Поцелуева Н.Г., В диалоге с Ломоносовым-2020

Н. Г. ПОЦЕЛУЕВА 106 ЛИТЕРАТУРА Баевский В. С. История русской поэзии. 1730–1980 гг. М., 1996. Выготский Л. С. История развития высших психических функ- ций // Выготский Л. С. Собр. соч.: В 6 т. Т. 3. М., 1983. Гаспаров М. Л. Записи и выписки. М., 2012. Гаспаров М. Л. Метр и смысл: Об одном из механизмов культур- ной памяти. М., 2012. Горьковская З. П., Максимова Н. В., Троицкий Ю. Л. Кафедра и школа: инновации кафедры отечественной истории НГПУ и образо- вательные проекты «Школы понимания» // Сибирский педагогиче- ский журнал». 2019. № 2. С. 39–48. Гуковский Г. А. Русская поэзия XVIII века. Л., 1927. Кузнецов И. В. В диалоге с концепцией литературного образования В. И. Тюпы (доклад) – 7 с. // URL: http://rodnoe-slovo.org/sites/ default/files/I.V._Kuznecov_Doklad_11.04.2016.pdf ( дата обращения: 01.02.2020). Кузнецов И. В. Российская художественная литература: От Канте- мира до «Мертвых душ». Новосибирск, 2018. Ломоносов М. В. Письмо о правилах российского стихотворства // Ломоносов М. В. Избранные произведения в 2 т. Т. 2. М., 1986. С. 148–153. Лотман Ю. М. О поэтах и поэзии. СПб., 1996. Понять автора: учимся смысловому чтению. Новосибирск, 2015. Понять собеседника: коммуникативные ситуации на уроках сло- весности. Новосибирск, 2017. Сумароков А. П. Эпистола II: О стихотворстве // Русская поэзия XVIII век. М., 1972. С. 164–177. Тредиаковский В. К. Новый и краткий способ к сложению россий- ских стихов с определениями до сего надлежащих званий // Тредиа- ковский В. К. Избранные произведения. М. ; Л., 1963. Троицкий Ю. Л. «Понимание» как образовательная технология // Universum: Вестник Герценовского университета. 2012. № 1. С. 66–71. Тынянов Ю. Н. Поэтика. История литературы. Кино. М., 1977. Тюпа В. И. Менталитетная компаративистика // Тюпа В. И. Дис- курсные формации. М., 2010. С. 11–48. Ходасевич В. Ф. Державин. М., 1988. Холшевников В. Е. Основы стиховедения. Русское стихосложение. Л., 1972.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTY3OTQ2