Очерки о природе живого вещества и интеллекта на планете земля, 2004

ной дыры») (рис. 14) должны проявляться в едином поле, где организм челове- ка, его мозг и в целом биосфера присутствуют одновременно в нескольких про- странствах. Мы ощущаем себя в «пространстве Эйнштейна — Минковского» и реализуемся в допусках физических измерений времени и пространства этой концепции. Одновременно человек присутствует в «пространстве энергии-вре- мени Козырева», в котором осуществляется материализация неоднородного космического эфира. Этот процесс существенно улучшает интеллектуальные потенции человека, его память, эмоции, способность к предвидению, делая его более совершенным и социально более организованным. Обозначается новый холистический подход как одновременное исследова- ние и сочетание жизнедеятельности человеческого организма и цивилизаций в «пространствах Эйнштейна — Минковского и Козырева» (рис. 15). Если мы из- меряем в одном пространстве какие-либо свойства, то как соотносятся эти из- мерения с психотестами, которые нам предлагает научная психология? Не яв- ляется ли она отражением поведения человека в другом пространстве? По- скольку психологи признают мир Эйнштейна — Минковского единым и единственным, соединение двух пространств в одном видении представляется очень важным, особенно для поиска новых космофизических площадок, трансформирующих солнечную, межпланетную активность и космические лучи в потоки-проводники неоднородного эфира. Мы возвращаемся, по существу, к модели интеллекта, напоминающей кон- цепцию Н.А. Козырева: звездного мира, пребывания в «пространстве энер- гии-времени», при одной поправке, когда причинно-следственные связи име- ют иное содержание, а не только то, которое входит в понятие «пространства Эйнштейна — Минковского», т.е. того физикального мира, к которому мы привыкли, в который верим и считаем, что за ним ничего другого нет. Это —новый холизм, холизм пространств — с движением интеллекта чело- вечества к его автотрофности, единением с интеллектуальным Космосом и раз- XXI-XXII вв Рис. 14. Возможная эволюция познания (научной мысли) в системе объект <-» субъ- ект <-» объект. Скорость V\ — познания косного вещества (объект) (субъект?), У 2 — познания живого вещества (объект — субъект). Рис. 15. Сочетание «пространств Эйн- штейна — Минковского и Козырева». / — уровень мышления (логика Аристоте- ля); 2 — уровень предмышления; 3 — «подвалы» сознания; 4 — телесность чело- века, поддерживающая сознание; 5 — ме- тауровень (космическое сознание); 6 — «подвалы» космического сознания (кол- лективное бессознательное).

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2