Поцелуева Н.Г., В диалоге с Ломоносовым-2020

СОДЕРЖАНИЕ 141 СОДЕРЖАНИЕ Вместо введения: размышление о судьбе русской поэзии XVIII века в современной школе 7 Педагогический комментарий автора к семинарию «В диалоге с Ломоносовым» 9 Диспут №1. Учёный или поэт? Главная страсть Ломоносова 13 Диспут №2. Ямб или хорей? Ломоносов против Тредиаковского 25 Диспут №3. Как читать оду? Предписания Ломоносова 59 Диспут №4. Великолепие или ясность? Сумароков против Ломоносова 66 Диспут №5. Хорей или ямб? Тредиаковский против Ломоносова и Сумарокова 76 Диспут №6. «Новый» или «Особый» путь Державина 92 Диспут №7. Поэзия XVIII века «неумелая» или обладает «особой гармонией»? 103 Заключение 105 Литература 106 Приложение. И. В. Кузнецов. XVIII век в развитии русской словесности 107

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2