За большевистские колхозы, 1936, № 48

„ФАЛАНГА НАРОДНЫХ УЧИТЕЛЕЙ СОСТАВЛЯЕТ О Л Н У И4 Г Л М к ! \ н р г х о д и м ы х ч а с т е й в е л и к о й а р м и и т р у д я щ и х с я НАШЕЙСТРАНЕ СТРОЯЩИХ НОВУЮ ж и з н ь НА ОСНОВЕ СОЦИАЛИЗМА^стлЛИН Из пР!сетстстзня ВОМу у ч и т е л ь с к о м у с ъ е з д у ) Пролетарии в с е х с т р а н , с о с д к и я й т е с ь За большевистские —колхозы = О Р Г А Н С Е В Е Р Н О Г О Р А Й К О М А В К П ( б ) н РАЙИСПОЛКОМА З С К К® 4 8 18 а п р е л я «Главное т еп е р ь— перейти на обязательное первоиачальн 0 1 обучение. Я г о во рю . г л а в н о е “, так как такой переход озна чал бы решающий шаг в деле культурной революции. А пе рейти к этому д е л у давно пора, ибо мы имеем теперь все необходимое для организации всеобщего первоначального образования в подавляющем большинстве районов С С С Р Д о сего времени мы вынуждены были экономить из всем, даже на школах для то го , чтобы „спасти, в о с с т а н о ви т ь тяжелую промышленность* (-Ленин). За последнее время, однако, мы уиоз восстановили тяжелую промышленность и двигаем ее дальше Следовательно, настало время, когда Д о к у м е н т эпохи . Р о с с и я б е д н а ,— писал Ленин , — к о г д а р е ч ь « д е т о ж а л о в а н ь е на ­ родным у ч и т е л ям . Им п л а тя т ж а л ­ кие гроши . Народны е у ч и т е л я г о ­ л о д а ю т и м е р з н у т в н е т о п л е н н ы х и в о ч т п не жилых и зб а х . Н а р о д ­ ные у ч и т е л я ж и в у т в м е с т е с о с к о ­ т ом , ко торы й к р е с т ь я н е зимой б е ­ р у т в и в б у . Н ар о д ны х у ч и т е л е й правит любой уряд ни к , любой д е ­ р е вен ски й ч е р н о с о т е н е ц или д о б р о ­ в ол ьны й о х р ан н и к и сыщ ик , не г о ­ в о р я уж е о придирках к п р е с л е д о ­ в а н и я х с о с т о р о н ы н а ч а л ь с т в а , Р о с с и я б е д н а , чт о бы п л а т и т ь мест нмм работникам нар о д н о го п р о с ­ в ещ е н и я , но Р о с с и я о ч е н ь б о г а т а , Чтобы к и д а т ь м нллкопы и д е с я т ­ ки миллионов н а д в о р я н - т у н е я д - ц ев , иа в о ен ны е а в а н тю р ы , на п о д а ­ чки с а х а р о з а в о д ч и к а м и нефтяным королям и тому п о д о б н о е " . (Ленин . „К во п р о с у о политике министер с т в а н ар одно го п р о с в ещ е н и я “ , том 16, с т р . 4 1 2 ) . Т а к о х а р а к т е р и з о в а л Ленин поло ж е н и е н а р о д н о г о о б р а з о в а н и я в ц а р с к о й Р о с си и . Ленин мечтал о том , ч т о б ы э в а н н е н а р о д н о г о у ч и т е л я было п о д н я т о на н е д о с я г а е м у ю в ы с о т у . С е й ч а с в т 8 м е ч т а п р е т в о р е н а в ж и в у ю д е й с т в и т е л ь н о с т ь . Б л а г о ­ д а р я м у д р ом у р у к о в о д с т в у Ц ен т - т рал ь н о г о Комитета партии во г л а в е с товарищем С тали ны м , па ша э к о н о м и ч е с к а я мощь д о с т и г л а , еак'ого р а с ц в е т а , при к о т о р о й с т а - 1 л о в о зм ож н о д а л ь н е й ш е е к к е р е н - 1ю е у л у чш е н и е м а т е р и а л ь н о г о б л а ­ г о с о с т о я н и я у ч и т е л е й . И с т о р и ч е с к о е п о с тан о в л ен и е С о в н ар к ом а и ЦК ВКГКб) о поэы шенни зар а б о т н о й платы у чи те л ей В д р у г и х ш кол ь н ы х рабо тн ико в емге раз п о к а з ы в а е т , к а к о е в е л и ­ чайшее. зн а ч ен и е п ри дае т партия, в е с ь наш народ р а б о т е с о в е т с к о г о у чи те л и . П е д а г о г и полу ч аю т с е й ч а с псе в о зм о ж н о с т и для е ы е б о л е е п л о д о тв о р н о й и усп ешной р а б о т ы , для во спи тан и я ч е л о в е к а с о ц и а л и с т и ч е с к о г о поколения. Э т о п о с т а н о в л е н и е с о з д а е т н о в ы е , б о г а т е й ш и е у с л о в и я для рабо ты нашей п е д а г о г и ч е с к о й молод еж и . Она дол жна не т о л ь к о у ч и т ь , но и сама обязана у ч и т ь с я для т о ­ го , чт о бы с т а т ь подлинными педаго г ам и , выполняющими о т в е г с т п ^ н н ую з а д а ч у в в о спитан ии н аш е г о поколении. Н ар од н о е о б р а з о в а н и е с т а л о в нашей с т р а н е насущный»» делом и с е г о н аш е г о народа. В с т р а н е у ж е п о с т р о е н ы .и с т р о я т с я в н о в ь ты с я чи н о в ы х школ. О с у щ е с т в л е н о т а к о е в е л и ч а й ш е е мероприя тие , к а к в с е о б щ е е о б у ч е н и е . В школах С о ю з а в 1 9 3 5— 1936 у ч е б н ом г о л у у ч и т с я с вы ш е 2 6 м и л л и о н о в ч е л о ­ в е к . В о сп и тани е э т о г о н о в о г о поко лепн я д о з е р е н о нашему с о в е т с к о ­ му п е д а г о г у . Народный у ч и т е л ь — одна из ц е н т р а л ь н ы х ф и г у р наш е ­ г о о б щ е с т в а , в о с п и ты ваю щ а я н э - - * ..........МЫ должны взяться за 1936 года, | ПЁРВЫГГОД °*ра0 повышении заработной платы учителям и д р у гим школьным работникам Иэ постановления Совета Н ародны х Комиссаров Сою за ССР и Центрального Комитета ВКП(б) Г 7 Й Г Г > ) 1 Л Ц 1 Г « Г й 1 ш л Ш Г П / Л \ Т Т Л Г 1 « » 1 1 1 Л П Ч Г Ы Л Ч . . . . . . . . * * ких т е х н и к у м о в В целях д а л ь н е й ш е г о повышения у ч е б н о й раб о ты школ, поднятия мэ т е р я я п ь н о г о о б е с п е ч е н и я у ч и т е л е й н а ч а л ьн ы х , н е п о п н а х с р е д н и х , с р е д них школ и п е д а г о г и ч е с к и х т е х пикумов и поощрения наиболее квалифицированных п е д а г о г о в , - С о в е т Н ар о д ны х К ом и с саро в С о ю з а С о Р н Цен тр альный К оми тет В К П (б ) п о с та н о в л яю т : 1. П о в ы с и т ь с 1 -го апреля 1936 год а з а р а б о т н у ю плату у чи телям н а ч а л ьн ы х , неполны х с р е д н и х и 1 р е д к и х школ и п е д а г о г и ч е с к и х т е х н и к ум о в , у с т а н о в и в дл я них еле дующие с т а в к и з а р а б о т н о й платы в месяц: иГ - 1 Ж ж----- ------------- ж = а . С е л ь с к и е м е с т н о с т и • С о с таж ем кой п е д ч г о г и ч е с раб о ты Категории работников М е н е е 5 л е т От 5 д о 10 л е т С в ы ш е i 10 л е т I Н А Ч А Л ЬН Ы Х Ш К О Л И 1— 4 | НИХСШ К 0 V Е П 0 Л Н Ь 1 Х С Р Е Д Н И Х И С Р Е Д 1 р а зр яд —имеющие с р е д н е е п е д а г о г и ч е с к о е L- - о бразо вани е 2 р а зр яд имеющие о бщ е е с р е д н е е о б р а з о в з 2 4 0 2 7 0 ЗОЭ ние Б ) У Ч И Т Е Л Я 5 — 7 К Л А С С О В Н ЕП О Л Н Ы Х С Р Е Д Н И Х И С Р Е Д Н И Х Ш К О Л . У ч и те л я р о д н о г о яз., л и т е р а т у р ы , математики физики, химии, г е о гр аф и и , истории , е с т е с т в о знания н и но с тр ан ны х я з ы к о в : 2 1 5 2 3 5 2 5 0 1 р а з р я д—с высшим о б р а з о в ан и ем - р а зр яд— окон чи вш и е 2 - х г о д и ч к ы е у ч и те 3 0 0 3 4 0 3 7 0 л ь с к н е и н с т и т у т ы У ч и т е л я рисования, черчения, т р у д а , фиэкуль т у р ы , музыки и пения: 2 7 0 ЗОЭ 320 1 р а з р я д— с высшим образованием 2 5 0 2 7 5 3 0 0 2 р а з р я д— с о средним образованием 2 2 0 2 4 0 2 6 0 о с т а н о в и т ь с т а в к и зар аботной с т а в о к с о ­ о т в е т с т в у ю щ и х у ч и т е л е й в т о р о г о разряда дл я с л е д ую щ и х групп учи т елей : а ) в н а ч а л ь н ы х ш кола х и первы х — ч е т в е р т ы х к л а с с а х неполных с р е ­ дних н с р е д н и х школ для у ч и те л ей , не имеющих з а к о н ч е н н о г о с р е д н е ­ г о о б р а з о в а н и я ; б ) в п я т ы х — с е д ь м ы х к л а с с а х н е ­ полных с р е д н и х и с р е д н и х школ для у ч и т е л е й р од н о го я з ы к а , л и т е ­ р а т у р ы , матем ати ки ,ф и зи к и , химии, г е о г р а ф и и , и стории , е с т е с т в о з н а ­ ния н и н о с т р а н н ы х я з ы к о в , имею щих т о л ь к о с р е д н е е о б р а зо в ан и е , а т а к ж е длят у ч и т е л е й рисования , ч ер ч е н и я , т р у д а , ф и з к у л ь т у р ы , муз ы к а и пения, не имеющих з а к о н ­ ч е н н о г о с р е д н е г о о б р а з о в а н и я . 3. С т а в к и з ар а б о т н о й платы у ч и ­ т елей с 2 5 - л е т нам п е д а г о г и ч е с к и м с т аж ем н вы пе у с т а н о в и т ь на 10 проц. в ы ш е у с т а н о в л е н н ы х дл я у ч ч - з о г о с о ц и а л и с т и ч е с к о г о ч е л о в е к а , но вы е к а д р ы с т р о и т е л е й коммуниз ма. (И з п ер е д о в о й С о в . Сибири) “ • е 1 0 -ле тним с т аж ем р а б о т ы . У с т а н о в л е н н ы е вы ш е с т а в к и з ар або тной платы у ч и т е л е й н а ч а л ь - ч он, неполной с р е д н е й , с р е д н е й школы н п р е п о д а в а т е л е й п е д а г о г и ч е с к и х т е х н и к у м о в в ы п л а ч и в а т ь за * ч аса п р е п о д а в а т е л ь с к о й работы в д е н ь в п е р в ы х ч е т ы р е х к л а с с а х и за о члез п р е п о д а в а т е л ь с к о й р а б о ­ ты в д е н ь в о с т а л ь н ы х к л а с с а х . о з д о п о л н и т е л ь н ы е часы прен о д а з л т е л ь с к о й раб о ты п р о и з во ди ть д о п о л н и т е л ь н у ю о п л а т у с о о г в е т с т в е н а о получаемой с т а в к е . 5. У с т а н о в и т ь для у ч и т е л е й род к о г о я з ы к а , л и т е р а т у р ы и матема тихи 5 — 10 к л а с с о в н е п о л н ы х с р е д них п с р е д н и х школ и для препо д з в а т е л е й э т и х же п р е д м е т о в в пе д а г о г и ч е с к и х т е х н и к у м а х дополни т е л ь н у ю о п л а т у за п р о в е р к у п и сь | м е н з ы х р а б о т у ч а щ и х с я ь разме ре 40^ р у б в месяц. 6 У с т а н о в и т ь , ч т о п р е п о д а в а т е л ь е к а я р а б о г е н д и р е к т о р о в и з а в е д у ю щнх у ч е ч н о й ч а с т ь ю неполны х е р з л них , с р е д н и х ш к о д н п е д а г о г и т е : пе д олж на в ы щ а т ь д в у х ч а с о в в д е н ь . П р е п о д а в а т е л ь с к у ю р а б о т у эт] к а т е г о р и й о п л а ч и в а т ь доп о л н и т е , но к о с н о в н о м у о к л а д у по д е й с п т ел ь н ом у к о л и ч е с т в у ч а с о в прег д а в а т е л ь с к о й раб о ты из р а с ч е с т а в к и з а р а б о т н о й платы п р е п о д в а т е л я с о о j ветотзующеГ» к а т е г о р и 7. З а вы п о л н ен и е о б я з а н н о е г е к л а с с н ы х р у к о в о д и т е л е й d 5 - 1 0 к л с а х неполной с р е д н е й н средне школы у с т а н о в и т ь д о п о л н и т е , ную п л а т у с в е р х з а р а б о т н о й пл ты з а уроки в с л е д у ю щ и х размера В М о с к в е , Л е н и н г р а д е , К и е в Х а р ь к о л е , М и н с к е , Т и ф л и с е , Б а к н Т а ш к е н т е 5 0 р у б л е й в ме ся ц , в прочих г о р о д а х , р а б о ч и х n o c e к а х , в с е л ь с к и х м е с т н о с т я х 3 0 р\ лей в месяц . * - ХА 8 Д л я з а в е д у ю щ и х начальны» школами у с т а н о в л е н н ы е н а с т о я л и п о стан о в л ен и ем м е с я ч н ы е с та в» з ар або тной платы в к л ю ч а ю т опл гу 4 - х ч а с о в о б я з а т е л ь н о й еж-: д генной преп щ а а т е л ь с к э й рябо г « . З а ве д ую щ и е начальными шк л з д ч , о с в о б о ж д е н н ы е о т препод: п а т е л ь с к о й р а б о ты , о п л а ч и в аю т с я по этим ж е месячным с т а в к а м . 9 ? т а в , ' и з ар а б о т н о й платы уч телей школ с о со бы м режимо. (д ля у м с т в е н н о — о т с т а л ы х д е т е : г л у х о н е м ы х , с л е п ы х и пр.) исчш .»ято на 2 5 проц, выш е у стано влен пых дл я у ч и т е л е й с о о т в е т с т в у й щих м а с с о в ы х школ. 1 1 В с в я з и , с тем, ч т о у с т з н о я ленны е настоящим п о с т а н о в л е н и е 1 с т а з к и з ар або тной платы работни к о з школ н п е д а г о г и ч е с к и х т ехня к у м о в о п р е д ел ены д: у ч е т о м стг жа нх п е д а г о г и ч е с к о й работы, от м е н я т ь с 1 г о апреля 1 9 3 6 г . п о з а м е ст н о , за исключением о т д а л е ; н ы х м е с т н о с т е й п е р в о г о пояс п р е д у см о т р ен н ы е д е й с гвующим законами п е р и о д и ч е с к и е п'рибавк к з ар або тной п лате ш к о л ь н ы х р б о т я н к о в и р а б о т н и к о в п е д а г о г и ­ ч е с к и х т е х н и к у м о в . 1Э О т в е т с т в е н н о с т ь з а т о ч н о е с в о е в р е м е н н о е п р о в е д ен и е н а с т о щ е г о п о с тан о в л ен и я в о з л о ж и т ь и С о н е ты Н а р о д н ы х К о м и с с а р о з Со эиых Р е с п у б л и к и Ц еп т р а л ьщ К омитеты национальны х комму с т и ч е с к н х партий. П Р Е Д С Е Д А Т Е Л Ь С О В Е Т А Н А Р О Д Н Ы Х К О М И С С А Р О В С О Ю З А С С Р В . М о л о т о в . С Е К Р Е Т А Р Ь Ц Е Н Т Р А Л Ь Н О Г О К О М И Т Е Т А В и Т , И. Сталин ,

л ъ 4 8 — З А Б О Л Ь Ш П В И С Т С К ' И Е К О Л Х О З Ы о ВООРУЖИТЬ КАЖДУЮ БРИГАДУ, ЗВЕНО И КОЛХОЗНИКА ЕЖЕДНЕВНЫМ ЗАДАНИЕМ ПОСЕВ ИЫХ РАБОТ ПИСЬМО П Р ЕД С ЕД А Т ЕЛ Я КРАЙИСПОЛКОМА Т. ГРЯДИИСКОГО Председателю ит кульско го сельсовета Северного района т. Асанову Парфирию Михайловичу В о всей нашей с г р а ie а кргго р з з з е р н у т о широкое д в и ж е н и е зз реализацию указания т о в . Сталин л- д о в е с т н в 3-4 года е ж е годн ы й сбор з е р н о в ы х до 7 -8 миллиардов п у ­ лов х / е б а . Большннст бо с - с о з е т о в и к о л х о з о в нашего края по-больше- в я с т с к и реалнзируюг э то у к а зан и е т с в Сталина. По имеющимся с в е ­ дениям в Крайисполкоме к о л хо з ы В аш е го с с о в е т а ве с ьм а с л а б о проводят работу по п о д г о т о в к е к несение полевым работам: ремонт с е л ь с к о х о з я й с т в е н н о г о инвентаря не з а к о н ч ен . Планы по в ы в о з к е навоза н сбора золы не выполняются . Н е д о с т а е т к сену си л ь ны х кор ­ мов, н е х з а т а е г сбруи. А гр о те хн н в е с к а я у ч е б а для с е ял ьщ и к о в , плугарей и борояозолокой не о р г а н а з э в а н а , недо с тато чн о проводится работа по внедрению с т а х а н о в ­ ски х м е тодо в работы во в се о трас ли п р о и з во д с тв а . С л а б о с т ь работы по п о д г о т о в к е к с е в у о б “я с н я е т ся т е а , ч т о работа по мобилизации кол хо зны х масс на борьбу за в ы с о ­ кий урожай не стала в центре В з - ш е го внимания. С ел ьский с о в е т пока еш е не стал организатором п о д г о т о в и т е л ь н ы х работ к с е в у . В целях исправления Вашей работы и устранения н е д о с т а т к о в , о б я ­ зы ваю вас провести с л е д ую щ е е : I О б р а т и т е о со б о е внимание на подбор и р а с с та н о в к у людей в в е с ен них поле вы х работах . О р г ан и зу й те для пахарей , бороно волоко в , с е я л ь ­ щиков а г р о т е х н и ч е с к и е занятия О б е с п е ч ь т е п о д г о т о в к у к п о с е в у семян, п р о вер ьте их в с х о ж е с т ь , пне прави тельс тва об обязательной и ежедневной ч и с т к е лошадей. Уч т и т е а к т и в в а ш е г о с ел а , могущий б ы т ь использованным дла к у л ь т ­ работы в период посевной в бригад пых с тан а х в к а ч е с т в е р е д а к т о ­ ров с т е н г а з е т ы , ч т е ц о в . Р аспр е ­ д е л и т е нх по колхозам, бригадам, дав каждому к он кр е тн о е з а д а н и е / О братите внимание на организацию у чебы , на повышение знаний с та х а н о вц е в , путем организации зо о те х н и ч е с к о г о и а г р о т е х н и ч е с ­ к о го и в е т ер и н а р н о го к р уж к о в . Широко популизируиге ч ерез собрания, с т е н г а з е т ы специальные совещания сред и к о л х о з н ы х масс Коммунисты возглавляют борьбу первенство в севе з а Обмен партийных билетов председатель колхоза „Пделят доби11 ро методы работы с т а х а н о в ц е в , в а я с ь в с е о б щ е г о п о в ы в е л и и зв о д и г е л ь н о с т н т р у д а . В е д и т е р еш и тельн ую б о р ь б у с лодырями, нарушителями трудовой дисциплины. Организуй те правил ь- нэ работу д е п у т а т с к и х групп, д о ­ б е й т е с ь , чтобы д е п у т а т , а к т и в и с т с - с о в е т а с та л передовиком в рябо - т е и ор ган и затором к о л х о з н ы х масс на б о р ь б у за высокий у р о жай. П1 ? т и я , п р а в и т е л ь с т в о и л и ч н о т о в а р и а т Сталин проявляют с а м у ю горя ч ую з а б о т у о р асц вете к о л х о з о в и зажиточной жизни колхозников. В с е колхозники знают, ч т о парт и я и п р а в и т е л ь с т в о в этом год у спвзили нормы п о с т а в о к хлеба н одновременно этим повысили з а г о ­ т о в и т е л ь н у ю цену и установили вызвал энтузиазм борьбы за первенство п проведении и окон чанни в е с ен н е го сева. Ш АЛАМ О В ,— кандидат пар т м и ,— председатель колхоза .Верный путь-, С У Р К О В и СА ЗИН председатели се л ь со в е то в , получал партбилеты, дали слово секретарю р:< ВКГКб) т. МАТ пер се в РОСОЙУ в том, что они вымя в районе закончат по своим колхозам. Инициативу в борьбе за первенство п проведении сева этих товарищей поддержали коммунисты АНТОНЕНКО— пред, колхоза .6 с ’ еезд сове т о в “, ФИЛИППОВ прел, колхо за нм Кирова, МИХАЙЛОВ— Ленина*, КРАВЧУК — председл тель сель- совета. В эти дни между колхозами и колхозии нами развернулась больш езист с кал борьба за подлинно ста ханойский сев. В последние дни прошел обмен партбилетов АБРАМОВ* председатель В — Красноярского с-советз , Ба р а б а н о в—Б иазин ск о го , БЫКОВА— Ч ебаковско го сельсовета, П о Л Я К о В —днрек тор МТС. ПЕТРОВ— к о л х о з ля Блюхера, АЛЕКСА1 ! Д Р с В , , —17 й парт съез д “: ТЮ.ЧАЕВ, учитель Б — Куликовской н е ш и СЫЧ Е В — со тр у дник загот зерна при Б-Куликов ском с е л ь с о в е т е . Спасибо СТАЛИНУ , партии и п р авит ель ст ву з а з а б о т у об учи телях п ро т р а в и т е . О б е с п е ч ь т е т я г л о силь ньм:и кормами (зериоф ураж ем ). О р г а н и з у й т е проверку "качества ремонта с е л ь х о з инвентаря и окон о с о б ы е премии и надбавки за пшеннцу, продаваемую колхозами и к ол хо зни к ами г о с у д а р с т в у после выполнения о б я з а т е л ь н ы х п о с та ­ в о к . Эти меры п р а ви тельс т за о б е с ­ печивают бы стры й рост д о х о д о в к с л х о з о з . На эти з а б о ты партии н а т е л ь н у ю приемку е г о бригадами. |н п р а в и т ел ь с т ва о прбцветзнии П р о в е р ь т е планы в е с ен н и х работ в * кол хозов , о зажиточной жизни кол- к о л х о з а х . В целях выполнения ди- ’ хозяиков в с е колхозники должны р ск ти аы партии и п р а в и т е л ь с т в а ¡ о т в е т и т ь образцовым проведением о проведении в е с е н н е г о с е в а в ' с е в а , бо л ьш е ви с т ск о й борьбой за 8 22 дней д о б е й т е с ь , чтобы р а б о ­ та по с е з у в к о л х о з а х была п р о в е ­ д е н а на о с н о в е дачи еж е д н е в н ы х з а д ан и й каждой б р и г а д е по в ы — полнению п о с е в н ы х планов. Д л я с о х р а н е н и я влаги о б е с п е ч ь т е б о ­ р он о вани е в те ч е н и е 1-2 дней всей за г о то в л е н н о й земли, для ч е г о ма- к с и м а л ! н о и спользуйте бороны, лрлпачи и ку л ь т и в а то ры . П р о з е р ь т е лично с о с т о я н и е т я г ­ ла в каждой бр и г а д е , п о с т а в ь т е на п о д к о р м к у в с е х л ош а д ей . Ор- - а и д з у й т е п р о в е р к у ч ер е з ч лен о в высокий урожай. Мы надеемся, что пи быстро исправите псе н е д о с т а тк и в подго т о в к е к посевной кампании и б у ­ д е т е д р а т ь с я за то , чтобы обр а з ­ цовым проведением с е в а з а в о е ­ в а т ь почетное право рапортовать т о в . Сталину и т о в . М ол о то ву о ¡Зашей рабо те , о выполнении за ’ ланий партии и п р а в и т ел ь с т ва , с ¡Вашей б о р ь б е за стал ин ские 7-8 I миллиардов п у д о в зерна. Ж д у о т нас подробного сообщ е ­ ния о т ем , что еы кон кре тн о сдег р е э к д н у м а с - с о в е т а , выполнен»« лали г о моему письму, , в каждом к о л х о з е , бригаде р еш е -1 П р е д с е д а т е л ь Крайисполкома Проработав постановление СНК СССР и Ц < В .СП.б) о п о ­ вышении зарплаты учителям мы, учителя Северной НсШ , выражаем нашу глубокую благодарность партии, правительству и вождю народов, любимому нашему учителю И. В. Сталину за исключительную за боту о нас, учителях, о нашей родной школе. Мы со всей ясностью сознаем нашу исключительную о т ­ ветственность за дело образцовой постановки работы шко- за грамо тность учащихся, л ы , за го порядка в наших школах. Мы, работники северной неполной средней школы, с гл у ­ боким удовлетворением отмечая работу партии и правительства об учителе, лаем обещание с еще большей настойчивостью бороться за лучшую уче бу в школе, лучшую воспитательную работу среди учащих- и за большевистский порядок в школе. Мы даем обещание закончить учебный год в школе с образн а вед ение б о л ы и е в и с т с к о ной Н СЩ . цовзми показателями. Коллектив учителей Ссе с р ДОБЬЕМСЯ ВЫРАБОТКИ В ¡ 0 0 БАЛЛОВ Мастер биазинского м-заво- 1а тов. Кухта, работая-по -стахановски, добился высокосорт МАСЛА в 96 бс ной выработки масла лов. Работая по-стахановски, т. КУХ Та овладел техникой сво его производства, уплотнил рабо чий день на 150 проц., повы сил з а р а б о т н у ю плату о т 104 до 6 0 0 рублей; заработок ра бочего от 44 до 120 рублей. То в . К У Х Та за хорошую работу премирован патефоном. Перед отъездом на краевой слет стахапозцев маслоделов т. Кухта дал обещание до в ес ти выработку масла до 100 бал ло в - Никифоров Отдам всю силу и знания детям и школе С г л у б о к о й ------------- ------ ннем я читала р а д о стью и волне постановление С о в ­ н а р к о м а Союза и Ц:< В К П ;б ) о поаышеннн заработной п л а т у у ч и ­ т е л я « . Э т о постановление д о к а з ы в а ­ е т каким вниманием н за б о то й окружен с о в е т с к и й у ч и те л ь с о с т о - е г ь ю зан им аться а роны партия, п р а в и т е л ь с т в а и л ю ;о б е щ а н и е в с е с з о а Самого вождя и у чи те л я т. С т а ­ лина Я рабо таю учительницей 8 л е т . F e e эти 8 л е т проработала в С е ­ верном районе. Мои бы вш и е у ч е ­ ники ко н ч аю т уж е я е д т е х ц и к у м . Я С » ' i l O ' l K С о С К Р к ! я У Л И Р И n u 1 ' а п о . крайисполко а г * , * ! Ф. Грядннскнй I Северного с-совсто руководи гели колхоза к севу не подго товилпсь. Семена не отсорти рованы, не проверена в с х о — жесть, сельхоз инвентарь, теле гм, сбруя и тя гло не г о т о в я т . Председатель колхоза Корни ей ко поставил сзв ! ц [ у г р о з у срыва. Е г о р о в у Д м гг рню было поручено огрей эн ти р о з з ть сбрую. НО Э I я з ю силу приложить и том у чтобы к саботирует, отремонтировал 1 концу у ч е б н о г о года 3-нй класс только 4 хо м у тз . стал образцовым ипо у ч е б “ по! тт дисциялгие. У ” IД л я коров улряяс не подета С з о юже квалификаций буду п о - !” *1, борьбы з з высокий уро в а т ь т е х н и к о й с в о е й работы, в с е ­ гда г о т о в л ю с ь к урокам, в с е г д а рад ую с ь , видя, ч т о учебны й м а т е ­ риал хорошо попят учениками. В о т в е т на п о становление про з и т е л ь е г з з и п а р н ы даю об ещ а ­ ние с еще большей насто.йчнзошкоае. Д н о умение, в с ю С А Б О Т И Р У Ю Т П О Д ГО Т О В К У К С Е В У В колхозе им Чернова 1по плану, а в сводке ра йзо ука зано4 центнера. Сторож Язовский ведет ку тацкую агитацию против удо- '\г\й11:лт г»л чл . . __ брения золой и навозом, он также против с т а х ан о в с к о го движения, Язовский на собра пии колхозников налетел ни с в о е г о сына с кулаками за то, К, пытать самообразованием. ( жай не ведется; золы собрали Т Г I Г » / Л л . * чго ¡о т , как пахарь брал стах а новские нормы пахоты. Противо—стаханотским вылаз кам Я з о в с к о го , саботажу Е го рова и ротозейству Корниенко колхозники должны дать сокрч НИ тельный отпор. свО|'.

RkJQdWJsaXNoZXIy