КОМСОМОЛЬСКИ ОТДЕЛ йрезидиума РКК ВКП(б), коллегии РКК и РК ВЛКСМ Мошковского района, о работе групп'„ЛК“ ВЛКСМ, одновременно обдзать руководителей секций РКИ и групп содей В целях практической реализации по становления ЦКК ВКП(б) п коллегии ЛК РКИ и ЦК ВЛКСМ «О работе групп «легкой кавалерии» — РК ВКП(б), •коллегия РКИ и РК ВЛКСМ считают: чтобы сделать «ЛК» действительно бое ш и и массовый движением рабочей и колхозной- молодежи, «одной из форм обучения делу управления государством является сосредоточить ее деятельность на систематической проверке ди ректив партии и правительства, на ор ганизацию повседневной борьбы с бю рокргтизмом, на улучшение работы всех звеньев аппарата управления кол хозов, по охране соцсобстоенности» (Из постановления ЦК ВКП(б), ЦК РКИ, ЦК ВЛКСМ).. Организовать боевое выполнение ука зяеий центральных органов через про ведение следующих мероприятий: 1. Возложить персональное систематическое руководство группами «лег квх кавалеристов» в РКИ РКИ и РК ВЛКСМ на члена бюро, пред. -КК РК ВЛКСМ' т. Веремеенко, считая его пред ставителем РЕ ЕСМ в РКИ по линии «ЛК» и организации работы комсомола т, РКИ. v 2. Обязать ячейки ВКП(б), ВЛКСМ; секции РКИ и группы содейст бия РКИ обсудить ’постановле*- яке ЦКК В Ш б ) , НЕ РКИ п ЦК ВЛКСМ па объединенной собрании с целы# практической их’ реали нации- Поручить т ’. т. Колмогорову (КЕРКИ) н Зуеву (РК КСМ) ‘ командире вать необходимое' количество актива РКК РКИ и РК ВЛКСМ. 3. Возложить персональную ответственность-за работу групп «ЛК» в се л а х ' и колхозах на секретарей ячеек ствия РКИ оказывать помощь «ЛК». 4 ; Провести по району рейд массовой проверки с участием в етом групп «ЛК»; и пионерских отрядов *в: декад ни к (с 25 августа по 5 сентября). На чало рейда, проверки об’явить ударным имени 19 МЮД’а. Проверку провести по вопросам: 1) охраны урожая, колхозного и сов хозного имущества, правильности орга низацпи уборкн, борьбы -с потерями (устройство и иОпользование зерноуловителей, охрана полей и т. д.), своевре м«нной уборки посева, выполнения пла. нов поставки зерна государству; 2) выполнения планов мобилизации средств, мясозаготовок, вспашки зяби, посева озимых и других .хозяйств енно- нолитичеекпх мероприятий5. Руководство рейдом проверки воз дожить па секретарей ячеек БКП(б), ВЛКСМ, руководителей секций- РКИ и групп * содействия 'РКИ.' Обязать послед них принимать самые строгие меры к виновникам срыва выполнения директив партии и правительства. ■ 6. Поручить т. Веремеенко и Зуеву проверить выполнение данного реше нея через массу, ячейки ВЛКСМ, (особо о работе «ЛК»), секции- РКИ и грун пы -содействия РКП :— по селам: Мот ково, Мошково, и. Ояш, Дубровин-о, сов хозам: чебулинскому, «Буксиру» и 302. 7' Данное решение опубликовать ’ в газете «Мошковский колхозник». Пред. РКК-РКИ КУШТЕНКО. Секретарь FK ВЛКСМ НАЙПАТЧЕНКО. „Легкая кавалерия" проверяет (Сельхозартель «Новый свет»), Плох-рй уход за лошадью- в нашем j за пастьбой, выбрать . хорошее место для пастьбы:, спит. Лошади, уетаПшие ’за колхозе. Комсомольская ячейка решила: проверить и наити причины. Послали «легкую кавалерию», к-ото-. рая выяснила, что ночной конюх Воробьев Егор вместо того, чтобы следить день, хорошего корма от такого конюха не получают. «ЛЕГКАЯ КАВАЛЕРИЯ». С первых же дней работы школы вести борьбу за качество ■С 1 сентября больше 14 тысяч детей нашего района пришли в школу. Гигантский рост советской -страны нред'- являе-т все возрастающие требования на культуру, в первую очередь на грамот пость, без которой не может быть'никакой культуры.’ - Огромное значение школы, построен пой на основе учения Маркса — Ленина — - Сталина, в том, что она в-оору -жае-т миллионы детей систематическими прочными знаниями, воспитывает поколение, призванное достроить коамушь- этическое общество. 'Под -руководством партии и -ее вождя тов. Сталина наша страна добилась громадных. успехов в переделке человеческого -сознания. А поэтому политехниче.ская школа со ветской страны в начавшемся. 1933-34- уч. году обязана по-новому осуществлять возложенные на нее задачи. Она должна с первых дней работы дать образцы порядка, диециплпнир-о ванности, четкости в работе -и аккурат пости, это значит, что учитель в этом году должеп со всей серьезностью по, дойти к делу потановки всей школь ной работы, к-ак учебно-воспитательной, а также ’и материально-хозяйственной. «Коренной недостаток» школы в этом- году должен быть преодолен. Предпо сыдкп к этому мы имеем. -В этом году школа к'учебе подготовлена значительно лучше, чем в прошлые годы. Смотр по подготовке школ к учебному году, проведенный по району, показал, .что в большинстве сельсоветов колхозная об ществецность оказала в этом большую помощь. • Колхозы -в этом году подошли к нпте ре-са-м школы несравненно блцже. В этом году нужно добиться полного охвата детей, подлежащих всеобучу. ' Обеспечить нормальную i посещаемость в. течение всего учобпого..года, те друская отсева учащихся (путем организации подвозов, общежитий, горячих завтраков, помощи детям бедноты). Всемерно бороться с коренным педо статном и привести знания учащихся в точности -с требовацием программы На.р компроса, для чего необходимо: тща тельно готовиться к каждому уроку, ер ганизовывать самопроверку готовности: к уроках, -как внутри шкод, так -и меж ду школами. Добиться, чтобы ж шкод®' -к концу учебного года не- было ни о ,\ н-ой небрежной тетрадки. Для итог» каждый учитель обязан ежедневно проверять тетради учащихся. Бороться за E p b T yp j речи детей, а. для этого ,в пер-вую очередь' систематически работать над культурой свовя ре чи, особенно среди учительской, квлоде жи. В организации учебных занятий ж» каждой группе иметь ‘ твердое -расциса йие на четверть и строго обеспечивать выполнение плана работ и систему зна кий по каждому предмету, не допуская замены одного предмета, другим, что имело ивсто .в прошлом году. Организовать широкую в^аимоло мощь мелгду педагогами как внутри школы, так ц в кустовых об’ едипенных школах. • Усилить внешкольную -воспитательную работу среди детей, для чего при влечь к этому самих детей, родителей,. и общественность. Добиться бережного отношения со стороны учащихся и учительства к доверенному школе имуществу, как социа. листич^сжоД собтвешюсти, и рассматря -вать всякую небрежность, халатность в -отношении к . шкбльному имуществу, как ла-несение ущерба государству и школьной работе; Придавая громадное политическое значение участию учащихся в охране уржая,, организовать учащихся школы на борьбу с потерями,-развернув работу но сбору колосьев, уборка картофеля к овощей, борясь за каждый лишний кил» грамм хлеба и других продуктов, при этом поставить эту -работу строго соот вететвенно с программой и нару шал расписания. Беря на себя обязательство,. просвещенцы должны .включаться в соревнование на лучшее проведение в жизнь взятых обязательств, тем -самым оправ дать звание просвещенца и задачи го» литехнической 'школы. 1- Р. Р. НТО, И ПОЧЕМУ ПЕРЕВОДИТСЯ СОЧУВСТВУЮЩИЕ I Я ППЧР-UV П1Ш ЧИРТКР, ПЯ.ПТИЯ ПС P1WD 'г л о а г г а т г г о й ттп „ о . . . 1 . Кто и почему при чистке партии пс уводится в сочувствующие? Об этом ,в инструкции ЦК и ЦКК пар гаи о чистке так сказано: «В виду того, что... в составе канди «атов партии окавалось немалое количе «во товарищей, которые не только не- имеют элементарных политических зна ннй, необходимых'' для кандидата, но страдают еще неустойчивостью и отсут отвием достаточной выдержанности о точки зрения партийной дисциплины. 'Центральный комитет и Центральная контрольная комиссия партии рекомепду ют пртмистке переводить таких товари шей из разряда кандидатов в разряд со -чузствуиицих, -с тем ,' чтобы -через год поставить.вопрос об их обратном перейо' до в кандидаты или о приеме их в чле жы партии, если проверка покажет, что они вполне созрели для итого». Коммунист — передовой боец, пока зывагощий пример ударной работы и со цпалистического отношения к труду. Ое: должен отличаться выдержкой и умени -ем разобраться в политике партии. Ком нуннст, если он даже только^кандидат в члены паргзп, должен стоять выше бес партийного рабочего по.активности и ор ганизова.иностп. Ог должен уметь раз’ - ясиять сущность партийных и правя тельственных решений. Беспартийные рабочие нередко требуют от коммуии етов, товарищей по станку, ответа на волнующие их вопросы, — и плохи те коммунисты, которые'в таких -случаях пасуют. Беспартийный рабочие, не по лучая ответа на простые вопросы, спра ведливо говорит: — Чем ты отличаешься от меня, бес партийного, раз ты' знаешь не больше меня? Вот почему требуется серьезная поли тическая подготовка не только для то то, чтобы (Стать членом партии, но 8 для того, чтобы стать кандидатом л чле еы партии. Требуется серьезная подготовка для зачисления в кандидаты и прохожде ния в будущем кандидатского стажа. «Кандидатский -стаж,— говорил Ленин, — ' не пустая формальность, а -серьезное испытанпе». Разряд Сочувствующих может и должен дать т&кую, подготовку тем -из коммунистов, которые при проверке .оказы бя организованно определенные обязз* тельствй — подготовиться ж вступле нию в партию. Этим сочувствующие от личаются от других беспартийных работах, работающих на производстве по- ударно-му и сочувствующих всем начи нагиям партии и советской власти, но не входящих почему-либо в организовал пый отряд сочувствующих. Партии, советской власти сочувствуют миллионы рабочий л колхозников. Сида партии — в поддержке миллионов- Партия — вождь и Организатор миллионов: Победа , перзой пятилетки — прямой -результат преданности- партии, ее долу широчайших масс рабочих и колхозников. У нас .за последЕие)годы в партию было принято не мало' товарищей,' перед его неплохих иро^зводата-оннжков, которые еще не умеют вести за собой рабо. чую массу под партийными лозунгами. Партия должна выделить в особый разряд таких людей, по сути деда сочувст ваются политически неграмотными ц н е ; ряд таких Л10деи’ 110 устойчивыми, не .платят или пе плати; ву!01ВД1Х коммунизму, но еще не комму ли аккуратно членских взносов, не носе; гист0>' !1аРтия Уже Однажды, при дру щалп политшколы и т. д. Г гпх састоя-тельствах, в годы военного Сочувствующие организуются вокртт К0ммхн1в' ма’ пРимбни}га. метод подгото-в ни в партию через организацию групп партийного коллектива, вокруг ячейки партии. Разряд сочувствующих — раз ряд организованных людей, стоящих у преддверия партии, завтрашьих кандидатов и членов партии. Она берут на се сочувствующих, ^последствии группы эти бцык ликвидированы. Сейчас обстановка резко изменилась. Партия неизмеримо выросла ва счет но вых. рабочих пополнений, но над» соэ г аться, что р, иных случаях парторгани зации торопились вбирать в сво-и- ряды еще недостаточно подготовленных людей. И это надо исправить. Группы сочувствующих помогут ли дян рабочего класса, виМшую подошел шим к партии, подняться’ до уровня кая дидата и члепа партии. От ятого ещ« выше поднимутся авторитет ж значение члепа партии. Сами переведенные в -сочувствующие выражают в письмах и устных выстуг лениях полное* понимание смысла пере вода и бе-рут -на себя твердые обязатея$ ства. Вот иллюстрация. Т-ов. Гржгорьед — рабочий завода им. Фрунзе,, удар вик. Св-ой опыт и знания он пе.редава.> и г/еред’ает другим рабочим. Но- полип чески неграмотен. И за- это переведен ; сочувствующие. Тов. Григорьев «много» передумал -н не тоАко передумал, но- 1 многое пережил». Тов. Григорьеву бы® тяжело, но ой все же .понял,- что выво, комиссии по чистке — правильный вн вод. Сейчас т.- Григорьев записался : партшколу и дал -слово хорош-о учиться Григорьевых много. Они — луч ши: резерв ’ партии. Они выковывают бойцо бя передовых « организованных"бойцо: — бойцов великой арипж рабочего Ела са. Э•. Р.
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2