Сибирские огни, 1927, № 3
чуждается разработки сцен пьянства и столкновения искренней любви женщины с «любовью» хулигана («Трепло»). Надо сказать о материале, в котором работает художник. В дереве работает Липин недавно, второй год. Начав свое обучение, по тра диции, с живописи маслом, Липин, влекомый тягой к печатному, перепробовал разные материалы, работал тушью, карандашом, делал небольшие трафареты, интересные по разнообразию фактуры, перешел на линолеум, потом на гравюру по дереву. В Сибири невозможно добыть пальмовое дерево, поперечным распилом которого пользуются для настоящей тоновой «торцовой» гравюры. Поэтому Липину приходится применять продольные доски липы, березы и резать тоновые гравюры на торцах клена, что значительно влияет на качество штриха. Н . Н . Ст. Липин . . ,0 Оби“ ."
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2