

1Н1НЯКИ посея л 43!Ю га ,

Ч1п состайляе т лш ь 7, 4 проц е

т а н у . В Копыловско й М П

факторы

?го

пристуяндн

.

Вн е

сто йахот ы н а небоаыш х просохши х

иысо х

•м.1!!. I ! кгшо: ш имен и I г а

лин л ик с

'.:•! КОЛО

хн.I и лаго м н а .кшьия х 20 0 га .

Бригадир ы и агреном ы ИТ С в

дят з а качество м работ ы трактор »

МЮВ. Й ко жозе Планета ' тракгоря » •

ину 1 0 еантя - >

мвт|)ов . Пар ы и •кн . в •Планет е

соренны г пыреем , докуют, в*вв « г а

рок.

I

пыреи

'

I ыборо

кип,.

Сорняк у 1аю т возможност ь р

раста !

I!

других

кчммкут . зяб ь и пар ы «м

ют сильн о

хин и сло1

Ути асы. т

над о

культивировать,

а

В]Ов,

Р*Е*

1гы,ш п почв ?

1 1 з 1тем быстр

аег.

«о

•Коминтерн» , Хмс.'свсв л

мои

ИТС ,

МЛ Г1 г;шт1-

I 0 16 . Ру к

I

I

юза Ёмдано в и пол е а с бы 1

Везде в колхоза х восыирвдну ю с*

гри лошад и

• гнрял

иую

четы!»!

1

. Па п

нпв

ЯОШаДЬ

:(1!НТГ . ГО;|.ШЦИ1м1 . Г»Р

седеющег о н а иысевио м ящшке . Г

к зн о к коахоза х райип а гонав

больш е 1 !

г а лоша ю

Авдонин собирается сеять.. 4 0 дней

(Письмо

председателя

сельсовета}.

:

:

рве Пи )

гектар.

Пвввии

•:!

1 . 1 ,

Н

.! •

аш

в

Н В МШ

;!

!<ч

1 ! !

I Г) !

.

I • Г. '

N

I

М|I'

\г №1ИН(Я -

ея а е

е м<"чг •*•

.Ш' И.

га 8 I I

'

II. II НУ.

ней.

1

в ма'М.

!'\ !>'нмш-ах поегевпт ь

чго над ) 1'| -

ВИХОНМН А .

СОРЕВНОВАНИЕМ ЗАВОЕВЫВАЕТСЯ УСПЕХ

б)

В)

'ил

г)

н.1

м,1,

и

-.1

I

1

!

по ввуг -

и хо -

1',1*ЮТ

11.

фвппееп ! етоовете ш

ЭТК1Х

1933

г.

при ШИК! сакхвть

»ЛЯИГЫ»1

на

2 0 пр и

Д0()0(РО1( I Н^ И

их

емвя н Д.Щдап ;

12. Ожашт , с 1 5 ма

я

1^3 4 года.

ДГЯКТГВ>Ю1Ц11 М

И ПОРГПЯВЫХ И Щи

СШВХ ЩН »1

Л1№Н'НЫв НвСТП!

}«офы з а иода,

1

!!/ вагонов по д иогруаку

и млпруоку. обязав

'шлчалыняко» зк« -

.тшных

ддрог иниаввть эттв

1

тарифы н а

:!>0

процентов

аирютив фалтиченуои г\ -

Щ'СК'.ТШУЮЩИХ .

/

13. Оваав я Ооввадввв ш ооюзвз д в

аяпалвв ш

ш,

кграв - « ойлм »

полюм ы

й

т№рвоочврет.н«т .

(«(трежшжи

грузо в автогуяоегвьш и

оред-

Г-1ШШ1И и цуввта й №1р«валки,

пох^анлз!

(•тапки

Г|6тгр»»

з а ат и верююк и н а

урювя « 196 3 гада.

14. Цредоожжтъ

Госбаюку

в

.

ньш

' !

чищюгь сжтраму выла-

чи (УУД люд и а с у а м оы в нута н

311, м ^ у е м ыо в •(•'Мешаинои жеаеаню-

ижлшчндшш гл^йицшим, дл: 1

М 4мбЛ«Г**:

•ВВВ|

Всекузбасский

слет

рабкоров—

товарищу

СТАЛИНУ

Веекуабасски й сле т рабкоро в шле т пламенны й праве т лю -

бимейшем у вожд ю

парти и

и

рабочег о

класс а товарищ у

Сталину .

Тысяч и рабкоров-ударнико

в Кузбасс а

активн о

включилис ь

в борьб у з а выполнени е

твоег о

лозунга—,

,

Превратит ь

Кузбас с в о

второ й Донбасс" .

Па сенег е дальнейшег

о

развертывани я

социалистическог

о

соревновани я и

ег о

высше й формы—изотовског

о движения,

н а

основ е полног о овладени я механизмами , рабкор ы Кузбасс а буду т

ударн о боротьс я з а высоки е норм ы добыч и

угля ,

з а выполнени е

и перевыполнени

е план а каждой ^ шахтой , кажды м участком , ка -

ждо й бригадой . Ка к командир ы общественног

о

пролетарског о

мнения , рабкор ы Кузбасс а использую т вс ю сил у

самог о

острого ,

самог о

мощног о оруди я

партии ,

каки м являетв я большевистска

я

печать ,

а такж е личны м примеро м ударно й работ ы ещ е крепч е

организую т веж ) масс у рабочи х Кузбасс а н а борьб у з а превра -

щени е Кузбасс а в о второ й Донбасс .

|

Кщ с тесне е сплотимс я вокру г большевистско

й парти и и е е

ленинског о

Ц К в о

глав е

с товарище м Статны м —велики м учите -

ле м и вожде м партии , пролетариат

а и трудящихс

я

всег о

мира !

Д а

здравствуе т

товари щ

.Сталин—

етарейии л

организато р

большевистско

й печат и и пламенны й вдохновител ь трехмиллио н

но й раЗселькоровско

й армии !

Центральному органупартии—„ПРАВДЕ '

Боевому

органу

Ц К партии—больше

мктской

«ПРАВДЕ) первый есеиузбас-

ский слет рабкоров

шлет пламенный

Ьчровсний

привет.

Собравшись

5 мая - - в день печа-

ти, слет

рабноров

Кузбасса

отмечаи

22-летие

славной «Правды» — боево-

го

организатора

многомиллионного раб-

селькоревскего

Движения и ударных

бригад

печати.

Включением всех раб -

коров

%

всех

газет

Кузбасса в социали-

стическое соревнование з а

быстрейше

всущытвление указания товарища

СТ А

ЛИНА —

«-ПРЕВРАТИТ Ь НУЭЬАСС

ВО

ВТОРОЙ ДОНБАСС», острым рабкоров-

ским пером

и

силой личного

примера

уягрмого

труда

рабкоры

Кузбасса

бе -

рут

н а себя

обязательство

н а осно-

ве

социалистуГчеоног соревнованиямо -

билизовать активность

всей м»ссы ра -

бочих Кузбасса н а

выполнение этого

исторического

указания

товарища СТА -

мм.

Дл здравствует

«Правда»

органи-

затор

побед

трехмиллионной

армии

раб -

селькоров!

'1 ; |

чн,и, ] коЕхоза

Красный

п

Бригада

Бригадир г .

Гршцко* а ко

вы <

участок ••ц'рпн

оту.

В И'чжыи (еаь п

нормы

ж '

иле. Тогд а 5ржгаАг р собв*

вваод с

!щаш№ . II I

.ч совещани я обсудил и и

оврвы п т

ввк ш в в вюв н

и\ и -

1">|>иг;|д.1

т . мши -

[ноте .

Пахаря

г.т. Н и

;

ип.г.

Нккигиц, 1Ь -

Васин

|> ,

Пикитшг (

об'яни'

1,1|н|И1;,1ми. Пн и ВЗЯЛВ

на себя обязательства : пахот у пр -

1

VII) Ш'ЦИИЛН-

1:

е юпуствт ь в а

••д о конп

II с

о 1рНЯ

Г1.1.

Щ

;,

!|п|,мы

га

алу г -И1Н1 с д ои дават ь

сга

:то 0,6 5

Крайком партии—тов.ЭЙХЕ

•Чйэиоедаггм

Немис

аров

Месива, 5 мая

*

Совета

Народных

СотамСС Р

в. молотое.

1934

г .

Секретарь

Комитета

шят

И.

СТАТИН .

Первый Есе-музбасский

слет

рабко-

ров

шлет

свой пламенный

привет

За-

паяно-Си{ирснемУ

краевому комитету

парти

и его руновелитвлнз — стойко-

му большевику

тов.

ЭЙХЕ.

Под руководством

Краевого намитета

партки,

ЕЫПОЛНЯЯ

решения

XV I с'езяа

партии

с создани

второй

угольно-мвтал

пургической базы н а

Востоке страны.

Кузбас

вырос

в крупнейший инлустри

альный центр страны.

XVII с'езд

партии поставил

задачу—

«ПРЕВРАТИТЬ КУЗБАС В О

ВТОРОЙ

ДОНБАСС».

Рабшры Кузбасса

отдают

все

свои

сипи н а осуществление

этой

завами,

используя Аля

этого

самое мвщ

ное.

самое сильное

оружие нашей пар-

тии —

печать.

Рабкоры

Кузбасса и

впредь

будут своим личным

примепом

вов

ляпать

в активную ударную

работу

новые

отряды

строителей

второго

Дон-

басса, в борьбу з а выполнение и пере-

выполнение

производственных

планов.

Под

руководством

ленинског Цент-

рального номитетл парти

в о главе с

товарищем

СТАЛИНЫМ,

по д

руковод-

ством

Крайкома

парти

в о главе с

тов-

ЭЙХЕ обеспечим успешное выполнение

рвшьний

XVII с'еэда

партии.

Да здравствует

наша

бельшевист-

сная

партия!

В пергой бригале колхоза

имени Стали

на,

Троицкого района.

Варна о6?да.

]. К !

V

|.ЧИ.

л\\

:•

!

!-ртал

брвг»

I

*

ВДО

15

бр« 1

• • н а х ал

I вд Ан» »

шнм пахарем в

бр и

Пил 1 !

I пъ 1 иере1

1

юрошее.

В и

т . ч щ

црягам

вс

• воле. В

.

е р

:11Ц^-

.',]К»Я

и в цмвв ю Г )

!

нас а н а

ТУЮ НЯНИ

ЯКОВЛЕВ

ар е

вруч е

ним красног о

к<4зад,

чт о

V ?

ш 1\ чае| н у а

ударную

иене.

Ч Г

I

и Ку«1

\

и н а

1ач> улучшит ь уход л а

аошадыш и к кони

пни. ;

х,1 Невм »

<'<*ш

И

1-:Я |, | 11,1 ' И

:

.

:

.

11,1 1и'|)1,НН1.!И

Работу

л

йряI

:

.Н'Ша.1,1

миннка ч

:м(| гакой учс 1 чтооы каждый коллев

В. И* *

I

мы К

I

цр|>г.пмай('кого

праздника

в д

МАЛЫШЕВ.

я

га»,

ив>

Лучшему трактористу—красный

флажок

•.! ДО

ПНИК1 | с

:,<||!

ЧН н I

ш \ г .

, [ \ ' 1 ' Ш' » 5

:

# ' •

••'•

брМГЛЦО

Г1О.Т

П

Р Т *М К ,

п

ВЫВМ

шит воилу. В м

:

'>

,1

I в

; т мил 2' 1

рвв'нш^ч!

гаи.! и а

враевов

Рост большевистско й

печати

+ Большевистская

печать

с каждым

годом расширяет свою

техническуюба

зу.

Только

в 1934

-оду пегпигрвфическая

поомышленность выпускает

н а 16

ми л

пронос рублей

машин.

Широко

мзпаже

но

производство «аме^и-канок» дп я

г а

эе;

*

Полностью

освоено

производство

НОВЫХ

РОТАЦИОННЫХ

МАШИН. З а

вод

имени Ягоды в

Рыбинске

выпустил

двухрольную

ротацию, которая может

одновременно печатать

1 6

страниц.

М а

шина устанавливается

в

Ростове

- н а -

До«у в

типографи

газеты

«Молот».

* Н а этом

ж е заводе изготовленар о

тационная машина, печатающая

12 0

ТЫСЯЧ

ЭКЗЕМПЛВРОв

ГАЗЕТ

В

ЧАС

* Н а новом

комбинате

'Правды» в

Москве установлена

громадная

ротация

производительностью

1 МИЛЛИОН

ГА -

ЗЕТ

Г : ЧАС .

*

Низовая печать

СССР

неизмерим»

выросла.

Еспи в январе 1933

года

еыхо

дили

25

газет политотделов МТС,

в аде

1934

года

в Союзе

выходит

уж е 2415

газет политотделов МТС.

848

ПОЛИТ

ОТДЕЛЬСКИХ ГАЗЕТ

ИМЕЮТ

СО Б

СТВЕННЫЕ ТИПОГРАФИИ.

В июле

193

года н и

одна

газета МТС

н е

имела

типографии.

*

Политотдельские газеты

выходят

на

языках почти

ВСЕХ

НАРОДЙО

СТЕН

Союза.

* Н е

меньший рост газет железнодо

|

ротного транспорта. Сейчас

издается

{ 25

ежедневны» дорожных

газет, 103

г а

{ зеты

при

районных политотделах.