Очерки о природе живого вещества и интеллекта на планете земля, 2004
личало использование при передаче лазера, расположенного в «зеркалах Козы- рева» с лучом, ориентированным на Луну (во время сеанса было полнолуние). Качественный анализ информации, воспринимаемой участниками, родивши- мися в полно- и новолуние, показал, что для первых характерен менее точный прием солярного символа (№ 12) и в то же время ими воспринимается знак, не входивший в программу передачи ни одного сеанса. Это символ № 14 «серп стареющей Луны». Допустимо предположение, что внутриутробно импринти- рованная астрофизическая ситуация в системе Солнце — Луна — Земля вос- производится в период полнолуния в особенностях взаимодействия с плане- тарно-информационным полем во время эксперимента. 4. Вышеназванный тезис подтверждается и при оценке влияния уровня солнечной активности при пренатальном развитии головного мозга участвую- щих в эксперименте лиц на эффективность дистантно-образно-интеллектуаль- ных коммуникаций. Оказалось, что лица, чей головной мозг внутриутробно развивался при максимальной активности Солнца, работают «на прием» эф- фективнее, обеспечивая более точное восприятие передаваемой образной ин- формации в сеансах 3 - 9 (рис. 32). Эксперимент проводился на фазе макси- мальной активности Солнца (по 11-летнему циклу), передача информации осу- ществлялась в зоне полярной ночи, вне прямого воздействия гелиофизических факторов, а прием — в зонах обычной фотопериодичности. Эффективными се- ансы приема были преимущественно во время снижения потока солнечной ра- диации, в вечерне-ночное время. 70 № образа Рис. 32. Количество точно принятых образов (%) графического «алфавита» участниками, родившимися при максимальной активности Солнца (п = 1186). Усл. об. см. рис. 31.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2