За большевистские колхозы, 1946, № 6

Ж р б . л в т я р и и в с е х с т р а н , солд и н л й1 н е с ь \ Орган С еверного Р К В К П (б ) и райсовета депутатов т р у д я щ и х с я Новосибирской области П Я Т Н И Ц А ш ЯНВАРЯ 1946 г. Ne 6 (835) Цеаа 1í ков. Отдадим свои г о л о с а з а л у ч ­ ших людей нашей с т р а н ы — А л е к ­ сандра И ван овича Покрышкина и Владимира Николаевича К ур дю м о в а ! ОБЕСПЕЧИТЬ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ МОЛОДЕЖИ 8 ВЫБОРАХ ное 16 со я в н е в щ а а р н я ие состо к я о л м ос см ь ооль р с а к й о о г н о актива, посвященное нию решения XIV пленум об а сужд Ц е К ВЛКСМ *06 участия молодежи в выбора! в Верховный Совет СССР». В решении актива мечены конкретные тии, обеспечивающие са м м е о р е опр а и н к я а ­ тивное участие комсомольцев н всей молодежи в выборах. з л К а е а ц ж М и д и н ы в о н й у г и и ж м е е к ат о к д м е о о л с м с ь о т с м н и о ы о г м л л х о е и л ц ь с в р ки ез э е т у о л о м ь р т г а а т н о д и в е . ­ НрнОелин- д то к р о о г м о . сел М ь н с о о г в и е е та я в в з л н яе и т х ся п а р г о и в т е а л и уже но 13-15 занятии на деся- т л ск и о у д ж ю в е о ни р К е к о а н х, с о т д и е т т у в а ц л ы и ь ю б н о о р и а и х> с з е у , ч й и ч л а С и с т « а з П л н и о а н ­ к м т и и ом вн к ят о а е нд и и зб д уч а ир т а о с а т т в и ел е е в й в д с еп п у о т б д а и г т о о ы г т р о . а в ф ке и А я к к в с ы к б а о я рам ор .п га р н и и н з и а м ц а и е я т к к ол ом хо ос з м а ол н ь м . Карла Маркса, где секретарь т. з Г н Ц а а о ц н в я и ц р е и е с т п к о О о а, в ю сг . , к а о в Г м я р с н а о е ж м к д о о а л г н ь о ц с , к е и кс е к В о е г р о о х р с г К е а р л н ь а и с - ­ Подготовка в ш п е и а к т я а ан . и ш Д я о к с о т л к а а а т ж оч д н о п г о о о , л к и н м т в а и о ы п л ч о б р е д с о и о к р м г о а о г е м о р — , ч б с е к в л ол а о о ь с ­ з р а ов ть, к ч ра то йо к н о е мсо н м ас о ч л и ь т ц ы ев в — ает а с г я ита 1 т 8 о 8 человек, т н е ы ль ч н л ы е х нам ко и ми у с к ч с о а и с м и т с , к о о м 1 в о ы 0 л х ьца д и ов зб и ер и з р е б н а р а­ нымилицами, 16 комсомольцев работают зав. агитпунктами Б ходе избирательной кампании т н к и о аю м за т с т о о м о р п о с л ы к ь о т ц й ы п , ол р м я а т о и л б ч о о е д т ск е ы ж о с й ьп м и р ас и о с бо а р м р га и е . б З в х ы а с о е в д й а н о ч б ы а й е м с о п з С е л а ч о к о и л в д т ю те е ь ч ж С а и С е а в т к С с т Р в я и , ы в б н о в о о с р о е т б ах о е м у н ч , в о ас В т ч н е и т р а о е ­ до при этом обратить внимание н л а ям О р и д а . н бо ак т о у с сле м д о у л е о т дым з и аме и т з и б т и ь р , ат ч е т о до сих нор еще м вк о л л ю ьс ч к и и л е ись ор в га э н т и у зац н р и е а и бо в т с у. е акт к и К о в о а м м « сосомодьская организация колхоза «Парижская Коммуна* (секретари т. Полякова) стоят пока и сто роне от подготовка к выборам. По-настоящему ие зшаиаюгея э ц т ы ой в Н а о ж во но Т й рои р ц аб к о о т г о о й к се ом ль со со м в о е л т ь а . О д ч е е ч ж н е и н и я ь в а м к а т в л и о ы в б н с о о д р г е а о л х а у л ч а а к с о д т м л и с я я омо о л б м ь е с о с к л п и и е « организация конторы связи, райзо, Тарзасской МТС, райпот ребсоюза. Надо решительно покончить с подобными фактами. Дело великйо г ч а е н ст и я зац к и аж и— дой обе к п ом еч с и о т м ь олс а кь к о т й ивн о о р е участие молоеджи в выборах в Верховный Совет СССР. Навстречу выборам в Верховный Совет С С С Р На избирательном участке н хо ог в о п П ы р п й и р б а л С з и о д ж к н е а и т ет к с С а я С — С в д Р ы . е б н ор ь ы Тру в ж в се е н н В а и р е к о р и д - ­ деревни стараются ознаменовать д н ко е и й е нь м к вы з с б и е о м в ро у о в в , ки у х с о и р с е о к ш ш о е в т й ы а. м п Т о п д р р у г о о д в т о е о д в в е о й подъем в колхозах очень боль шой. Трудящиеся с огромным воодушевлением приняли известие о регистрации любимого вождя народов товарища Сталина и его верных соратников в качестве к но а г н о д С я е д С й ч о ч в т а о е с т в а и в з С б С и С д р е Р а п т . у е т л а ь т н ы ая В к е а р м хо п в а ­ ния иступила щ ци и я й з п а ерио к д а . н П д о ди в а сю то в д в у са и м ст ы де а й т ли а р н г е с и ш к т о а а г ю о ­ б н л ы о х к . а А к . ом И му . ни П с о т к о р в ыш и ки б н есп в ар В т . ий Н , д т К ю е а у л р т у е д ч ы й ю а в м с В т о е к д в с е а е н п л у а о р т ш в а а с б т к и о ы т о ж г . а о е ю л С т а и р н д з е н е д б с и ы и я р е т а к т к и и ел а з н б ь а и д и г о р и и - а ­ таторов. Хорошо относятся к своим обязанностям агитаторы т г Могутова, А, Худякова, Некрато- ва, Акатьев, Н. Худякова. Ови знакомят избирателей с биографиями кандидатовв депутаты. Большую работу проводят среди избирателдеойверенное лицо А. Худякова. В деревне Веселая оборудован агитпункт, куда каждый вечер собираются избиратели прослушать беседу, доклад, просмотреть выступление художественной самодеятельности. Избирательный участок хорошо оборудован. Имеется урна для голсоования, кабины, ширмы. Члены избирательной комиссии распределила между собой обязанности. Они дежурят по чередно на агитпункте, ведут агитмассовую работу среди избирателей. М . К В А К У Ш О Н О К , п р е д с е д а т е л ь у ч а с т к о в о й и з б и р а т е л ь н о й момисси н . В передовом колхозе Пердеовой колхзо Биазинского с т е о л в ь и с т о с в я ет в а ст и р м ет . ит К ь ар д л е а нь Мар в к ы с б а о г ро о в в ной Ве п р о хо дг в о н т ы ов й кой Сов к те в С е С се С н Р нем о у тлич­ сес р п в е у ы о в л . н м но ы О и с х ч т к ь и о ю щ к л е о х н н н о ы д а и з ц в в и с и э ю т й д им о п с в о е г с е м о е ед е д в н н н у ы а у , о ю б д е о с к п п о л е п т о н о о ­ ­ щадь 1946 года. Закончен м И о д н ет т с с б е о д р ьхо м зи е н ст в н е ы н х таря у , доб с р б е р н у и р и й . е , ­ Уже собрано15 циг. золы. вещ Н ан а ии ра д йо ов н е н р о ен м н п ы р м едв л ыб и о ц р е н и омс п о о Бергулнекому избирательному участку X 260 был избран член колохзаим. Барда Маркса т . Чал- ков, который со всей серьезностью относится к своим обязанностям. Сейчас т. Чаянов знакомит избиартелей о биографиями кандидатов в депутаты — В. Н. Курдюмова и А . Л. Покрышкина. В день выборовпри избирательном участке будет работать буфет. Для этой целя уже заготовлены продукты. Выделяются подводидля подовзки на учаетек престарелых избирателей. А . А Б Р А М О В , п р е д с е д а т е л ь Б и а з и н с к о г о с е л ь н с п и л к о м а . Исправить ошибки в списках избирателей Составление спвеюи избирателей— важнейшая работа, которая возложена на исполнительные комитеты сельских Советов. МногФв сельсоветы нашего района со всей серьезностью отнеслись к этой важнейшей работе. Однаконекоторыепредседатели и секретари сельвсиолкомов не уделили »гой работе должного внимания, допустили серьезные ошибки при составлении списков, В Ново-Елизяронсокм сельосвете гражданку Гкзатунку дважды внесли в список, в Федоровском сельсовете включила в список т. Сорокина, котоорму еще не исполнилось 18 лот. В Больше- Куликовском сельсовете внелс и в список Чссиакову, которая год назад умерла, а 4-х избирателей не внесли совсем. Броме того, здесь допущено искажение отчества у четырех избирателей. Большие ошибки допущены при составления списков избирателей а Ново-Троицком сельсовете. Избирательница Капустина М. С. внесена в список дважды, у четырех избирателей, которые внесены в список, не проставлено имя н отчество, у многих избирателей не проставлен год рождевия. А всего здесь выявлено 14 ошибовк списках избирателей. Много деффекгобвнаружено в с т е к а х избирателей Северного сельсовета. Подобные ошибки —результат безответственного отношения к Своим обязанностям председателей и секретарей се.п исполкомов. Необходимо немедленно испра нитьвсе ошибки н неточности в списках избирателей. Однако следует заметить,чти ошибки в списках исправляются медлен о. Некоторые сельсоветы затягивают разбор заявлений избирателей об исправлении неточностей в сиво ках, хотя согласно «Положения о выборах* эти эаявлеаня должны рассматриваться не поздней чем в 8 х дневные срок. П. Б Л О Х И Н , се к р е т а р ь С ев ерн ого раАмсмоимони. Бесперебойно вывзоить хлеб на глубинок Беловы «Красная заезда» м «Северная заря», Остяцкою сельсовета, баоеиребейао возят хлеб не глубинок, аккуратно выполняют график, доведен ый рай- комом ВБЩб) я райисполкомом. По есть и такие руководитель колхозовв Остяцком сельсовете, коотрые смстематичесам врывают вывозку хлеба,- Колхоз им. Буденного нолучил задание в деибре оггрулгь 108 цат. зерна, я отгрузил только 18 цнт. В январе этот колхоз тоже имеет паданке вывезти 108 цнт. зерна, не вока еще в »той работе идедь и не приступали. Председатель ¡голхеза т. Обухов упорно не желаеторганизовать эту работу. Срывает вывозку хлеба и колхоз «Единый путы, Ф. пьлнков. По родной стране Проспект имени Кирова в Ба ку . Прессклише Т А С С . СТРОИТЕЛЬСТВО АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ Началось мобильной дсо тр ро ог и ит е лсь с т кв аа м ен ан вы то м покрытием В о л о г д щ -Я р о с л а в л ь , протяжением в 205 километров. В строительстве участвуют кол- ! хоэннкц. ТЫСЯЧИ НОВЫХ ЧАЙНЫХ л ц р и и о Н и д С а а ш р С х о , и С д р Р н р о ы а к б п й о о р й ч и к и с с о т х е м у т и п п и с и о с л с ч а е а р л к й и к н а а ы т о х р х т г и о а в р н р г и о а г з в й о а онных центрах. Д о I нюня 1946 г ся о ч д и а д ч о а л н ж ны но х- б В ыт н ь их от п к р р о ы и т з о во 2 ди т т ы ь ­ ся б у д е т продажа чая, ситного* ржаного и пшеничного х л е б а , б а р а н о к , кондитерских и з д е л и й , т а б ак а ,п ап и р о с , с п и ч е к , а т а к ж е вкнноводочиых изделии, горячих н холодных з а к у с о к , кулинарных изделий. Х Л Е Б - Г О С У Д А Р С Т В У Дни подготовки к выборам с В к е и р е хов л н ю о д г и о Со о в т е м т е а ча С ю С т С Р но с в о ы в е м т и т д р и у н д ы о . вы С м о и п в о с д е в х ига к м он и ц в о о в сл с а т в р у ан Р ы о и п х д о е у з х т а а р х в т е е в с л т к е и й ол , о х у о ж н з е о а в х д ы . а х Т в ы но с с л я в а ч в ы и н п ы о с л х е н л у и ь с в ­ д ш о и л х жа п ю л т ан с х д л а е в б а о ть заг з о е т р о н в о о к , св п е р р о х плана. 13 колхозо в Ст а р о -К р и у - шанского района Воронежской области в честь предстоящих вы - с б я о ч ро п в ят с ь д с а о л т и г п о у с д у о д в ар с х т л в е у бе 27 св т е ы рх плана. ВЫСОКИЕ НОРМЫ ВЫРАБОТКИ Серьезных у с п е х о в достигли а \ дна подготовки к выборам в ' Верховный С о в е т С С С Р многие стахановцы С т алин гр ад ск о го т щ р и а ц к ы тор тт н . ог О о л з е а н в и о н д ск а а . я. Ш и ли С ф о о н в н а о л в ь а ­ р ты аб р о е т х ают с т б а е н з к а н х а , ладч п и е к р о ев в ы н п а олн ч я е я сменные задания в 2—2,5 р а з а . р И а з б о от д к н у я в сл д е е с н ар ь ь Т ув р е а л п и л ч и и н в . а Н е а т в ы ­ диях он выполнил норму на 405 п р * ц Вяку. На х о л о д и л ь н и к и шом количестве поступ в ае б т оль с азербайджанских мыслов красная рырыба б - н л ыо х сосипр н о а, б ел уга , осетрина. Н а снимке ; отбор лососины для п ереработки . Фото Ф. Ш е в ц о в а . Пресс клише ТА С С .

З А Б О Л Ь Ш Е В И С Т С К И Е К О Л Х Ф З Ы 18 я н > а » я 1946 г. N t 6 (885) Комсомольская жизнь Каждый к о м с о м о л е ц - агитатор Псе комсомольцы ( р ■ и к а ог л о ьно с й ел о ь р со г в ан ет и а заци п и арт П о р р в г т б а е е н р л в р в < в и а - т - о­ ц°еД утверждены агитаторами. Па каждый из вид закреплена десатздюрЕа, на которой они «рдту агитационно-массовую рабо ту среди колхозников. Агитатор т. Лагерева правела 13 занятий з н к э о а н к ч о с и н м л о , е а й з и ак з д у а е н ч ся е ч т н и и и в д е а в е о т и р з к б е р и . а р з а ъ т О я е н л с а н ь е но ни г за е о Нояституциа СССР. Хорошо работают на десяти- лворках агитаторы тт. Соловьева, Дмитриева, Ильина к Табакова, Закончив изучение ¿Положения о выборах в Верховный Совет З С я ’ о с С н н С я с Р т т ь и » т , у и ц о з в н б ю а и . р т т а ае к л ж ям е на С ч т а а л л и инс р к а у з ю ъ­ В настоящее время агитаторы зтакомлт мзбярателейс жизнь» а деятельностью зарегистрирован х я о ы в х ног к о ан С ди м д е ат т о а в СС в С де Р путаты А Ве . р­ Ж рышкина и В. Н. Курдшмова. В колхозах привяло широкий Пок­ р ч а ес з к м о а е х с п о р ре е в д н в о ы ва рб н но и о е е , с Д о в ц а иал к и о с з т х и о - а «Путь к социализму» и к * о П н е ч р ил во и ма п й о с д ки г й оо » твку ио к лво в с е ть се ю ннем за у севу. Руководители остальных колхозовпринимают все меры к юму, чтобы к дню выбоорв быть в боевой готовонсти к севу. Большую немщо ь в работе к зы ом в с а о е м т ол п ь а с р ко т й орг о а р н г и а з и а и ц з и з я цин и л о ич к н а о екрстарь т. Кузьмин. Е . К О П И Т О В А . с е к р е т а р ь терри тори а ль н ой к ом с о м о л ь ск о й о р г а н и з а ц и и П р и б е л и и с к о г о с е л ь с о в е т а . ки Ха н р о ь в к о о г в о ск т и и й па з . а воз . С е р п и молот* выгтускает"мощиые молотилНовые требования к рабоет школ 6-7 января состоялось район* > другим элементам, без к от оры х ное учительское совещание, на т с к м о е о у л в т л ь о и н р с р о о т о й мо в я р к л а в е б о ч в т о и о е н с п л р у е н ч о е с а п щ я р в о и о л ч х я и с е я с х т а , с м я П в о о о ч с п т е ф о м р о я о - р т тш о а е н н н о н в о о к в иы и м н , о о н е во зн п н а р о ч и е о п н б р и р и е е н . т ц а и ет пу с о п в о е с р ­ ­ ­ ­ л я е х Е н с н э л т ы о и х т д м о е в т о с о п и д р х и о ч с п е о с р к р и а н х с а см с а м о т н в р о е и щ г в о а а ч л н и с и с я д н б в о оы в л р х е а е з р р п а е р б з о о е в т е , в д ы с е п н б о и о с р я о а бс в т с и в а д у м о юо в с щ т и и о х я мт н е е л т а ь о и ­ прочному закреплению в сознании учащихся сообщенных знаний и привитию устойчивых кн нового типа. ' У * „ знаний и привитию устойчивых На снимке:4стахановцы ^сборного ц е х а - с л е с а р ь С . Ф. Кацевал практических навыков, то сейчас и сварщица Е . М . А н д р у сь е ва 'з а сборкой молотилки | главное внимание уделяется то- Фото Леонидова. Фотохроника Т А С С м у. чтобы н я у н т . ги мик* г я м п Из опы та а ги таци он но -м ассо вой р а б о ты среди избирателей Хроника П р е з и д и у м В е р х о в н о г о С о - п б у е<а З С а м С е с с Р т и у т д е о л в я л е т П в р о е р д и с л е д п а р т о е с л ь я С о в н а р к о м а С С С Р т о в . Б е р и я 1. П. об о с в о б о ж д е н и и е г о от о с а б р я з * а н В н н о у с т т р е й е н Нн и а р х о д нД о е г л о К о С мС иС с Р « с я д у п е р е г р у ж е н н о с т и его д р у г о й це н т р а л ь н о й р а б о т о й . Н а р о д н ы м К о м и с с а р о м Внут- енннх. Дел С 7СР н а зн ач е н тов. К р у г л о » С . Н . Среде избиратэлей Северонго избирательного участка J5 253 к р о аб м о ят та н е а т с 4 е 6 лени аг е ит с ато » р П о о в л . о О ж к е и ни зн ем а о выборах», Сталниской Ёонстн туцней, рассказывают о кандида б т ш е а о т г на р в к аб д р о е а п т й у а к т е о а м т т а т ы о . в. ВК О Д с П м о ( б и 6 е т ) н р . н и о ева х ( о р р а О оаа про н в о ела о б з ол на ь к ш о е ми 1 л 0 а зан и я зб т и и р й а . т Д ел е е т й альс «Положением», Конституцией С к ми С ом С я Р к т а . н и д С и з е б д й и а ч т р а о с а в т т е в . ле Д йс м де и п т б у р и т и а о е т г в ы р а а —ф з и т н я т а . ­ Покрышкина о Курдямова. Оиа т ш ер и и ро а к лы о п и ри з в г л а е з к е а т е , т ж д у ля рн э а т л о о г в о . м З а а - т и е я р т е П я с е н д о у . ер н . ее Об п р р а о з х ц о о д в я о т ж аг и и в т о а , тор и о н м работает учительница т. Смарно т л т н в е я ы а ы л . м в м е а й е В о . я н т в р К а л о а я б с х е о п о о б т т р д с е е е и н я с н т т т о а . с т н р т о е и а С , л м ы ч и с т м р в д о н о о и о м х в , и о о й з с н б л а и у р ш ц у а е ч а н т и ­ ­ читае е т ­ им отрывки из художественной ­ л м и и те в р н а у т т ур р ы и , ст з р н а а н к ы оми и т за с с р о у б б ы еж ти о я м . Тов. Сыврвова привлекла себе па помощь молодых избирателей, о но р й га Б н с о и а з л м о ь о в ш д ал е у я а т юр е п л а о б ь к н о а т о з у сти х . у п д о оже р ст ук в о е в н о дству агитационно-массовой рабо- той проводит на участке зав. агитаторами, систематячгск1 контролирует их работу, гает ик. Активно включились в ра п б о о м т о у я с н и о и й чл к т е . о ны ми У с с у а си ч т а и о с в . т а к С о е в в к о о р й з е г т л а а р и в ь з и б л и а р к а о т р м а е и б л о с ь - б бу ира п т о ел с е о й с , тав к л о е н ни т ю рол с и п р и у ск е о т в рабо и ту з агитаторов по Трактовой улице. Член комиссии учительница т. т в М а е а л т е ь а вс 4 к н а а я д з с е а с н я я я т н т и в и д а я и р , о я рке на к чал у п ж а о е р м п а о б ро о г а е т агитатора?! по Красной ули це. Заместитель председателя участковой комиссии т. Ыожарин провелсовещание с агитаторам« и собрание с избирателями в колхозе «Советска* Сибирь», на ладил здесь агитационно-массовую работу. Теперь ату работу воз главляет ч л е н комиссии т. М ру а ч т е в н е н е о в. му' Х д о ед ро у шо чл о е т н н ы осят к с ом я и к сс п и о я тт. Юрьева и Большаков. н н уч и е а е й с 1 т С и 5 е е в м я е н р в н в а с о р е г я х о ч со л с с г е т л о но ь я и в л с о и п с о зб ь л и к р о а з м т а а е с л е ь д а с ­ ком и с сии. де подготовки пили в прениях к а П г о и в т ы а д т б о о о р к ра л м д ы ау т в т ы о . ст х у о ­ Дмитриева, Маевская, Смирнова. Они поделлиись опытом своей р т н а я а б т ц от о и ы о р н е о с ш н- р е м е а н д с и и с е ов и о о з й б б и у р р л а а у б т ч о е ш л т е е ы й н . и н я а П а р г о и и т- ­ агптколлективом по с. Северно - 1 стающих деедтидворках. иу т Маевский Ча 15 дней т м * Ш А К И Н К 0 * му т. шаевскии. за 1о дней т . | п р е д с е д а т е л ь у ч а с т к о в о й Маевский провел 3 совещания с и з б и р а т е л ь н о й к ом и сси и 25з_ м у , аучи ь учени а само стоятельно добывать знания и приобретать навыки. Не закреп лять готовые знания и навыки, а с с т я о н я н а т у о е ч в л и и ь т з н ь н о а . пр п В и о о с а б т т р а о е нм т о а в н т к ь и за и к х в л о ю п с ч а р а м о е с о т а мш по е и т т с э о т д г о л е г а р о в ж н р а о н а й з и л юи з . ч а и Т д я о а , ч т и , то . к т т А о не н п р е о а н п з я р о т й е ь это следует не только учителю, но и ученикам. Свою статью я а щ д и р м е с с я ую , н в а р д а е в я н с о ь й , ч с т т о еп о е н н а и б и у у д ч е а т прочтена ими. Дело в том , что сколько бы не получал ученик готовых знаний, он никогда не будет вполне образованным и к п ч о и о й д тс г я о д т е о я в с т а л е м е л н ь н н п ы р о и с м т о и б , р д е л е т я с а л т и ь пр н а и е к х т , и н ч п а е о у с ­ п ва о т л ь н с я я ть к , ни во го зо й б , но к в а л к ять ис и то п чн о и л к ь о зо м знаний. бен С ка п е в р в шы к х ол д е ней ну п ж о н я о вле п н р и и я уча р т е ь е н г е о ни к ю с п а о м с о и с л т ь о н я ы т х ел у ь ч н е о б м н у ых в р ы а п б о о л т т д Э иыт т о й ь, о у ч с ч н т и о о т в е х н л а о ь р е . ак Нп т р о е а р в с и л э л е т о д ой у з е н т с а а е м т о о к т с а м т ж о е ­ ятельности в практике наших школ при переходе из класса в класс ч аст о продолжает ваться неизменным по сте о п с е т н а и у д с а л ю о щж и н х ени у я чен т и р к еб а ов к ан т и в й о , рче п с о к б о у м ж у тр уду. К сожалению, до сих пор невозможно овладение яз ыком. Н а д о понять, что если у ченик н с н я е ым п ра о з з й а л м п и е а ч т с а о т и м ь н о я е т з т ыо е в к н л а к а , и д н е с е е и т н н о с а н л у и о ч в м и а о т р в , нн н е и о я го п п о с й р л е м о д е в л т а о , ж к п р е р а н с а и о в я т и , ыл н ь е н х о у с г д т о о ан ж п е е о т с с т т в р с е о а н е м ими пользоваться, такой у ч е н и к не научится правильно пи сать жпо а т н о и м ем у , ч я т з о ы о к н а, не ег о о вла б д о е г л ат с с о т д в е о р м по смыслу и форме. Необходимо чаще и никак не меньше 2-х уроков в неделю выпол- н в м у л е юн ть н т с ы о х у в ч л р е а н а д б и е о к н т а и , м ю к и о р т т е а о ч к р ь иыю е е в и с и п д п о ы р с и о п б у и ч с с т а ь ­ юл га е т т н ы к июй ак . п т Пе и р р в е н о ч г о е р м н а у ь м т мт в а ыо к р и с ч х о е д с р к е а р о б жм о у т ат м и ы н б е шо т нужды их повторять А между тем проверка школ О с т я ц к о г о н О с - танинского сельсоветов показала , щчт и о й им п е р н о н в о ал в . эт С о а м мо са ст м о ы я й тел з ь и н я ы ю х р п а о б л о н т ен т о ворч д е в с а к -т о р го и. хар В а ы к п т о е л р н а ен в и ы е б са е мн о н с о то т я о т г е д л а ь , н к ы о х гда зз о д т ан у и ч н а , щ и о х с с о я требуется показать применение ржн а е н н й о ее П со О н п Д а р Г к О о о Т в п О о л В ж е К д н О а н Й т ы .ь х ся зн в ан с е и с й т , о р д о о н л | Кроме инструктивных указании* необходимо применять практя- ч т ч е е е с л н к ь н н н о й о м г у о п о о б в к р ы а а п з з о ц л у п н у е о т н д е и н м я оти п п п о р н е ы д х н в а а мр с о и ен ч е и н н и е я ний ч . е р р е т шежен е и й й . з О а д ч а ен ч , ь в в ы а п ж о н л о н к и р я о мме д у о к л а ж за н н а ий от к в а е к ч и а м ть тр р е а б б о о в т а а п шки р и е . х д В у к п р л р а а е б с д с о и о т в т е ь в и с аж в у и о ч з о а мщ о и у ж мм н и е ы н с е я ие о с шта и и р б х с г а о мй о . ст П оя р т и ель и н з о уче р н а и б и о , та н ть а п с р и мкн е и р , т рм о а а я е т т т е е м л с а п ь т н о и о с к о и б п н о р о в е с т шт о а ь р ю я у т щч ь у е юн р и ан к р а е о е л с ь а ми о и зу с г ­ ченное, умение навести е н р а в к / п ни о Р к е д е ш р п у а р г ю о о щ мш е у л е ы п х ос л з о н е б г а и . ч ю ен и и л е и в и у гр ч а е е б т требовательность к ученикам . Выполнение всех заданий дилж- большинство работ, выполняв- ио стать непреложным законом, тм к е о ыл й х ен с у а , ч м т е о р н с е и т б к о у а я е м т т е и л то ь б л н е ь о з к с о т у и ч ма . с е т х и а я ни у ч ч е ис- 1в связи с этим считаю необходиВ С О В Н А Р К О М Е С С С Р (.3 итогах всесоюзного социалистического соревнования областей, кра,ев и республик заплоученвиысокого урожая и подъем колхозного животноводства в 1945 году Рассмотрев итоги всесоюзного социалистического соревнования о б л а ст е й , краев и р есп у бл и к за получение высокого урожая и подъем колхозного жйвотновод- н с ы в х а в Ко 1 м94 и 5 сс г а о р д о у в , С С о о в ю е з т а На С р о С д Р л п и р с и т з и н ч а е л ск п о о м бед со и р т е е в л н ям ов и ани в и с за оц в и ы а ­ полнение планов уборки урож ая , подъема паров, сева озимых и н в зу о с л п ст ь а и т ш а к к т иы олх з р о я а з б з н и в о и г и т о и а я ж а и и в л о у т п ч н р ш о о в д е о у е д к с т т и р в в е а по состоянию на 10 октября 1945г. следующие ки и постанов о и б л л : асти и р е с п у б л и ­ ств Д у л юя щ в и ы х по в л ы н р е а н б и о я тк р е аб т о в т о , р с ч п е о с с к о о б й самостоятельности у ученика, т м о н й о ч г и и в м ос у т ч и ите я ля т м ре н б е о х в в а а т т е а л е ь т но н ст а и с с ну п ж р д и е м н е и н я ен в ие т м ех м с о л р у а ч ль а н я о х г , о к п ог р ц и а ученик не обладает внутренним стремлениям и необходимыми д во ол л П е е о н выия м о и т с р н к у о а д в ч н н е о ы ст с м т в е а йм . и ха д р л а я ктер п н р ы ео м п бо р т и ызна м к о а жм но са р м аз о д с е т л о и я т т ь ел н ь а ны 2 е ви р д а а . Первый из н и х—когда ученик , р п е о с л т ь и зуя к с а ь куюкн -т и о го с й у , м д м о у лж з е н н ан п и р й ио п б о истории, физике, математи ке или р усскому языку. Втор ой—когда ученик , имея теоретические познания, должен м то ы в м и адр т е р со еб в о ат в ь ан н и е й сколь у к ч о ащи с о м в с е я , особенно старших к л а с с о в . На л п т к ы е р о л в и ь , м м н о е в ы р пж е х о н , л о С н с е у е в в щ и е е д в р с е з н т т р о в ь о й у , с е л т с ыч р т с е х о о д в н и у е е р й ш у с ч о е ше з н н к н н и о а о ­ ­ н за е н п н р о ав ст и я л х ь . н Мое но м г ни е е ни сч е и о та б ю и т х , с ч в т я о н и выы х е х де з и л н о а т н р у и у с я д в , н а ч ы и т в х о ат з п а ь д р а т е ч ош л н е ь мн к и о д и о с л г л ж о о н т ж о ы помогать учителя, з сочинение б м ыож п н о о да н т а ь пи ег с о ать то к ль ак ко -н и дл б я у д ь с , ч ч е т т о а . т С е у ищ * е , ст к в о у т ю о т ры е е ще о б т у а ч к а и я е с ь . г р в а м 8 о *9 классах делают ошибки за 2-8 классы, не хотят самостоятельно сесть за учебник грамматики и в в п е с о е р п х и ол т с н ь о и м т н н ь а и п с т и в е о с л а и ь н н н з ы у н х юан с р и л а я у б ч о а и т я л у х и и с п п р в р о о а - Ло соревнованию за получение высокого урожая »А г г з к г в д е «*«1. » К' о м н с с а р о в Союза С С ^ с вы- у 0оР ке Урожая, подъему паров, ;,ачей: с ев у озимых и в с п а ш к е зяби: ¡ервы х денежных премий— Ка- Азербайджанской, Армянской мининской области , Ленинград- ( Карело-Финской С С Р ; Вологод- , л н о ласти. ( ской , Великолукской , Крымской, Вторых д ен еж ны х премий— Пск ов ск ой области. Челябинской о ' м а с т и . Сталинской области с У к С ой С Р , А С О С м Р с к . о й области , У д м у р т ­ Модотовскон, Н о в г ор о д с к о й , л С а в с е т р е д й л , ов К с и к е о в й с , кой Я р о о б с л л а а с в т с и к о У й С С о Р б , Татарской АССР. По соревнованию за подъем колхозного животноводства ны 1 е . В зн р а у мчи ен т а ь п С е о р в е е х т о а д ящ Н и а е род к н р ы ас х г________ г Комиссаров Союза С С Р с вы д а - ] усвоенным дру гим путем А между тем , в практике на- чейП : ервы х денежных премий— с С к в В о е й т р о д р о л бы о л в х а с с к т о д и й е . н о е б ж л н а ы ст х и, п К р а е л м и и н й и — н Гурьевской о б л а ст и , Казахской С С Р , Архангельской о б л а ст и , Вологодской о б л а ст и , Челябнн* с кой области , Сталинградской о бллсти. 2 . Отметить х орошую р аб о т у н к п о о о в в п с о о к д д о с ъ й тв , е а м : О у мК с а к к з о а о л х й х с , о к з о н Мй о о г С л о С от Р о ж , в и с Мк в о о о й т с , Т с л к а ю о с м т й и ен о У с б к л С о а С й с Р , т е Ч , й к Д . а а л г о е С в с т т с а к а л н о и й с н к , с о С к й о а , р й а Б т а о о ш б в ­ кирской и Якутской А С С Р . показать уменье практически при- 1 внться в учебнике. менять их. ( ь еэ активного стремления к Для того, чтобы ученик у с п е ш - ! знанням нельзя ст а т^ настоящим но справлялся с первым видом образованным и культурным чс- работ следует, прежде в с е г о , , ловеком. Э го нужно понять каж- научить его вдумчиво ч и т а т ь , ! кто рассчитывает стать ?? а в е ГЛра?-' 3реЛЫиИ и р о т н ы м г р а ж д а н * - ное в каждом абзаце, главе рас ном Книга—основной источник сказа или статьи в целом, срав-1 энаний „ ей н у ж н о уметь п о л ь - иивать с ранее прочитанным или зоваться для - т о г о ' ч‘ тобы мновшв р дш о а и н в х и ож е ш д м к а о е е л м ха о н н г и а о б ч л е ю с р к а д о с а с г е к о т а с з ч я ыт е в п н а р н и е и я о е ,с б м о л п а в той последовательности, как об к э а томже нап о и б с ъ а я н с о ни в те к л н ь и н г о е г . о М ч е т т е о н д и и я , н н с м т иыо а е м х в ш с к с о е л о о г а п о б с р щ с о с а е е в х н й о , и ж ч т я а д р с а е з л б н о о у с а е с н н ь т о и , в й н ч с ы т л в о м о б н ж ы а н п ч ы р а ч м л и т ь е е и ­ т з я а им д в , а н о н о б и м о я у б м щ и м е , ын п иш о я л б м е у н , ж и в д юы аю в и о щ д и а с м мр , а и вн п к е о н и а и к скам причин и их последствий. че Они сн и ов р н у ы сс м ко н м е у до я с з т ыат к к у ом яв в ля о ет б с у я увлечение орфографией в ущерб по вь п оде из школы не стать беспомощным, не быть жим на .недоросля* из ком п е о д л и е и Фонвизина. Пора покончить с ленью и неорганизованностью. Наука дается только тому, кто упорно дится. Знан р ия а б с о ам т и а е не т п и ри д т у р т у , иш х е н т у е жрп н е о ть до т б а ыко в г а о ть п . о Н з е о л р ь н з о я го д а л по ь - лож ения , когда из 38 у ч ен и к о в 8 9 классов С е в е р н о й средней шхи к х ол о ыце т н о о л к ь . ко 7 М не . Ш имА еК юИ т Нп К лО о, ___________ з а в . р а й в н о . О т в е т , р е д а к т о р я. и з о т и к о в . Типография издательства ,3 а большевистские колхозы* Т ираж 1600 экв.

RkJQdWJsaXNoZXIy