Очерки о природе живого вещества и интеллекта на планете земля, 2004
5. Прослежена сезонная зависимость эффектов дистантно-образных ком- муникаций (по отношению к сезону рождения участников эксперимента). Показано, что лица, родившиеся зимой и весной, в своих ответах предпочита- ют «угадывать» «буквы» графического «алфавита», а родившиеся летом и в меньшей степени осенью (в периоды повышенной солнечной радиации) дис- тантно воспринимают образную информацию (сеансы 2, 4, 5, 6) значительно лучше. 6. Выявлено и влияние факторов, эмпирически учитываемых астрологией, на эффекты дистантно-информационных взаимодействий между людьми. Наи- больших результатов в приеме достигают лица, родившиеся при положении Земли в том секторе солнечной эклиптики, в котором планета находилась в мо- мент проведения эксперимента. Наиболее эффективной дистантно-образная связь была у «стрельцов» и «козерогов». Эксперимент проводился на стыке этих двух зодиакальных периодов. 7. Рассмотрение материалов исследования в плане космической циклично- сти христианских праздников привело к тому же результату. Участники, родив- шиеся незадолго до и после Рождества, т.е. в определенном секторе проекции на Землю «рождественских созвездий», имели наибольший успех в проявлении своих слабоэкологических связей с космической средой и в эффективной реа- лизации дистантно-информационных коммуникаций в сеансах, проходивших накануне Рождества Христова (по новому стилю). 8. Показана возможность (с использованием специальных технологий) «за- программированного ввода» образной информации в информационное про- странство Земли с последующим ее воспроизведением (приемом) в конкрет- ную дату и время сеанса большим числом участников эксперимента. Заблаго- временный, не заявленный в программе эксперимента сеанс передачи образов состоялся 18 декабря 1991 г. Его участник Д., родившийся в период полнолуния, находясь в пространстве «зеркал» в особом состоянии сознания, имел установ- ку передать интеллектуально-образную информацию с использованием лазера, ориентированного на реальный объект полярного небосвода — полную Луну, с задачей ее приема в конкретные даты — 20 и 22 декабря (сеансы 3 и 5). Показа- но, что элементы этой программы были устойчиво восприняты в эти дни и про- должали приниматься во время сеансов 7, 8 и 9. Сеансы 3 и 5 отличает от других ситуация, при которой F T (расчетная величина вероятности «угадывания» сим- волов) оценивается как значимо меньшая, чем F 3 - Е„, что свидетельствует о синхронном восприятии информации во многих точках Европы и Азии, забла- говременно введенной в информационное пространство Земли. Многократное повторение эксперимента с другим участником (родившимся не в фазу полно- луния) без «зеркал Козырева», без лазера или без ориентации его луча на Луну успеха не имело. 9. Выявлена зависимость эффекта дистантно-информационных коммуни- каций между людьми от величины техногенных искажений слабых экологиче- ских факторов: различия в точности приема образной информации между участниками эксперимента, расположенными в кирпичных и железобетон- ных строениях. При работе участников в кирпичных зданиях регистрируется истинный прием информации: F 3 - Е„ превышает F creH . (вероятность «угады-
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2