По Сталинскому пути, 1956, № 9

Пролетарии всех стрпн, соединийтесь г ВОСКРЕСЕНЬЕ 29 ЯНВАРЯ 19ГФ г. № 9 (181(5) Цена 10 коп. Орган Северного РК Коммунистической картин Советского Союза и районного Совета депутатов трудящихся Новосибирской области Осуществление плана шестой пятилетки будет означать дальнейшее укрепление экономического могущества С С С Р и его несокрушимой обороноспособности, значительное повышение народного благосостояния, рост советской культуры. ■ ■J*'"- ! 1— ___Л Л М ЯВИЯ ПОЛИТЕХНИЧЕСКОЕ ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛАХ РАЙОНА в ско с й X во IX е п м арт р с и е ъ ш и е е з н С д и о и ве К тс з о к а м о п м г и у о с н а С и л о с : ю ти з ч а ев щ в о ы е с ш о п « б е и В р н т а и а з ц т я о е е в л л а я ь т х н е о л с г о ь д о ц н а и о л й з ь а н л н а и е ч й с ш е т ш к н и о е и ч г л я е о ы с к о о г б п о ои о чи б в ес а п ю е щ ч и е м ния у с ч р а е щ дн и ю м ю ся, з ш а к к о а л п у , р щ у а с е л п с о т р в в о и л ф й е е н с и с д и ю л й я п с п р в о и о л с б т и о у д т п н е и х о т н г ь о ич к в е о ы с с к б у о о - 'го обучения в средней школе и х о о б д щ п и р е м о м в ы у е е сти для ме п р п о о е л п р и р е т и х е я о х т д н и а и я ч , к е н ск е в о о с б м е у обучению». Этим ставится цель воспитать культурную, т ш о е б л р о ь а п н з о о о д й в г а о н т ж н о и в у з и ю н т и ь м , о е л ё о к к дё с ж а а к ь м т , и о в с х н т о о о р м я оу шщ т у ти и ч е е и , а й й ст д н с п и а а т р т ю р р а ь о а к д н т в в н ы и о о ч . д з г е м о а Г с л о к о ь ж х о т н о й о н е з в о й я и с д ш й т т е ь с ь е я т м т в к е а х л р о ь б а р н у з о о в д н ш с и у а о ­ ­ м оз е н н а н к о о г м о ить с со о ц с и н а о л в и а с м т и иче с с о к в о р г е о п щ р и о х и с з я во у д м ст ен ва и . ем Воо и руж н и а т в ь ык у а ч м а и , н ф ко о е т с с о т с 1 р ь и е ы ю р е в в . о ы е д б а р п в а о а т л л ь и уг ж о б д ы е и л е и а м ем п в о у о к ю з а м з п а о р л ж о о г ч о а т н н о а из в п о р в р е а я п л д о и е дав ш а к т п о е о л л л и и н т а е у ш х м н е е и г л о ч о ес р к а о о р й е обучение, больше внимания стало уделяться трудовому воспитанию учащихся. В Северной средней школе много труда вкладывает т. с Г я р , иб п к о о л в у с ч к е и н й н . ые Зн и а м н и ия на уч у а р щ ок и а х х т ф е из ф ик и и зи , к з и а , кре к п о л т я о е р т ый в к С аб т и еп н а е н Петрович оборудовал вместе с у т ч е а р щ ск и а м я и , ся гд . е Об р о е р б у я д т о а ван пр а ов м од а я с т л л у ы я р ю о П к т т р и т е . и п п н о С о с д м т а р и т в у р р а м н у т о д е е в н л у т , и и ы с э а Г . т м а о п и й е е ж и в з е а го ш п т р о к о в о ­ н во я д т я и т й м п но о го с п во р и ак м тич п е р с е к д и м х ет з а а м ­ ­ , и н во ы з м г е от т п о . о вл с С о я м б ю и и т р я н . с ов П а р од еб р я е т б р а я м у т к а и ов у п о ч о д е с с б т т ­ роили теплицу для проведения о щ п е ы й З т . д о е в сь по уч в а ы щ р и а е щ с и я ван ч и а ю сто ово х одят в МТС на практику. Учащиеся Верх-Краснояр- с и ё к м в о а к й ю ос т т с и е п м ра и с к л о т е с и т у ч н д е е о с й в к , и ш е к о о и п л з р м ы е е д р е е о л н с я и в ю я а т удельный вес твёрдых тел; в Чувашинской школе ребята в т м ем ес а т т е ики с п т р . еп Н о и д к а о в л а а т е е в л ы ем м м п а з- ­ Бпазинской и директор Юдин, что- мастерскую необходимые н н с г н к о и ыы т и я е е о м т в и п у р л р о а я о л н ю н в ь с т п н з в о у и ц с р ю , и е т ф м т и с р р л я о ы э и . в т н , о и г е е о м й р и к и и п з п р о р а н с о к т ц . т д а е и л е н ч л ь т е е ­­ о б р б о и х в й о Х а д н о и р и в м о е ш ы о х Е и л п а о и н с с з с а т г к г о а л о в т й я л о д в е н л н ы е о н х и м е од п е о л н с и о е ­ начальной школе—учитель т. Кудряшов. н в о е й щ В ат ж ш ь и к с з я о н л м и а , х ате с р т с и о а а с л т л о а о в в л б я о и л ю з ь т ш с м я е ест о с и х ч р а о е л е з с ш а Н к н м а о о о ю г г ж о о т в с и я з о п п н б о р и у з с о ч а т и е д а и н з а н в и ч о о я и в д п к с р е т п у а в о к п а т о . и л н к м и а и а т с т е е х к е р н о щ и и л ё ­ ­ серьезные недостатки. До сих нор не могут найти общий язык директор средней школы Северной МТС т бы оборудовать ели приобрести моторы, машины для изучения. с о т п о ы я Н т щ и н е ы й в х од р у н а ч б о а о й с т т ы к ш а к х о , н л а е не у с н м ч е е о т б т н р н о я а ­ н ко а т р р е е б б я о т в а ани н е ач п а р л о ь г н р о а й мм Ч ы еб Т а о к л о ь в - ской школы (зав. ш зу к л е ь в т и а ч т ] ов доб п и о лись в х ы ор Н р о а . шщ I и и I. х ва И н р и в е ю а к м х а о и р з т в р о ы а ф й с е о т л н а я в н к о и й и. п б о ы б л л и аст у н ч о а й ст с н е и л к ь а - ­ Серьезные недостатки в политехническом обучении на уроках математики привели к тому, что учащиеся ряда школ и классов не справились с предложенными контрольными задачами, составленными на цифровом материале, взятом и в з одс п т р в а а кт ( и П к р и пб к е о л л и х н о к з а н , ог Ч о ув п а р ш о и и ) з . Учащиеся пятого класса При- л б т д е о е а л л в ч ь а и у ) н м с п к з а а о о т й е в ч м ы ш а а ч с т к и и о с и к л л е и ы ен и т р ю . ( е п ш р п е и Ш п л л о о и а щ д п а о а в д в а з и а внутренних стен классной ком­ а ­ нат П ы о . -настоящему наладить п н д о о и л те и в л т и е т х о н м и ич с п е л р с у е к п ч о о а е д е о а , б в у е а ч с т е л е н и л и и е ру м ш к о о к ж в о о л будут с душой относиться к э т ж т и н о в ы м у. у, Б о о п к л р а ь о з ш я а в т у я ь ю т м п с а в о ш о м ю и о н щ н и ь о н - и т ц р д и а о а к л ­ торные станции, нат, промартели и п п р р о а м в к л о е м н б и и я колхозов. На учительском совещании были намечены действенные м л те е а х р х н ы . ич Н п е е о с о к б о х н г о а о д л и а о м ж б о и у , ч в е а н н и ч и т я ю об в ы п ш о к л э о г и и меры осуществлялись. В ПОДАРОН ДРУЖЕСТВЕННОМУ АФГАНИСТАНУ Московский автомобильный завод им. Сталина отправил в адрес Советского посольства в Кабуле 15 автобусов «ЗИС— 155». Эти машины от имени Советского правительства и народов СССР были подарены г б о ы р в о а д н у ия Ка р бу А л ф у га в ни о с в т р а е н м е я Пр п е р д е ­ седателя Совета Министров в С н е а С т С а Р Пр С е I С I з . С и Р д А и . у Н м . Б а у С л В . г е а р Х н х р и о у н в щ н а о е г в и о а. С ч о л еб и у т с е М ы ли о , ск п о е в п р с р е к и о и с б е п о о р а с у о в д б т о о и в м в а о л б и и и л х е а с в т т р д о о л я р ва н бы от х ы А в фкг ла ин ма и тс ит че асн ки ах . услоТАСС Трудящиеся нашего района горячо одобряют проект Директив XX съезда партии Развернуть соревнование по подготовке к весне Активно прошло обсужде- тыП нятнлстннй план, проекта Директив ХХсъез- 11110 т д чи а ор х ы п С ар ев т е е и д р и и н н о о в й ду к шМ ол н Т л о С е . кт М ив е о е х д а об н р р и а и б з л а о и г с з р т а в а т н а е д л и ь к о с о т з м н в м ы а у й н к и п зм 1 л 4 а а н и ф в с е т з в я р р л о а и и л т я о ел б о я ь т ­ ремонтировать НО тракторов и в п е о н л А т н в а о т р с о ь т м . ью еха в н е и с к ь прице к п о н м о м й у и н н и ст П т ю и т . я Я и . гр п К а р н о а м д в и к и о о т в з е н л у ь ю с с к тв а о за п л р : о н г а р м а « е м П ч м а а у р ­ б р з р я а я й з ю в с и т т в п и а р я ое ст к в р т с а е н г Д о ы и . ре н О к а т т р и о д в д у н ш и о и г в о к о л х д ю о о ­ ч р а е ю вн с о ь ва в ни с е оциа з л а истич в е ы с п к о о л е нен со ие намеченных планов. Шофёры нашей МТС берут с в т о в з о го о р б ю ес ч п е е г ч о ит и ь с п м о а л з н о о о ч б с н я т ы ь з ю а х те м з л а а ь ­ териалов до начала сева и в хорошем состоянии сохранят автомашины». лов Сл г е о с в а о р р ь ил к о омм т у о н м и , ст что Гав н р аш иСейчас в п с о я лне с н т и р е ана шес в т к о л й ючил п а я с т ь ил в етк вы и. I! эти планы мы выполним с успехом. Тов. Гаврилов взял о д б а я н з и а я те в л ы ьс п т о в л о нят е ь жедн п е о вны м е ень з ш а е как на 150 процентов. Бригадир передового узла м п в о и у л н : р и е с « м т В о Ф н ш т . у е Ф ст . з о а й Т д а н р и п а х я се т у н и з к л л о е о т в ке к з о а н м я а с п т о у л п я ят кол со х т о н з и ов т и ыся с ч ов т х р о а з к о т в ор п о о в т и ор к а о м м , ба н й а н д о о в. то Н л а ь м ко , н м а ех п а о н лн и у з ю а м к о у щ , ь чт и о спо д л а ь с з т оват в ь озм эт о у жн т о е с х т н ь ив ч сж ес а к т и ы е е с и рок л и учши п е рово а д г и р т о ь техн в и се сельскохозяйственные работы. А сейчас надо как следует готовиться к весне. Паш узел р р н е е е в в н н у о о с в в т а а у н н п и и и е и т . у п з В е е р л ы в з е ы н в п с а т о е в м а р н ем а в он с с т о о у моторов, где бригадиром т. Кондратенко». В. Синкин, народ успешно ВЫПОЛНИЛ ПЯ1 секретарь парторганизации МТС. Полное единодушие В клубе села Потюкапово дружно собрались колхозники, рабочие и служащие для го, миться что с бы про п е о к д т р о о м бно Ди о р з е н к а т к т и о о в XX съезда КПСС по шестому т х п д а и я о р н т м ь н . л в р В е ы т а ы с н й т с е к т у м о у п м у п и и а л в п ш л п п а а и е р н е р т у в и . в ы и й С п т р д . с е о е н Е к к и р р л я е о а х ­ тт. Лукаш, Пинтюков, Морозов л г и т о и ия д п р я н у п т г а р и и р о е л о е д е к т н т е н о д е г и о г н Д о о х и д о р п у з е ш л я к а й н т н с о и а т в ва о д С р ш о С а е б з С с р в Р т и и о . ­ ­ В проекте Директив новой б п о я т т а илет п к а и рти я и рко и п от р р а а в ж ит е е н л а ьст з в а а о советских людях, тии Вы и с х ту б п л а а ю г щ ос и о е стояни в я ы о . с п ка о з д а н л я и ряд критических замечаний в адрес районных организаций, плохо помогающих колхозу. л н е и н е П н р о и е н п я н е т а р о сп д е о р к с е р т ш о и ч в е н н н о о и е г е о , вы н п а о п п л л р н а а е н в а колхоза им. Молотова. И Дребенцов, председатель сельсовета. Сохраняют весь народившийся молодняк Одна из бригад (деревня Р ко я г з о анск в ) к п о о л л х н о о з й а им. го М то . в Г н о о р с ь т и в р у о с т т ш е у п о п л и е б н л ы ы а ли в ф о е з т р и р м м е ы м о , о в н к т у и . д р о о с в Т т а а а н т м ы оч х н и о о ­ заготовлено кормов, созданы з к а о п рм ас к ы и о д в л е я ц: м хв и о н я е , ра с л о ь л н ь о , й уго п л о ь д . ­ Зав. участком т. Хрущёв старается создать все в н и о я в. для И ра р б е о з т у ы ль б т р а и ты гады на ч л у а и с б л ц а о о . Все 500 овцематок в хорошем состоянии, н не я н т Б ы а о , ль в б ш о се л у . е ю е 2 н 0 з а 0 а р б о о г д т о и у л в о ш в и о е ся с ж о и х я в р о г а тных проявляют работники ферм Ф ж щ е о е м в п а к н , о о м в Е с а в ом ге и о н л и к С я и теп Ф а З о н и м о н и в а н а и , о д в а а а, Х т Н р ак у а ­ талья, Надежда и Анастасия Ясенковы, Евдокия Даськова. М. Лукомский, зав. ветеринарным пунктом. Честный труд чабанов Хорошо подготовились к зимовке скота члены третьего производственного участка колхоза «Борьба за мир». Много труда вложили в это зав. участком т. Мишин и зав. овцефермой т. Сурков. ные Для ус о л в о е в ц ия с . озд В аны по н м о е р щ м е а н л и ь и чисто, тепло, строго п — ор се я н д о к , у с д о н л я ома з , ад с а и ю л т о с с я . н к о о П р р о м а я с а т животных прямо в помещениях тёплой водой. к ва а л м Н и и ад ч и л а е б м ж а о н а л ы щ о и дн й Т я а к т у о ь х м я о н д О а р з г а а А н н и д з м р о а е т ­ е х р в а ы й н м л а и ов В з н и а а н к о р В г е р о п а р л д о е о н н в о о а ва, и бо А з л а н ее на к М о 1 т 5 и о 0 с о р я о в ш це м е м м о а л т о с о д о к н с . т я о к О я в н ц и с ы о и х , р н а у а н р я о н ю д и т и х вш , в п и о х й л о ­ н те о л с Д т ь ь н о ю б ую р , о с с л п о а в о б е д ы с к т м о н р о м д к а т у ю р . т удя д т оп ся олн М и а ­ н ри а я К П а е р т е р ц о к в а н я а , к М о е т ж ор у а е я ва п и ер Е в л ы е й год пришла работать на ферму. Чабаны: тт. Межуева, е н в о а гра з д а ов св а о , й Во ч р ес о т н н о ы ва й н тр А у н д др п В е о и ­ лучили в порядке премии по о т д д е ы л н е ь ой с 1 тв 0 о о 0 вц в е о . в э ц т О е о н м м и ат г о в о к з д я у ли п н о а о лу б к ч я а и з ж т а ь не менее 110 ягнят. , П. Антипин. Промышленность’ — сельскому хозяйству * • * tmt Харьковский тракторный завод освоил выпуск с паш ди н з ы ел х ьн т ы р м акт д о в р и о г в ат « е Д л Т ем -1 п . 4 р » о­ ки На ди с з н е и л м ьн к ы е: х кон м ве о й т е о р ро с в борк трактору «ДТ-14». Справа- слесарь Александр Ерохин, выполняющий норму на 150 и более процентов. Фото М. Начинкииа. Фотохроник * а • ТА * СС

2 ПО СТАЛИНСКОМУ ПУТИ 29 января 1956 года •и* Прививать учащимся любовь к труду ВаЖнЫй участок учебно-воспитателЬной работЫ Урони проходят интаресно В Северной средней школе в этом учебном году намного ч л е у с ч к ш о е е по о с б т у а ч в е л н ен и о е. п Х о о л т и я тех т н ож ие есть ещё недостатки и здесь. ски Х й оро к ш аб о ин о ет б . оруд Т о а в м ан и ф м и е з ю и т ч с е я н ны е е тол п ь л к а о кат са ы мые и с р х а е з м н ы о , об н р о азп н дв и и я г . ате С л м и он в т н и у р т о р в е а н н нег р о ади с о г у о з р ел а. Проводятся различные опыты. Во дворе школы есть комбайн, трактор, прицепные орудия, н н к р о и и е т д я я о а р л р ы а е п е б о я с л т Т и . т а ц е р х е т л н а ь и с ю ч с е к с а к я о о с г у о щМТ е о с С б т у в ч п л е е е ­ При ремонте помещения для в м с с о т а а в н и с и т е е . п и р р , с П и к н р о о д е и й б м я а р т и л у а и ко с п в т р о а а и д р к с ш т т е и в и ё в о х н м о о б е о С к р . у л у ч д а I о а I с . Грпбковсого смонтировали всю т м э о и л в е я к п т т о р д о е к с л о е а т л л ь о и дк в р и у м б д а и л с л т я ь е н р и с к р к и у о б , й а , нк с г о а о в и фуганков, ручки и рамы для других инструментов. На уроках полеводства в 8 классах практически учатся брать анализ почвы, изучают агротехнику семян, бывают на экскурсиях в МТС. На уроках машиноведения и вод э я л т е с к я тр п о р т а е к х т н и и ч к е и ские та з к а ж н е яти пр я о . ­ м м ко е а й р т У е , и р к о п и у к р в и о я н в з о ы х б д и в и я м а о т ю и л с и я т о , с г и я л ф и а и б з с в о и р к к а и а т п к , о р о р м а й н к а - ы т т т е и о е ­ ­ р к а о б в С о о и т д ы л ст а . в м о и м у т ч . ащ С и м х и с р я нов п а од п р о у ­ строена теплица. с л э т к я е о т й н Р ь о е с м б с т я и х р т к е а а м и н ы ы и , н х а у о у н ч з ч о а я и т й л с с и я в т с з в ь а а и р м аб с о о о о с т в б с а я т л т з а а ь и в ­ ­ по контурным картам. с се я л Б ь ш о с к к л о о ь л х ш ы о у з ю я о й к с а т з п в а о е л м н и о н щ ы к ь х ол р х а у о б ч з о а а т щ м ах и . в еВыработано более 8 тысяч т ся руд в одн д е н й и . Б уб о о л р е к е и 30 ст у о ч я а л щ и их з а шщи ту ва р л в и ало к м у , ку т р р у и зу з в вена колх в о ы з р а а х и лён и н м ы е й ют оп в ыт э . том Ряд уяге уча о щ пр и е х д с е я в д ы од р П н а о е б й у о ч . т и ал тьс п я о в 2 С 4 е 5 в — ер 1 н 3 о 0 й ср тр ед уней школе уже есть чему. Но коллективу у ч и т е л е й школы но следует на этом о п с о т д а а н в а а в ем ли ы в х аться м . ате У р з и я а з л к о п в пре п о предметам с практикой ещё далеко недостаточно. мать надо над тем, что П б о ы ду в этом году были развёрнуты по-настоящему работы на учебно-опытном участке. Политехническое обучение помогает в выборе профессии в л н ш у и е ч ш ч й Р а е к е е с о ш м к К л о е о а е н м в х и о м е з у м м о н в о б в и ж у е Х с д ч т н 1 е и е о ^ н н ч с о т и е ь с е с к . ъ о е й н з п М а д п о у ы а а л ч р и и т т т и п е ь н и о х ­ а ­ ся правильному обращению со г р с о у т м о и л е н я н р с т т н о р ы м у . м ме Н и н а т д а с е л е е м с и а с р я н , ст ы ч а т м н о к и т о а н в к с о т в н ст а а ш т е о й чно м . ас Ш те е р ф с ы кой и б з уде Т т арт д а о с- ­ г с а к ю о И й т з . у М ч Т а С ем м нам ы т в рак э т т о о р м и п д о р м у о ­ гие сельхозмашины. Всё это привьёт нам любовь к труду и поможет в выборе с ж с п о к р е в у м о ю ф с е у р с ж п е с о д и е м н и о е . о щ й к З ь а а ш з к ы в к о в о н н а л ч т а ы и ь ш в , и п 1 х р 0 м а М к ы к т Т и л с С ч м а е с о и ­ колхозах. Ю. Ярков, ученик 9 класса. ч ч к а а е е и м В м п р м в с о о е ы х с л о ь ь д с м с я о о к т с м о т е а и в к н х л т о п е а з о р с я ч с е й в е с , с н т о м и в . о х ы . с У в И о р и з й о з у ­ ­ у ­ ства, потребность в н ни и я я , х. по И л з у у ч ч е а н е н м ые и м н а а шин у у ы р д о . о З к б н а р а х е , с с м к к ы у и р х з с а и з к и а р н е в я п т л и я Т е я м а х р . т С н а о а с в с е к р у ш п ю р а а е к м т М и э Т ч к е С , шефствующую над памп. Там специалисты и наши нрепода ватели помогают нам браться в каждой детал р и а , зо в её назначении. Ребята старпГих классов нашей школы несколько дней т о о к р а а з м ыва в ли р п е о м м о о н щ т ь е п м р е и х ц а е н п и н з ы а х ору Б д о и л й ь . шую пользу мы ч ч а е е н м ия. от П п р о и л е и з т ж е а хн я иче в ско к го ол о п х б о о у з л ы у­ н ж а ем лет р н а и б е ота к т а ь ник н у а лы, ма м ш ы ин м а о х , выполнять и другие работы. Лапенко, Тишечко, учащиеся 8 класса. Изучаем машины До того, как не было у нас ш ур е о й ко ш в ко м л а е ш , и м н ы ове с де у н с и т я рой в ств н ом а сельхозмашин знакомились в общих чертах. А сейчас мы изучаем машины и двигатели т ги ра х У к . т р о о р к о и в м Х аш Т и З н ,Д ов Т е — ден 54 ия п по д м р о ут б к га р и и г и т : а ь ч т м е з с е н н т х а а в а н м у н и . и я п к р е н о , в о е т р о е и и т т д л ь е о л т а е м и , ф у э и л г з л е и к у ­ т ч га и а ю е ч П м е т с р к а о н и к п а е т р м и е ч з д н е е с а л з к н е а и н и к е н я р ы е р п е н а л б я о м т н т ы ь ы ав ы т к п п е и о о о м л р у о е в ­ обращении с нашей техникой. В. Швырёв, ученик 10 класса. ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ О связи родителей со школой т р е ы с х н Д у о о ю л б г уч р а с о ю в д я т и з с т ь я ел в ей с ш , к д о у е л ч т е и и , т и ел м к я е о м т т ь и о . н П о о к все в д е н д е ё в т но себ з я на в я, ш к ко а л к е п ре в б н е е школы, можно своевременно пресечь плохое поведение, и помочь в успеваемости. У нас много примеров, с г в д я а зь ро с д о ите ш ли кол д о е й р , жа с т овет т у е ю сн т у с к ю я ос л н о ии п и ре д п т е о а т к д ей а и в . х ат Н е о р л о я д е м и с и т т ь ел о е е й щ в , о е сп н к и е о м т т а а о ­ с л н ч р к и и у ы и ю л , е е и с с о д ч ь о п о и . б р ч т я е е а з д р ю О а и е н л н т н и и , и о в л с ч и т т р и н о е с е б ы и е п н х н о а к т р а о в о л о д ь в з с и к а п т ш о к и е к о л т о н ь а н е ц п и ро ат я и вл вы яют по с б о ы б в с а т т в ь енн в ой шк и о н л и е , но не соизволят прийти даже тогда, когда их приглашают. Вот несколько фактов по Северной средней школе. В 0 «б» классе второй год учится Карзухин. Мамаша мальчика не бывает в школе. К ти л н а а ссн М ы и й ха р й у л к о о в в н о а ди Г т а е н л е ь ев В а ал р е а н с сказывает, что ни один раз к д п а и р т и е Т г л л а е а р й ш та а с л Н с а к п о к о й о н л а М ае в Т в С а^ ш и ра к б о К л о а у т р н з р п у о - хину. Они так и не заходят. т р е о л в Н и а е В М и б п т ы и х в а а л ю и с т ви П ч в ро Г к а о ш л ф к и ь о , е л в е М а а В н р и ц о т у д я - ир — ам у о ч в е о н й ико Т в ас 7 и, «а Г » ак к о л в а а сс В а и ; ти Аб н Перескоковой Любы—7 «б» л н к я о л й т а П ь с о п с в о а у с м . с е о п д ж е н в е е а т в е н м а з о н я с а т ч с ь и в , т я е з л ь ь у н к с о р о е п п ш о и к д т о ь дисциплину. томПа к п л а а , с н се е , з а аб к у л д а ь с : сн я ый уч р у у с к ь ов в од п и я ­ тель—Лидия Петровна. ГУБИТ ЗЛОДЕЙКА С НАКЛЕЙКОЙ сов Ж ет и а тел р и ед д к е о ревн к и ог У да ргул в ь и , дя О т стяц т к р о а г к о то с р е и л с ь т а Тартасской МТС Антона Лосева в трезвом состоянии. Л пе о н с Ч е ст в е в л о о п в ь е д ё к о т лж о с н н и о с с т е е б м м ы е а т й т ь н и , ы ч н е й о с , к н и и к , ч а е з н г а а о л п о и п с о в ь д ае о п т б ^ с и я й с ? д т * о ^ е­ бессознанпя, учиняет скандалы дома и в х о о б ж щ П и е р с м о т . ф ве со н ю ны зн х ая ме о с р т г а а х н , из н а е ция даёт МТ п С око д я ол п ж р н о а осудить поступки Лосева. Ему поручены серьёзные дела, как вывозка леса, воз кормов к фермам. II в колхозе зн п а о л д и к в т о . а д , Л и о н т с е о е л в ь в а н о о д . к к а а к м х е о ш р а о е ш т ег е о му п р р а о б и о з т в а о т д ь ств п е р н о н и и з ­ П. А. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОБЗОР Зачем премьер министр Англии отправился в Вашингтон 25 января прпмьер-мпнпстр л А ст и н р с г ь а л н и в н и ы В х И аш д д е и е н н л г и т Л о л м н о и й н д д и л с я т о р т п п е р р а е и в г н о и о ­ воров с президентом х ст а в у е э н р н о ы м ми и д д р е у я г т и е м л и ями го Э с С у й Ш д зе а А н р . Хотя, официально программа ч н э а т а е и , т х з , а п р ч е у т р б о е е г ж о о в н н о и а р я о б в у п д н е у е ч т ат к ь о а б с ъ а я о т в т ь л м с е е я многих вопросов, требующих «согласования позиций» обеих стран. В частности, б в у а д е е т т ся у , де ч л т е о но особ п о о е лож в е н н и и у м ю к а а н н з и ы а е ­ Ближнем Востоке, отношению к ры н м К ар а д о к р д у н и г о и з м в м у ес п т р н К о о и б , т л а е в ю ма и м п . о н с е л к е о д т н о е е время западная дипломатия р п д п о о а о д р ч т ы е п р н о п а а п е р ы л а Б а б т л к с и к а р ж м и я н д х ем с с в т е к р р л В а ь ю о н е с ч з т и н д о т ы а к ь л х е и . и н х Н е о у т а в в л о я е ю н щ ны и й йся Багд о а р д у с д к и и ем й па в кт, ру я к в а х к м о у ло м н о и г з у а т тор с о л в у . жи П т р ь имер н о е м дав э н то и е события в Иордании. Газета з « и Ны с о-И го о р р е к чью тайм п е р » из в на э в т а о л й а, св ч я т о «англичане тиж» и что СШ по А теря т л а и кже пре н се с д п т о а в п р И у у с е л з т т я в , р а н с х ч о ы » т о . о б в ще п н о и а п р й ы а т б к с п и к е и ч х ат д и о г го о в с я о у в ­ риться и выработать «общую н щ т п е е о е м л л г ь и о н В т о и о г к с о т у» о н д к а в е ц п и и е ж о р п н е е д н ал и я ь я в л н л и о ц я н - о ю а о м т с в с р я о Б а б л с о и т д о ж у и д ной из целей встречи Идена с Эйзенхауэром. В этих же сообщениях вается, что пр п еп еч ят а с т т и вием указ н ы а п щ ез у е н т й ы и е п к оли вы ти р к а а и б н » о г т л к я о е в -а л м яю е т р а т к и с о я к й а с н е с « р к о ь и б е противоречия в этом районе п, в частности, борьба между м ан и глий н с е к ф и т м я и ны и ми ам к е о р м и п к а а н н и с я к м и и н за ег С о н у е щ ф В е т о с я с т н т в ы о е к е н а н . ы р е есу р р а с с ы хожд Б е л н и и ж я ю ме т ж ся ду и А в нг в л о и п е р й ос и е С о ША торго и в м л е е с Китайской Народной Республикой. Английские дело* г в в о ы а в н е ы ы х к в р с у в г р я и а з з е к в й р и а т й и с н и е К ш Н и за Р р и о . н ки т х е З р а т п е о с р р о е т н н ж е а е б н л н т а о ы г р о й г п о р в В и л а ю я ш т и н с н о гт К о и н т о а о м е т , м р , а в ж е а н с е ь а т м л с а о я на экономическом положении Англии. А это положение, как признал недавно сам Иден, н без того довольно м тя и ж че е с л к о о е е . п «К ол р о и ж ти ен ч и ес е кое Ан эк гл о и н и о, —пишет газета «Юманите»,— в с д т и и н в к о а т с т у т ь е и т св е с о й ю К н и е т о т а б о е х р м о г д о , и в м лю т о о с , т гд ь а в ра к ч з а а к В зы аш ва и е н т г с т я он пе п р о е п с р м е о ж т н р е е м ть у сп о и т с к о а к т с р к ы ак и х х в н т а о К з в и ы а т р в а о а й в е , м з ы а х п эк р с е п щ с о т е р р н т а » т . ег к и о ч т е о ­ Многие иностранные газеты р в м ы ы ож ск в н а о з В с ы т а и ш ва и ю т н т о г г т о о , с н о е м ч н с т е м о н о и г п е у е т р в е п г р о в п в о о о з - далеть англо-амерпкан екпе разногласия и противоречия. США тормозят переговоры с КНР. Министерство иностранных д п е у л бл К ик и и тай о с п к у о б й лик Н о а в р а о л д о ной за Р по е с с ­ леднюю неделю два заявления относительно ведущихся в Женеве пореговоров между послами США и КНР. В эгнх з щ а и я й влен а и н я а х лиз дан поз и и с ц ч и е й рпы о в б а е ю и х стор Н о а н п . омним, что переговоры ю с п я о т ц с с л е я о в в . уж О К е д Н н Р б а о к л и о ее С до Ш ч А е с т и ы п х р р о ё п д х о о р лж м п а е х участникам удалось прийти к с п о р г о л с а у с —ию о в л о и з ш вр ь ащ п е о ни о и дно к му се в б о е на родину китайских граждан, н к ся а а н хо с в к д и я К щ х и и т г а х р е с а я . ж Ч д в т а о н С , Ш ж н е А а , х и о к д а а с я м а щ е е и р т и х ся б в то и ол н е у к е ты н в х и а м ж п н р п ы е о д с х л ст ы а в в о и е п щ т р е о е л с е о м в не К в Н п ы р Р д и , ­ с л т я у ю п т а с л я и. от Э м т е и н м а и а в м о е п р р и о к с а а н м с и ко я г в о с з е т м а р п о р п в ет с и а о н з о н ы с а в тр с т а о о н р в н г е ы о щ в х а л н ю д и е я л с о К м б и и е н т и и а х м ст ы р М а Т н и а н й и д в л с а т я н ер я о с . б т с в у о жде и н н и о я ст п р р а о н б н л ы е х дел КНР ш ра е х ес у я мы п ш ол л о е ж н о е н б н ы ъ н я м е сн н я з е а а т т п я е г р и с е в о г а з о н д в и а о в ­ ем обсуждения данных вопро- 1250 экз. сов американской стороной. Более того, даже по первому в п р у а н щ к е т н у ии пов г е р ст а к ж и дан д с н к я и — х о л в и о ц з, н к ы от м о , рый ам сч е и р т и а к е а т н с с я ка с я огла с с т о о в р а о н н а занимается проволочками п н ц с ш н к у а а е и ю р х н е , у и ш и е н в . н а л а е ф а х В т о с о р т д м т д и я о о а щ с ц д т в и и а и р ю х л е г с и н м я у о я б то С к а е Ш м а к е А р к с и и о к г т п а л а н о й а в л Китае, в С и Ш л П А а ри К д и о о т б а с с ю и у х ж т д п а е о к н р и и х и н в е о св п п е р р д о е е с д а н с и т й а . о с п м р я я г ж ч е е н н н и о и сти и лик в в и р д а а й ц о и н и е о н ст а р ова Т на айв п а о н т ь реб а о м в е а р л п а к , ан чт с о к б а ы я К ст и о т р а о й согласился с тем, что США «имеют право на самооборону» в этом районе. Но сутп дела о б па т ы ц К и К е и и й т т а а я э й то т г с р о о е г б л у к а ю и с т т и а л й с т с я о к г о о с г , о ок о ч к с т т у о ­ рова вооружёнными силами США. Совершенно очевидно, о в с ч к а т о т о н й ь еж т м а с е т и к л о р а а р н я н о ы и н м п и ы оз п и с С в у ц Ш и т и е д А я м е т у е а р л м т е ь е а г с р у й т и л в в и к у а е а р н т н о ь ский вопрос. В. Харьков. Типография Северного района, с. Северное. 139 редактора А' НИКИТИНА.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2