Поцелуева Н.Г., В диалоге с Ломоносовым-2020

Вместо введения: размышление о судьбе русской поэзии XVIII века в современной школе 8
Педагогический комментарий автора к семинарию «В диалоге с Ломоносовым» 10
Диспут №1. Учёный или поэт? Главная страсть Ломоносова 14
Диспут №2. Ямб или хорей? Ломоносов против Тредиаковского 26
Диспут №3. Как читать оду? Предписания Ломоносова 60
Диспут №4. Великолепие или ясность? Сумароков против Ломоносова 67
Диспут №5. Хорей или ямб? Тредиаковский против Ломоносова и Сумарокова 77
Диспут №6. «Новый» или «Особый» путь Державина 93
Диспут №7. Поэзия XVIII века «неумелая» или обладает «особой гармонией»? 104
Заключение 106
Литература 107
Приложение. И. В. Кузнецов. XVIII век в развитии русской словесности 108
Содержание 142

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2