Очерки о природе живого вещества и интеллекта на планете земля, 2004
сенсорной системой, отвечающей условиям, в которых и возникает сама сущ- ность человека (человека разумного). Соотношение скорости эволюции живо- го вещества, особенно интеллекта человека, и скорости отражения этой эволю- ции в нашем сознании (скорости познания) может меняться, т.е. скорость по- знания может резко отставать, а эволюция будет нарастать и меняться в неизвестных для нас направлениях и конструкциях. Именно поэтому мы и на- зываем реальной угрозу интеллектуальной «черной дыры». Если вернуться к гипотезе материализации эфира, то, по-видимому, это явление потребует спе- циального углубленного изучения [Казначеев В.П., 2002]. Допустив, что космическое пространство, этот бесконечный неравномер- ный эфирный мир, разумно, действительно отражает эволюционный процесс и имеет очень сложные, малоизвестные космофизические законы, можно пред- положить развитие процессов материализации эфира и появление на Земле контакта с разумным космическим пространством в тех конкретных экологи- ческих космофизических условиях, в которых и формировался Homo sapiens в «пространстве Эйнштейна — Минковского» в последние 1.5-2 млн лет. Можно также предположить некое перемещение из «пространства Козырева», в кото- ром может существовать в различных вариантах голографический конструкт разума Космоса (о чем писал К.Э. Циолковский), тогда материализация эфира будет проявляться в том, что в условиях конкретной экологии планеты эфи- ро-интеллектуальные программы могут материализовываться и преобразовы- ваться в нечто разумное, антропоподобное. Следовательно, идея антропокос- мизма, скорее всего, не относится к Космосу, она отражает космоземной ан- тропогенный процесс [Казютинский В.В., 1996]. При таком допущении неудивительно, если на поверхности Земли могут появляться материализованные, преобразованные в «пространстве Эйнштей- на — Минковского», в гравитационных, электромагнитных и других структурах этого пространства «устройства», похожие на существующие уже в руках чело- века. Эти «устройства» могут быть созданы на иных принципах, но их создате- ли должны быть приближены к антропоморфной конструкции человека разум- ного. Поэтому антропокосмизм, в свете изложенного выше, предлагается понимать не как существование или предсуществование антропоподобных ра- зумных миров и других планетарных структур, а именно как материализацию разумных форм неравномерного эфира в условиях Земли, океана или под зем- лей, которая характеризуется определенным изоморфизмом. Это в какой-то мере напоминает идею гомологичных рядов Н.И. Вавилова, но только его ряды были присуши известным представителям биосферы. Здесь — та же аналогия и тот же изоморфизм. Антропокосмизм может быть представлен в образовании и материализации космического эфира в наших макромолекулярных, жидких или твердых струк- турах, возможно, составляющих конструкции предполагаемых уфологических явлений. Уфологию вполне можно рассматривать и в аспектах появления на Земле преобразованных антропоморфных структур при реализации возможных контактов со стороны космического эфирного живого пространства [Гаври- лов И.Н. и др., 2003]. Если человечеству будет по-прежнему свойствен антаго- низм, и пользуясь своим примитивным представлением о замкнутости и един-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2